Новый ПвП сезон и смерть ХР и Висты

Начнем с самого актуального и АПАСНОГО для тех, кто использует устаревшие операционный системы. Windows XP и Windows Vista перестанут поддерживать WoW с октября этого года, это официальное заявление разработчиков. Осенью 2016 многие игроки с ХР уже испытывали серьезные затруднения со входом в игру, проблема решалась путем многочисленных танцев с бубнами и уже тогда пошли первые слухи об "отключении" некоторых операционных систем от WoW. Так и произошло!

А теперь к менее глобальным, но оттого не менее интересным моментам:

  • Закончится нынешний и начнется следующий ПвП сезон 30 августа, в день выхода патча 7.3.
  • Боевой маг Кат'лин будет и дальше продавать Эссенцию осколка Пустоты.
  • При запуске обновления 7.3 сбросятся задания посланника. Успевайте завершить их заранее!
  • Великие точки вторжения, в которых мы сможем встретиться с мировыми боссами, будут обновляться каждую неделю, как и ворлд боссы в Азероте.
  • Разработчики считают, что было бы неплохо ввести в подземельях режим наблюдателя. Добавить его будет непросто, но в будущем, теоретически, он может появиться.
  • Как уже говорилось ранее, после Анторуса будет ещё контент. Если точнее - выйдут 1 или два небольших патча.
  • Баланс классов напрямую зависит от рейдов, правильнее будет сказать - он производится для рейдов, рейды являются основным ориентиром балансировки. А в подземельях, где состав группы не такой большой, но от каждого игрока зависит больше, нежели в рейде, любой класс может проявить себя за счет своих уникальных способностей.
  • Ион считает, что разработчики не очень хорошо справились с Гробницей Саргераса, со сложностью боссов в этом рейде. Первые боссы были такими, как и нужно, но дальше сложность резко возросла, начиная с Госпоожи Сашж'ин. А про Кил'джедена уже итак было сказано многое.
  • Эффекты невосприимчивости - это круто и здорово, но только тогда, когда они есть у определенных классов и специализаций, которые благодаря невосприимчивости становятся в чем-то уникальными. Если бы такие эффекты были у всех, они бы потеряли свою значимость.
  • Разработчики не планируют делать проки на получение улучшенной вещи в рейде зависимыми от сложности рейда. Они понимают, что игрок не испытает какой-либо радости от того, что выбьет кованную титанами вещь в обычном режиме, если он уже одет в предметы из героического. Эта проблема есть и решение для нее ищется.
  • Ион рассказал, как во времена BC его гильдия усиленно фармила рейд Логово Груула для получения трини, повышающий весь урон на 15%, но за несколько месяцев не упала ни одна. Вероятность получения предметов тогда была ниже, чем сейчас, и рандом был гораздо важнее. Теперь случайность меньше влияет на прогресс игроков.
  • В WoW нельзя ВСЕГДА получать конкретную награду за конкретные действия. Например, если бы все предметы можно было купить за голд или какую-то иную валюту, это лишало бы игру смысла, было бы просто не интересно играть, никакой радости от получения желанного предмета.
  • В Legion разработчики, как говорят некоторые, "оказуалили" систему добычи экипировки. По сравнению с предыдущими дополнениями получать предметы стало легче в том плане, что их больше падает как в рейдах, таки в подземельях. Грубо говоря, на замену системе "Получил\не получил предмет" пришла система "получил\не получил самый лучший предмет". 
  • Рандом и банальная удача по-прежнему влияют на игровой процесс, но уже не так сильно, как раньше. И сейчас данная ситуация оптимальна.
  • В обновлении 7.3 максимальный уровень кованной титанами экипировки будет 955, а когда откроется рейд, он повысится до 985, тогда как уровень легендарных вещей станет равен 1000.
  • Возможно, будет введены какие-либо исправления, позволяющие новичкам быстрее получать легендарки.
  • Новых легендарок, кроме кольца, единого для всех персонажей, не будет. Если добавлять ещё, их станет слишком много, тем более для новичков, которые будут пугаться от такого обилия крутой и кажущейся недоступной экипировки.
  • Бонусы от старых комлектов брони не вернутся, потому что они могут некорректно работать с талантами и способностями героев сегодня. Балансировать их нет смысла, поскольку устаревший контент пробегается очень быстро.
  • Ион отмечает, что вновь появилась проблема со слишком большими цифрами урона, здоровья и т.д. Когда в прошлый раз разработчики производили "сплющивание" характеристик, они многому научились, и теперь смогут сделать все ещё лучше.
  • Ион считает, что существует также проблема с уровнями предметов. В актуальном контенте он растет чересчур стремительно, отчего предмет, полученный в ИК, например, ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже предмета из Гробницы Саргераса. А на низких уровнях все наоборот - при переходе с БК на ЛК уровень предмета подскакивает с 115 до 200, что очень много, а характеристики повышаются всего на несколько единиц.
  • Система артефактов - уникальная система Legion, но в дальнейшем что-то из нее может использоваться в новых дополнениях. На высоких уровнях важно, чтоб игрокам было, чем заняться, что улучшать, кроме уровня предметов.
  • Режим Путешествий во времени - очень крутое и интересное решение, которое нравится большинству игроков. Некоторые даже собирают под него специальные предметы, чтобы эффективнее сражаться с монстрами. Поэтому сейчас разработчики не будут вводить какую-то экипировку специально для этого режима.
  • Информация о заключительном босее нового рейда, титане Аргусе, скрыта из-за того, что бой с ним - это развязка очень масштабной и эпичной истории, разработчики хотят, чтоб игроки прочувствовали его на себе, а не прочитали чей-то обзор.
1138
0
1
wow, legion, вов, легион, новости, 7.3
Добавил: Gofan