Новые подробности о сюжете Legion и о том, что будет дальше!

Аргус

  • Обновление 7.3 планируется и создается как большое и амбициозное. Это не остров, не локация - это планета! Три локации, несколько подлокаций, подземелье и рейд, а главное - стремительно развивающийся сюжет!
  • На Аргусе практически не будет скучных заданий, все они будут связаны с интересными событиями или персонажами, такими как Иллидан, Аллерия, Туралион, Велен. Мы сможем узнать кое-что новое о том, откуда же и как появился Легион, а также подробнее рассмотрим историю эредаров.
  • Игроки, осваивающие Аргус на ПТР, слили в сеть уже достаточно много внутриигровых роликов, но это ещё не все! Многие ролики спрятаны и будут доступны только на живых серверах.
  • !!!ВНИМАНИЕ!!! Ион сказал, что на данный момент озаренные светом дренеи - это только не игровые НПС, но в будущем разработчики хотят дать игрокам возможность более гибко настраивать внешность своих персонажей! Неужели нас ждут игровые маг'хары или, например, отрекшиеся-эльфы?..
  • Точки вторжения Легиона - сценарии для трех игроков, на подобии тех, что мы сейчас проходим, защищая локацию от атаки демонов.
  • В ходе прохождения этих сценариев мы будем попадать на другие планеты и там отбиваться от полчищ тварей, жаждущих нашей крови. Всего на данный момент добавлено 6 таких планет, но противники и боссы будут генерироваться в них случайным образом.
  • Также будут доступны Великие точки вторжения с новыми ворлд боссами.
  • В обновлении повысится качество наград с боссов в подземельях, на всех уровнях сложности. В эпохальных+ подземельях до выхода рейда нельзя будет получить награды, выше +10 уровня, но даже они будут лучше, чем нынешние за +15.
  • С выходом Анторуса мы сможем улучшить свои легендарки до максимального 1000 уровня. Обычные эпики же будут максимум 985 уровня.
  • Возможно, в будущем дополнении характеристики вновь будут "сплющены", поскольку повторяется та же история, когда цифры урона, здоровья и других характеристик персонажей становятся слишком высокими и неудобными.
  • Разработчики рассматривали вариант с уменьшением значимости предметов из рейдов. То есть, к примеру, из каждого нового рейда падали бы вещи, которые лучше предыдущих лишь на 5 уровней. Но это совсем не интересно, к тому же придется балансировать рейды под такую систему и она как не понравится игрокам, так и доставит кучу хлопот разработчикам.
  • Персонажи, которые только-только получат 110 уровень, смогут СРАЗУ отправиться на Аргус! Никакого фарма неактуального контента!
  • На данный момент почти все, что так или иначе связано с Аргусом-титаном, являющимся последним боссом нового рейда, держится в секрете, поскольку он сыграет огромную роль в сюжете. Говорят, что даже текстовое описание сражения в атлас подземелий завезут непосредственно при выходе рейда.
  • Нас ожидает новый секретный маунт, вроде Косумота!
  • Разработчики заявляют, что баланс классов их устраивает (видимо. на ПвП никто не смотрит), однако они понимают, что идеал тут просто не достичь, потому процесс балансировки классов и спеков бесконечен по своей сути.
  • Например, судя по статистике, сейчас охотник в Выживании является самым невостребованным классоспеком. Но это не говорит о том, что он плохой или слабый. Он нестандартный. Может, играть им чуть сложнее, чем другими, но для него есть свое место в этом мире, о чем говорит прогресс сильнейших игроков, играющих данным спеком.
  • Разработчики упомянули о том, что размышляют над масштабированием старых локаций. Для персонажей максимального уровня, или же тех, кто "вырос" из определенных локацией (например, при переходе из классики в БК) будет не очень приятно возвращаться в Дуротар и получать по бошке от кабанчиков. С другой стороны, для качающихся персонажей это дает огромный простор в выборе мест для квестинга и прокачки. Надоело проходить Северные Степи? Добро пожаловать в Кратер Ун'Горо! Но пока что такая возможность лишь на стадии обсуждения.
  • Не все облики артефактов можно будет получить после Legion. Точнее, все, кроме тех, что даются за самые сложные достижения, вроде Испытания бышни магов или эпохальных подземелий +15. Остальные останутся доступны в дальнейшем и их можно будет использовать для трансмогрификации.

Сюжет

  • Анторус - последний рейд Legion, но не последний сюжетный контент. После него и до выхода препатча нас ждет далнейшее развитие сюжета. Какое? Не скажу! (с) Ион Гацикостас
  • Титаны погибли, но не погибли. Точнее не только лишь погибли. Учитывая, что они являются одними из самых могущественных существ во Вселенной, их не так-то просто убить. Сохранились частицы их душ, и их нам предстоит освободить от тирании Саргераса.
  • В будущем дополнении будут часто и много фигурировать Аллерия и Туралион.
  • Наару - существа из чистого Света, они первозданные, чистые... Но смертным не дано понять истинных мотивов Наару. Что ими движет? Нельзя сказать, что Наару всегда действуют благородно. К тому же, Наару Бездны... В пате мы сможем получше разобраться в их природе и, возможно, лучше понять этих существ.
  • На Аргусе мы встретимся с одним Наару Бездны, из-за чего нам откроется новая угроза, что даже страшнее, чем Пылающий Легион.
  • В Престоле Триумвирата мы сможем больше узнать о Свете и Тьме. В этом нам поможет Аллерия, генерал Армии Света, управляющая магией Бездны.
  • На Аргусе будет не мало эфириалов, чью планету и даже тела уничтожили уже очень давно.
  • А что касается уже полюбившихся нам персонажей... Джайна - не повелитель ужаса. То, что в Хотсе скоро добавят такой облик для нее, не говорит ровным счетом ни о чем в плане лора ВоВ. Однако, Джайна все же не так проста. как кто-то может думать.
833
0
2
wow, legion, вов, легион, новости, 7.3
Добавил: Gofan