Скорее всего, вы уже знаете, что такое Режим войны. Но для тех, кто не в курсе, объясняю.
В Battle for Azeroth больше не будет разделение серверов на ПвП и ПвЕ. В новом дополнении каждый игрок сам будет решать, хочет он сражаться с представителями противоположной фракции в открытом мире или нет. По умолчанию у всех игроков ПвП-флаг будет отключен, но в столицах фракций - Штормграде и Оргриммаре - можно будет его включить. После этого, выходя в локации открытого мира, игрок попадет в ПвП фазу, в которой будут играть такие же любители крови и насилия. И этот новый World PvP режим и называется Режим войны.
Когда эта новость только появилась в сети, многие любители ПвП ужаснулись, поскольку посчитали, что теперь все будут качаться в ПвЕ режиме, а в ПвП фазах будет от силы пара игроков. И, возможно, так бы оно и было, если бы разработчики не придумали особые бонусы для тех, кто решит играть со включенным ПвП!
Бонусы Режима войны
Когда вы активируете ПвП-режим, у вас появятся следующие бонусы:
- При прокачке игрок будет получать на 15% больше опыта. Непонятно, будет ли он распространяться на инсты, но даже если нет, 15% - очень неплохое подспорье для любителей качать много альтов! Ведь полный набор наследных предметов дает, если я не ошибаюсь, прибавку в 55% к получаемому опыту, а вместе с бонусом за ПвП у нас будет аж +70% опыта!
- Достигнув максимального уровня, мы будет получать на 10% больше золота, уникальных валют, силы артефакта и так далее, то есть всех ресурсов. Тоже очень неплохо.
- Играли в Па(у)бг? Видели ящики, которые периодически сбрасываются с мимо пролетающего самолета, которые содержат различные ресурсы? В WoW будут такие же!
- А также... Охота за головами...
Охота за головами
Когда вы включаете ПвП-флаг и попадаете в Режим войны, получаете эффект "Воин Орды\Альянса". В описании эффекта сказано: "При убийстве игроков вражеской фракции вы будете получать 5 очков Завоевания. При убийстве Убийц вражеской фракции вы будете получать 25 очков Завоевания. Если вы убьете 10 игроков, ни разу не умерев, получите статус Убийцы, при котором урон и исцеление повышаются на 15%".
Если у вас после прочтения этих строк не появилось стойкого желания убивать - я даже не знаю, что сказать! Звучит очень здорово. Тут тебе и небольшая награда в виде бонуса к урону и лечению, и соревновательный момент, и азарт!
Однако, у всего есть своя цена. И цена статуса Убийцы в том, что все игроки с этим "званием" начинают отображаться на карте и мини-карте, а за убийство такого игрока будут давать больше ОЗ, как было написано выше, опыт и... сумку с наградами. Что она будет содержать - пока не ясно, но датамайнеры и бета-тестеры предполагают, что среди различного хлама там могут попадаться и действительно стоящие вещи.
Вместе с Охотой за головами на бете появились и достижения, связанные с этим нововведением:
- Награда за мою голову - добейтесь статуса Убийцы и назначения награды за вашу голову.
- Убийца Альянса/Орды - добейтесь статуса Убийцы и сделайте 500 почетных побед в открытом мире.
- Охота за головами - получите 200 наград за голову, убивая игроков противоположной фракции, аходящихся в статусе Убийцы.
- Путь чести - получите 5000 ОЗ в локациях Battle for Azeroth.
- Пополнение припасов - в Режиме войны соберите 300 ящиков с припасами, сбрасываемых с транспорта воздушного снабжения.
Таланты
Для ПвП-талантов больше не будет отдельной вкладки, теперь все они будут находиться во вкладке с обычными талантами, и выбрать можно будет всего 4 таланта.
- Первый слот будет предназначен исключительно для талантов, являющихся аналогами ПвП-аксессуара, сбрасывающего контроль. В общем, примерно как сейчас.
- В остальные три слота можно будет засунуть абсолютно любые ПвП-таланты из представленного списка.
Получается, что с одной стороны количество доступных единовременно ПвП-талантов уменьшили, но при этом позволили более гибко их выбирать и настраивать.
Остальное важное
- В Режиме войны можно будет использовать летающие средства передвижения. Конечно, в локациях БфА изначально летать мы не сможем, но при каче 60+ уровня это будет очень полезно.
- Бонусы от Режима войны работают ТОЛЬКО в открытом мире. Ни на БГ, ни в инстах и так далее они не работают.
- Даже находясь в одной группе, вы не будете видеть своего напарника, если у него включен Режим войны, а у вас нет, и наоборот.
- Экипировка персонажей будет масштабироваться в открытом мире. То, чего так просили в Legion, появится в Battle for Azeroth. Разумеется, лучшая экипировка будет иметь преимущество, но небольшое.
- В дополнение к предыдущему пункту: на бете некоторые игроки 110 уровня даже убивали игроков 120. Разумеется, 120 были без какого-либо хорошего шмота, но в общем тенденция неплохая. Учитывая, что то же будет и при каче на маленьких уровнях в локациях, в которых будут качаться как 20, так и 50, например, уровни, это круто.