Warlords of Draenor: Лучшее и худшее
Лучшее Дренора
Дренор – далеко не самое лучшее дополнение, и у него было много недостатков. К сожалению, зачастую только на них и заостряли внимание многие игроки и новостные сайты – это не совсем правильно, ведь были и позитивные моменты:
- Возвращение Легенд
Главными козырями Дренора были возвращение во времени и встреча с легендарными персонажами, такими как Кадгар, Громмаш, Гул’дан, Чернорук и Дуротан. Мое тело покрылось мурашками, когда я впервые увидел этих ребят в деле. Сама идея того, что игроки не только знакомятся с историей Варкрафта, но и переживаю ее ключевые моменты – просто потрясающа. И пусть все получилось не совсем так, как планировали, увидеть Дренор и его обитателей своими глазами было очень здорово. - Рейды
Что этому дополнению точно удалось, так это рейд. Их прохождение было настоящим испытанием, боссы были в меру сложные, да и в целом рейдить было приятно – лично мне напомнило былые времена БК и ЛК. - Обновление 6.2
Контента в самом начале дополнения было не так много, а обновление 6.1 казалось первоапрельской шуткой – в основном, это и называли самой главной проблемой Варлордов. Но вот обновление 6.2 – поистине луч света в темной комнате. Обладая множеством интересных вещей, которые следовало бы выпустить с дополнением, именно этот патч привлек внимание множества игроков WoW (которые, казалось бы, уже покинули вселенную). - Жетоны
Это полезные монетки, которые позволяют вам менять игровое время на золото и золото на игровое время. Наконец вас не забанят за то, что вы «покупаете» игровую валюту. В ситуации, когда число подписчиков падает, а подпольные торговцы золотом совсем обнаглели, это, безусловно, было одно из самых мудрых решений в истории игры. - Полеты по Дренору
«Летать иль не летать - вот в чем вопрос» - примерно так можно описать тему полетов в Дреноре. Постоянно меняя свое «окончательное» решение, разработчики все-таки определились: полетам быть! Но вместо того, чтобы дать эту возможность всем, они решили усложнить задачу – оно и правильно, несмотря на недовольство многих игроков.
Худшее Дренора
Не все в Варлордах хорошо, многое даже плохо. Поэтому из плохого нам пришлось выбрать самое плохое:
- Гарнизон и Пристань
Игроки, конечно, просили дома, но они не имели в виду гарнизоны, которые в большинстве своем заставляли тебя сидеть дома и выполнять всеразличные поручения. Все стало еще хуже, когда анонсровали Пристань, которую можно ненавидеть хотя бы за ее расположение. - Подземелья
«Подземелья в Дреноре? Какие еще такие подземелья?» - спросите вы и не ошибетесь. Они играли настолько маленькую и неинтересную роль, что после получения 100-о уровня о них можно было смело забыть. - Элементы одиночной игры
В Warlords of Draenor каждый игрок мог почувствовать себя настоящим героем: лидер армии, правитель собственного гарнизона, неуязвимый богатырь. До поры до времени это радует и льстит, но потом ты вспоминаешь, что играешь в ММО. Сама идея хороша, но не нужно отбирать у ВоВ то, за что ее любят – за других игроков и взаимодействие с ними. - Обновление 6.1
Главный претендент на награду «Худший патч в истории WoW». Само по себе дополнение Warlords of Draenor – скелет, на котором с выходом 6.1 должно было появиться мясо и кожа, но не тут-то было… Селфи палка и переносной проигрыватель – серьезно? Обновление 6.1 – кошмар, который поскорее хочется забыть.
Этот год выдался нелегким и для нашего портала: мы вместе смотрели анонс Легиона на gamescon, обозревали BlizzCon, помогали Тириону и Болвару навести порядок, следили за съемками фильма WarCraft, проходили тест на знание Легиона и участвовали в конкурсе трасмогрификаций! И это лишь малая часть того, чем запомнился уходящий год. А с чем у вас ассоциируется 2015?
Гарнизон и Пристань
Игроки, конечно, просили дома, но они не имели в виду гарнизоны,
которые в большинстве своем заставляли тебя сидеть дома и выполнять
всеразличные поручения. Все стало еще хуже, когда анонсровали Пристань,
которую можно ненавидеть хотя бы за ее расположение.
Полностью согласен