Новая прокачка, союзные расы и... Ванилла!

Воистину, новости о дополнении будоражат сердца и умы фанатов нашего любимого Варкрафта! А разработчики лишь подогревают интерес, и лично я, например, с нетерпением жду, когда же мы уже сможем увидеть и пощупать все новинки Battle for Azeroth и Ваниллы v.2!

Союзные расы

  • При выборе первых союзных рас разработчики ориентировались на мнение игроков. Например, многие хотели поиграть за Ночнорожденных. И ОЧЕНЬ многие просили эльфов Крови в Альянс ;)
  • Хорошие новости - в "закромах" у разработчиков есть просто огромный список возможных союзных рас. Нынешние были введены потому, что по сюжету они связаны с Legion. Теоретически, союзными расами могут стать практически все двуногие гуманоидные существа.
  • Задумка разработчиков была в том, чтоб союзные расы отличались от тех, на которых они основаны. Этим и обусловлен список доступных классов для персонажей союзных рас. Однако, в дальнейшем что-то может измениться, если комьюнити очень того захочет.
  • Союзные расы должны быть чем-то престижным, доступным за какие-либо достижения и заслуги в игре. Престижности добавляют расовые сеты для трансмогрификации, доступные за прокачку с 20 по 110 уровень.
  • Трансмогрифицировать в эти наборы можно ЛЮБОЙ тип брони.
  • Игра развивается, равно как и сюжет, и поэтому некоторые расы получают те классы, которые ранее были недоступны. Но в любом случае сочетания рас и классов зависит от ЛОРа. 
  • Разработчики думали над тем, чтоб раздать наследные наборы экипировки и "обычным" расам, но пока рано об этом говорить.
  • Пока персонажи союзных рас используют те же эмоции и движения, что и те, на которых они основаны, но в дальнейшем это может измениться.
  • Разработчики решили, что наиболее логично будет выпускать в мир персонажей союзных рас на 20 уровне. Глупо было бы, если бы Ночнорожденные вырезали кабанчиков в Дуротаре!
  • Над созданием союзных рас работали все команды разработчиков, серьезно! Ведь нужно было сделать модели, загрузочные экраны, экипировку, придумать варианты причесок и многое другое.
  • У классового маунта друидов, которые получат таурены Крутогорья или Зандалары, не будет уникальной расцветки, поскольку у этих рас есть свои расовые маунты. Красивые!
  • Некоторые дизайнеры не хотели вводить "лосиные" рога тауренам Крутогорья.
  • В интернете вы могли видеть различные варианты расцветки наследной брони союзных рас, но она сделана для НПС. Однако, возможно, в будущем и у персонажей игроков появятся такая экипировка.
  • Вполне возможно, что союзным расам будут добавлять цвета волос!
  • Сложнее всего разработчикам было делать татуировки Ночнорожденным и способность "Единство с энтропией" для Эльфов Бездны. Вообще, Ночнорожденные оказались наиболее сложной для создания расой.

Прокачка

  • Изначально разработчики не хотели так сильно расширять диапазон масштабирования локаций. Планировалось, что требования к уровню расширятся примерно на 5-10, но в итоге было сделано то, что сделано. На это ушло много сил и времени.
  • Разработчики не хотели, чтоб все локации масштабировались под все уровни. Представьте себе игрока 10 уровня, который нарезает нежить в Ледяной Короне, в этой мрачной, опасной и серьезной локации! Но ещё страшнее было бы, если бы персонажей 110 уровня больно кусали волки Элвинского леса... тоже 110 уровня. Именно поэтому были созданы "связки" локаций по уровням.
  • По-прежнему существуют локации, где не действует масштабирование, но они непригодны для прокачки. К примеру, ПвП-зоны Катаклизма.
  • Разработчики считают, что игрок не должен выбирать между прокачкой в подземельях и прокачкой на квестах, исходя из того, что приносит больше опыта за меньшее время\усилия. Прокачка обоих типов должна быть равнозначна и балансировка этого аспекта ещё идет. От редактора: как-то не активно она идет, сейчас нет смысла качаться в инстах от слова СОВСЕМ, только раз в день на дейлик.
  • Разработчики считают, что прокачка новичка и прокачка игрока, у которого уже есть персонажи максимального уровня, должны отличаться, и во втором случае она должна идти быстрее. Но пока никакой конкретики по этому поводу нет.
  • Идея с черным список для подземелий, аналогичного черному списку для БГ, интересна, но почти не обсуждалась разработчиками.
  • Если игрок 55 уровня будет вступать в поиск случайного подземелья, он сможет попасть примерно в 30 подземелий! Однако, если он будет искать группу один, то система будет стараться направить его инсты, которые примерно соответствовали ему по уровню в старой системе. Но если же в его группе будет персонаж меньшего уровня, то у них не возникнет никаких проблем и их закинет в подземелья, доступные этому младшему персонажу.
  • Когда вышел патч, была обнаружена ошибка, которая повышала здоровье боссов в подземельях БК обычного режима настолько, что они становились толще своих аналогов в героическом режиме. Произошло это потому, что боссы героического режима не масштабируются и так и остаются 70 уровня, а боссы обычного режима масштабируются до 83.
  • На данный момент нет официальной информации о том, какие локации для кача стали наиболее популярны, но уже видно, что игроки посещают те зоны, в которых ранее не были.
  • В дальнейшем, возможно, подземелья героического режима тоже будут мастшабироваться. Обидно, что некоторые из них доступны исключительно в героике и во время кача игроку туда попасть очень сложно, банально не найдется группа.
  • Разработчики изначально планировали повысить время прокачки. Это не баг и не упущение, а коварный план. Дело в том, что у персонажей на маленьких уровнях стало очень много сильных способностей и они могли пробегать локации даже не понимая, что вокруг происходит. Но при этом разработчики заявили, что пристально следят за ситуацией и не хотят, чтоб прокачка затягивалась слишком сильно.

Классические сервера

  • Основная проблема в создании классических серверов - техническая. Технологии шагнули далеко вперед в сравнении с теми, что были в 2004 году, поэтому если кто-то считает, что запустить старые сервера - это просто нажать одну кнопочку, он ошибается. Очень. Сильно. Ошибается.
  • Старый WoW и нынешний WoW - по сути две разных игры.
  • Разработчики пока не решили, нужно ли использовать на ванильных серверах HD модели персонажей и обновлять графику, поэтому просят комьюнити поделиться своим мнением на этот счёт.
  • Разработчики твердо уверены, что у них получится запустить классический WoW, но сроков не называют.

Всякое разное

  • Датаайнеры нашли загрузочный экран Бурлящего берега, но этого не должно было произойти. Не планировалось вводить это БГ в 7.3.5, но оно будет выпущено раньше BfA.
  • В Силитусе будет много квестов! Они будут выходить не еженедельно, а реже, но будут.
  • История артефактов должна быть завершена...
  • Модели воргенов и гоблинов будут обновлены во время BfA.
  • Дворфы Черного Железа смогут быть паладинами!
  • Дворфы Чероного Железа и Зандалары смогут быть открыты во время BfA, то есть стартануть за эти расы мы не сможем.
  • Разработчики не считают нужным изменять все профессии на низких уровнях на примере того, как это было сделано с Наложением чар. Наложение чар было слишком сложной для новичков профессией.
  • В BfA будет много интересного в системе профессий! А вот квестов станет меньше, разработчики считают, что переборщили с ними в Legion.
  • Патч 7.1, в котором вышел Каражан, был выпущен слишком быстро. 8.1 нам придется подождать подольше.
3252
0
8
wow, legion, вов, легион, новости, 7.3.5, bfa, бфа
Добавил: Gofan