Новые синие посты
Цитата сотрудников Близзард
13/11
КвелДелар не для всех классов/спеков
Главная цель введения КвелДелара это обеспечить дпс-специализации. Да, там нет танковской версии, но если бы мы добавили меч для танков, это было бы аналогично тому, как если бы мы добавили рецепты для мункина в портняжном деле. Можно было бы раздувать список наград до бесконечности.
По моему собственному опыту, оружие для танков паладина или воина не так критично, как для дпс класса. Мы не чувствуем, что танки так уж нуждаются в КвелДеларе, в крайнем случае танк может взять дпс-версию КвелДелара, потеряв немного живучести, но приобретя дополнительное аггро.
Награды за случайные подземелья низкого уровня
Они похожи на предметы «синего качества» со случайными характеристиками. Будут различные типы носимых предметов, исключая оружие и аксессуары.
Система бафов/дебафов в патче 3.3
Мы попытались сделать систему более полезной и понятной. Постоянно висящие, но не критичные бафы, такие как Восполнение, будут группироваться, долгосрочные бафы также будут группироваться за исключением всего нескольких. Те бафы, которые необходимо периодически обновлять, такие как тотемы, будут вне группировки, так как вам необходимо помнить о них и не выходить за радиус.
Ключевые способности вашего класса, как стойки воина или печати паладина будут вне группировки. Также как и способности с зарядами. Вне группировки будут расположены и бафы, вроде БЛ/Героизма, так как они критичные для ротации и т.д.
Другая новая опция заключается в отображении применяемых дебафов на цели. Вы можете видеть примененные ДоТы, чтобы вовремя их перевешивать и не теряться в дебрях десятков дебафов.
Проведение БлиззКона в Лас-Вегасе
Мы еще не анонсировали никаких деталей относительно следующего БлиззКона, поэтому пока воздержитесь от составления планов.
Голова Мимирона в патче 3.3
Пока нет планов убирать этого маунта в патче 3.3. Удачи в ваших попытках на Йоге+0
Чернокнижник
Аггро чернокнижников
Нет никакой разницы в аггро между способностями чернокнижника и аналогичными способностями магов. Исключение составляют специальные заклинания, которые созданы специально для повышения аггро. И могут применяться для отпула моба от пета и так далее. В целом это не лучшая идея сравнивать свои способности. Так как он различны по разным причинам, в первую очередь потому, что разные классы имеют разную механику
Воин
Удар героя
Нам не очень нравится механика «на следующий удар». С введением Катаклизма мы постараемся переработать ее. Оригинальная концепция удара героя не предусматривала замену «белых атак» этими способностями. Вы могли слишком быстро лишиться ярости. В наши дни у танков очень редко не хватает ярости, разве что на пару секунд. Поэтому удар героя постоянно используется.
Одна из идей, которые мы рассматриваем, состоит в том, чтобы удар героя наносил больше урона и генерировал больше аггро за большее число ярости. Другая заключается в том, что чем больше у вас ярости, тем сильнее бьет удар героя. Эта же механика поможет и дпс-воинам. Это еще не анонс, а всего лишь идеи.
КвелДелар не для всех классов/спеков
Главная цель введения КвелДелара это обеспечить дпс-специализации. Да, там нет танковской версии, но если бы мы добавили меч для танков, это было бы аналогично тому, как если бы мы добавили рецепты для мункина в портняжном деле. Можно было бы раздувать список наград до бесконечности.
По моему собственному опыту, оружие для танков паладина или воина не так критично, как для дпс класса. Мы не чувствуем, что танки так уж нуждаются в КвелДеларе, в крайнем случае танк может взять дпс-версию КвелДелара, потеряв немного живучести, но приобретя дополнительное аггро.
Награды за случайные подземелья низкого уровня
Они похожи на предметы «синего качества» со случайными характеристиками. Будут различные типы носимых предметов, исключая оружие и аксессуары.
Система бафов/дебафов в патче 3.3
Мы попытались сделать систему более полезной и понятной. Постоянно висящие, но не критичные бафы, такие как Восполнение, будут группироваться, долгосрочные бафы также будут группироваться за исключением всего нескольких. Те бафы, которые необходимо периодически обновлять, такие как тотемы, будут вне группировки, так как вам необходимо помнить о них и не выходить за радиус.
Ключевые способности вашего класса, как стойки воина или печати паладина будут вне группировки. Также как и способности с зарядами. Вне группировки будут расположены и бафы, вроде БЛ/Героизма, так как они критичные для ротации и т.д.
Другая новая опция заключается в отображении применяемых дебафов на цели. Вы можете видеть примененные ДоТы, чтобы вовремя их перевешивать и не теряться в дебрях десятков дебафов.
Проведение БлиззКона в Лас-Вегасе
Мы еще не анонсировали никаких деталей относительно следующего БлиззКона, поэтому пока воздержитесь от составления планов.
Голова Мимирона в патче 3.3
Пока нет планов убирать этого маунта в патче 3.3. Удачи в ваших попытках на Йоге+0
Чернокнижник
Аггро чернокнижников
Нет никакой разницы в аггро между способностями чернокнижника и аналогичными способностями магов. Исключение составляют специальные заклинания, которые созданы специально для повышения аггро. И могут применяться для отпула моба от пета и так далее. В целом это не лучшая идея сравнивать свои способности. Так как он различны по разным причинам, в первую очередь потому, что разные классы имеют разную механику
Воин
Удар героя
Нам не очень нравится механика «на следующий удар». С введением Катаклизма мы постараемся переработать ее. Оригинальная концепция удара героя не предусматривала замену «белых атак» этими способностями. Вы могли слишком быстро лишиться ярости. В наши дни у танков очень редко не хватает ярости, разве что на пару секунд. Поэтому удар героя постоянно используется.
Одна из идей, которые мы рассматриваем, состоит в том, чтобы удар героя наносил больше урона и генерировал больше аггро за большее число ярости. Другая заключается в том, что чем больше у вас ярости, тем сильнее бьет удар героя. Эта же механика поможет и дпс-воинам. Это еще не анонс, а всего лишь идеи.
2525
16
Добавил: Juline
Первый
Второй))
третий)))
обломали танков
Хм... за воинов порадовался..а отсальное кал...
о близзкон в Лас-Вегасе))наверна будет весело)
да конечно...играю локом уже год на ЛК и уже давно понял что проблема с агром в осномном только у меня и бо у других класов есть как минимум 2,3,4 абилы которые его понижают, у нас же 1, это во 1. Во вторых, единственныйы класс, у которого в талантах мы понижаем только на 10% свое агро от заклов, как в то время у остальных от 30% и больше. так что пусть не несут чушь, и поправляют, и бо жалобы ппц на меня, если в рейде нету рукастого холика или ретко который спасет сальвой или баблом!
ого лас-Вегас + Близзкон = Ужасное веселье + море фанатов вов и казино)
БлиззКон не в Лас-Вегасе там же ясно написано 'Мы еще не анонсировали никаких деталей относительно следующего БлиззКона, поэтому пока воздержитесь от составления планов'
с варом норм..
сам почитай!"Проведение БлиззКона в Лас-Вегасе"
amonavets думаю понижатели агро уже некритично нужно, с выходом лк регерация агро у танков прилично поднялась и сорвать с танка босса (я говорю только о варриоре) практически невозможно
везёт же войнам
Хех, воинам повезло
хых..вары рулят =) и будут рулить ))
вары нириальна