Новинки обновления "Возвращение Азшары"!

Новинок будет очень много и все они крутые, а некоторые ну просто очень крутые и интересные, так что приготовьтесь радоваться, друзья!

Назжатар

  • Назжатар - новая локация, которая вобрала в себя все самое лучшее из Вневременного острова, Танаанских джунглей, Расколотого берега и Аргуса.
  • В Назжатаре мы повстречаем несколько новых фракций и вступим с ними в контакт:
    • Орда подружится с фракцией "Освобожденные", это бывшие слуги наг, ускользнувшие из-под гнета змеелюдов. В состав Освобожденных входят жаблины, морские гиганты и макуры.
    • Альянс же найдет союзников среди фракции Анкуране, содружества морских воинов.
  • Основной игровой процесс в локации будет строиться вокруг постройки базы, сопротивления нагам, поиску союзников и прокачке репутаций с ними, а в заключении - открытия врат Дворца Азшары.
  • Одной из фишек Назжатара будет боевой соратник. Каждый игрок сможет сделать выбор и "принять на службу" одного из трех возможных соратников и бегать с ним, как с телохранителем в WoD и Legion. Но, в отличие от телохранителя, боевой соратник будет прокачиваться вместе с героем, мы сможем повышать репутацию с этим соратником, выполнять его сюжетные квесты, получая за это различные награды. Максимальный уровень соратника - 30. Прокачиваются они локалками, убийствами рарников, выполнением их уникальных квестов.
  • Локальные задания Назжатара будут открываться не сразу, а постепенно, по ходу развития сюжета. Они будут тематически связаны с общей атмосферой Назжатара. Также появится особые боссы для локальных заданий, которые будут не просто манекенами, а обзаведутся модификаторами (как в мификах примерно), которые будут ежедневно меняться. Разумеется, у новых фракций этой локации будет посланник, продающий различные вкусности за репутацию.
  • Базы в Назжатаре - очень важный элемент игрового процесса. У них будет много функций, одной из которых является ежедневная выдача разнообразных заданий.

  

Дворец Азшары - новый рейд

  • По словам разработчиков, нас ждет "совершенная новая добыча" во Дворце Азшары.
  • Один из боссов будет подводным, то есть в бою с ним будет использоваться уникальная механика.
  • Бой с Азшарой изменит будущее всего мира.

Мехагон

  • Мехагон - вторая локация, которая будет добавлена в обновлении 8.2. По словам разработчиков она будет небольшая. Это остров, на котором живут мехагномы. Он весь пропитан духом урбанизации, тут и там находятся различные механизмы, многие из которых нам предстоит использовать или же собирать и восстанавливать, чтоб после получать за это крутые награды.
  • Основной сюжет - борьба мехагномов из города Гайкоржав против короля Мехагона, который задумал сотворить устройство, призванное превратить всех живых существ на Азероте в роботов.
  • Мехагон - это такая... игровая площадка инженеров.
  • На острове будет работать "Система посетителей". Ежедневно на Мехагон будут попадать 3 разных посетителя, изменяющих обитателей локации и дающих игрокам интересные задания с не менее интересными наградами. Благодаря таким посетителям можно будет достаточно быстро прокачать репутацию на острове.
  • Разработчики заявили, что весомую часть контента Мехагона каждый игрок сумеет делать в удобном для него темпе. Сюжет острова особо не связан с основным сюжетом, поэтому и занятия там будут соответствующие. Например, мы сможем собрать кое-какие материалы, чтоб сделать из них питомца Механокошку. Или же можно запастись терпением и приступить к сборке робота, который станет уникальным маунтом - паукоботом.
  • На Мехагоне будет очень крутая система рарников. Находясь на острове не забывайте постоянно проверять карту на предмет особых звездочек. Если вы видите звездочку на карте - значит, на ее месте находится рарник, с которого можно получить что-то интересное. Что в этом особенного? А то, что эти рарники будут не теми, к которым мы привыкли за три дополнения, они будут действительно редкими. Для того, чтобы попасть к некоторым, придется что-то сделать, а что - пока никто не знает. А некоторые будут появляться очень редко и, соответственно, спрос на них будет немалый. Благодаря этому остров будет интересно исследовать, ползать по нему и выискивать новые крутые секреты.
  • Мы сможем сделать "Робота Паскаля", а затем развить его и открыть его возможности.
  • На Мехагоне мы сможем заполучить очень крутой аксессуар. Крут он тем, что его свойства можно менять! Делается это с использованием особых предметов, получаемых на острове и в подземелье этого острова.

 

Мегаподземелье "Операция: Мехагон"

  • Подземелье "Операция: Мехагон" будет состоять из двух частей, в которых мы сразимся с 8 боссами.
  • Финальным боссом инста будет Король Мехагон, а по пути к нему нам придется столкнуться со многими защитными сооружениями мехагномов и это будет непросто, но очень интересно!

Сердце Азерот

Уже давно разработчики анонсировали крупные изменения в системе Сердца Азерот, что должны произойти в обновлении 8.2. Вчера мы узнали больше подробностей о том, во что превратится наше артефактное ожерелье.

  • Система Сердца изменится глобально. На ожерелье появятся созвездия с открытыми ячейками, в которых нужно будет засовыватьс ущности титана. Чтобы открывать доступ к новым ячейкам, нужно прокачивать Сердце Азерот. Всего ячеек будет три - две для пассивных усилений и одна, самая крутая, для активной способности. 
  • Грубо говоря, эта система объединяет в себе перки артефактов в Legion и реликий для этих артефактов. То есть мы будем находить различные сущности титанов, каждая из которых обладает той или иной пассивной или активной способностью. Мы сможем их комбинировать и менять под различные ситуации.
  • Сущности будут разделены на ранги, при этом от ранга зависит не только циферки, но и уникальные особенности сущностей. Для того, чтоб получить сущность более высокого ранга, не нужно будет добывать предыдущую такую же.
  • Сущности будут добываться практически везде и за все:
    • За квесты
    • За репутацию
    • За победы и участие в ПвП
    • В рейдах и мификах, разумеется
  • Чем сложнее контент, в котором получена сущность, тем круче она будет.
  • За самый сложный контент - высокоранговое ПвП и эпохальные рейды - даются Легендарные Сущности, которые, помимо серьезных боевых усилений, имеют косметические бонусы!

Экипировка для маунтов

Разработчики всерьез задумались над одной проблемой - в игре наиболее популярны совершенно определенные маунты из-за их уникальных бонусов. Например, водяной долгоног, который может бегать по воде, или робот, на котором можно собирать траву. Разработчики рассудили, что это не дело и теперь вводят экипировку для маунтов, которая будет давать нашим ездовым зверушкам (и не только зверушкам, ведь назвать так огненного голема, например, язык не поворачивается) всяческие бонусы!

  • В разделе Коллекции появится особая ячейка, куда можно будет засунуть предмет экипировки для маунтов. Он будет действовать сразу на все средства передвижения, которыми владеет игрок.
  • У такой экипировки будут различные усиления, например:
    • Иммунитет к сбиванию с маунта при атаке
    • Замедление падения
    • ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ПО ВОДЕ

Вот это вот очень крутая новинка. Зачастую приходится использовать маунтов, которые ни капли не нравятся внешне, но полезны в каких-то ситуациях, например, тот же водяной долгоног. А теперь можно будет кататься на любимых маунтах! Ах!

Героические фронты

Поднимите руки те, кто считает, что фронты - скучная и слишком легкая фигня? Получите, распишитесь - героические фронты!

  • Разработчики сказали, что героические фронты будут значительно отличаться от обычных, а не только циферками.
  • Разработчики пытаются сделать так, чтоб героические фронты были реально похожи на стратегии, чтоб нельзя было пронести все фейсролом, и не из-за циферок, опять же, а из-за механики. Например, мы сможем посылать своих юнитов в ту или иную точку карты, чтобы атаковать врага или защищать свои позиции. Также бОльшую важность станут иметь ресурсы.

Первым делом, первым делом ДАЙТЕ ПОЛЕТЫ

Ну что, пилоты, соскучились по своим летающим маунтам, а? В обновлении 8.2 мы сможем их оседлать!

  • Летать можно будет на Кул-Тирасе, Зандаларе, а также Мехагоне и даже в Назжатаре. Никаких больше Аргусов, где летает все, кроме нас.
  • За получение достижения на полеты мы получим вот этого вот уникального попугая-маунта с аватарки статьи.

Разные новинки

  • Продолжится сюжет военной кампании. Бейн томится в темнице под Оргриммаром, и мы увидим, к чему приведет его неповиновение.
  • У гномов и тауренов появятся цепочки на расовые доспехи!
  • Добавят два новых острова для экспедиций - Крестфолл и Деревню Цветущей Зимы. 
  • Добавят рецепты для профессий.
  • Обновят праздники! Давно нужно было это сделать и вот, делают. В частности у Хмельного Фестиваля появятся новые развлечения и, конечно же, призы.
  • Добавят новые квесты для соратников, и вот этого тоже реально не хватало.
  • Добавят кучу новых питомцев и маунтов, многие из которых будут механическими. А какие-то порадуют любителей тематики наг.
  • Помните, в Варкрафте 3 у наг был такой нелетающий дракончик, который плевался ядом? Так вот, у нас появится такой маунт, а охотники смогут приручать подобных зверушек.
  • Добавят новую арену - Рободром.
  • Обещают новый контент для Режима войны!
  • Появится новое подземелье для питомцев, на этот раз оно будет опасное и мрачное... Стратхольм!
  • И, наконец, для любителей массвого ПвП - ВЕРНЕТСЯ АШРАН! Он станет эпическим полем боя. И знаете что? Если на нем можно будет выполнить ПвПшные достижения из Дренора... Ух, подписка-подписочка!

 

1960
0
1
wow, bfa, вов, бфа, азшара, обновление, патч, 8.2, 8.1.5, сильвана, джайна, вармод, ашран, фронт, пвп, пве
Добавил: Gofan