Новости с PTR 7.2
- В игру было добавлено множество достижений, связанных с новым ПвЕ контентом, а ещё - с наборами для трансмогрификации.
- Ещё за одно крутое достижение можно будет получить звание "Стилист"! Придется собрать десять комплектов трансмогрификации.
- Легендарным предметам, которые игроки будут создавать сами, добавили гнезда, а также свои перки:
- Vigilance Perch - при убийстве противника, за которого вы будете получать опыт или честь, на Вас будет накладываться бафф, повышающий скорость передвижения и атаки на 5%. При накоплении пяти таких баффов Вы будете превращаться в дух совы, в данной форме скорость передвижения и атаки будут увеличены ещё больше.
- Celumbra, the Night's Dichotomy - в дневное время Вы будете видеть невидимых юнитов и противников, а в ночное время агро радиус у монстров снизится на 15 м.
- The Sentinel's Eternal Refuge - при убийстве противника, за которого вы будете получать опыт или честь, на Вас будет накладываться бафф, повышающий скорость передвижения и атаки на 5%. При накоплении пяти таких баффов Вы будете превращаться в светлячка, в данной форме скорость передвижения и атаки будут увеличены ещё больше.
- Пока неизвестно, каким образом будут создаваться данные предметы.
- У охотников на демонов появится свой Пепе! Пепе-охотник на демонов будет покупаться в Оплоте ДХ, стоить 10000 ресурсов.
- Появится новый облик для артефакта рыболовов - Сломанный крюк.
- После того, как охотники выполнят классовую цепочку и получат классового маунта, у них также появится появится возможность приручать новый вид зверюшек - перьегривых! Это грифоны, виверны, гиппогрифы, волкоястребы, совокошки.
- Добавились новые задания для
рабовсоратников. Они требуют 900 уровень предметов соратников, кроме того - появились легендарные предметы для них. - Ввели бонусы от комплектов ПвЕ экипировки из Гробницы Саргераса. Однако, они ещё не сбалансированы и не проверены, вероятность их корректирования очень высока.
- Как уже писалось в предыдущей новости, были введены определенные изменения в система фарма Силы Артефакта.
- Внесли некоторые, небольшие, классовые изменения.
- Стали доступны квестовые цепочки на получения классовых транспортных средств, а также сами маунты!
- Героический режим Собора Вечной Ночи открыли. И завтра будут тестировать двух первых боссов из Гробницы Саргераса!
А теперь - модификаторы!
- Некротическое гниение - действие заканчивается, когда группа выходит из боя. Время действия снижено с 10 до 8 секунд.
- Усиливающий - область действия снижена с 45 м. до 30 м.
- Кровавый - область действия повышена до 8 метров.
- Тиранический - увеличение урона снижено с 20% до 15%.
- Укрепленный - увеличение урона снижено с 40% до 30%.
- Упрямый - снижение угрозы уменьшено с 80% до 75%.
- Переполняющий - удален из игры.
- Добавлен Разрывной - 4 уровень. Монстры в подземелье(не боссы), умирая, взрываются, нанося игрокам урон в размере 10% от их запаса здоровья за 4 секунды. Данный эффект может суммироваться.
- Добавлен Взрывной - 7 уровень. Противники иногда будут суммонить сферы, которые нужно уничтожать. Иначе они будут взрываться и наносить членам группы 50% урона от их запаса здоровья.
- Добавлен Сотрясающий - 7 уровень. Во время боя члены группы периодически будут наносить сами себе 20% урона от запаса здоровья, а также прерывать произнесение заклинаний у себя и рядом находящихся союзников.
- Добавлен Увечащий - 7 уровень. Все игроки, здоровье которых упало ниже 90%, будут подвергнуты дебаффу "Увечащие раны", которые будет наносить им доп. урон.
1650
2
Добавил: Gofan
Лучше бы вулканический нафиг удалили, ух как бесит
согласен