Разработчики выложили весьма объемную информацию о проблемах охотников на бете Ванилы. Какая-то часть проблем уже решена или решится в скором времени, а какая-то - вовсе не проблемы, не баги, а фичи, которые присущи классике, но к которым будет не очень просто привыкнуть ньюфагам, так сказать.
Сперва то, что исправили\исправят
- При вызове питомцев-кроколисков они не призываются слишком долгое время.
- В информации о питомце не видно его броню.
- Заклинание "Притвориться мертвым" не работает должным образом и не снимает режим боя на БГ сразу же в момент применения.
- Заклинание "Притвориться мертвым" не обнуляет показатели маны и ХП на панели, тем самым не обманывает противника.
- Заклинание "Притвориться мертвым" не приводит к смерти охотника, если он не прерывает его. Поясняю как должно быть - если вы использовали эту способность и провалялись до самого ее конца - персонаж отправится в мир духов. Странно, но ладно.
- Анимация движения охотников боком при Автоматической стрельбе воспроизводится некорректно.
- Охотники могут приручать питомцев, уровень которых выше уровня охотника на 2+.
- Питомцы не используют Порыв или Пикирование автоматически, когда наступает бой с противником.
- Действие таланта "Плотная шкура" пропадает спустя некоторое время после того, как охотник его изучит.
- Если приказать питомцу провести какую-либо специализированную атаку не цель, например "Укус", после этого питомец не будет автоматически эту цель атаковать.
- На одного и того же противника могут действовать несколько Меток охотника.
- Анимация установки ловушки не может быть отменена, если охотник начал двигаться в момент установки.
- "Ледяная ловушка" и "Взрывная ловушка" вешают на охотника режим боя каждый раз, когда их эффекты действуют на противника.
- Во время сражения с противником-игроком питомцы проходят сквозь препятствия.
- У питомцев нет особой анимации при повышении уровня.
- При одновременном использовании способностей "Слиться с тенью " (расовая ночных эльфов) и "Звериного глаза" охотник может управлять питомцем, при этом камера остается на охотнике.
- Противники не могут заблокировать урон дальнего боя.
- Во время обучения питомца игра может вылететь.
- Используется неправильная анимация способности "Осветительная ракета".
Разработчики просят обратить внимание на то, что список неполный. Проблем и багов в игре много, это лишь часть, и проблем, связанных с охотниками, тоже еще достаточно, но все они будут решены. Ниже приведены неполадки, которые поставлены в очередь и ожидают, когда до их решения дойдут руки:
- Если питомец охотника умирает на поле боя, то при выходе из поля боя он воскресает и имеет состояние "Несчастный".
- Анимация Автоматической стрельбы исчезает, если она была применена сразу после "Прицельного выстрела".
- Порой "Дух стаи" действует даже на тех, кто едет на маунте.
- Если у персонажа есть подсумок или колчан, то при применении Прицельного выстрела отображается некорректный бонус, которого на самом деле нет.
- В чате не появляется подсказка о том, что охотник приобрел способность "Воспитание питомца" при приручении питомца.
- Иногда вместо оружия охотник держит в руках колчан, который он надел.
А вот следующие неполадки и баги таковыми не являются. Это совершенно нормальные для Ванилы механики, которые останутся в таком же виде, который имеют сейчас. Вот эти механики:
- Мертвая зона у охотников работает правильно. Мертвая зона - определенное расстояние перед моделькой охотника, при появлении противника в которой он не может стрелять.
- "Вой", который используют питомцы-волки, может быть поглощен любым эффектом, который наносит урон.
- Урон способностей "Когти" и "Укус", показывающийся в подсказке, никак не изменяется при смене настроения питомца. Так и должно быть, поскольку этот урон написан всегда на примере настроения "Довольный" (желтенькая морда).
- Ловушка может не сработать, если противник пробежал по ней слишком быстро. Например, если воин применил к цели рывок и промчался над ловушкой, она не сработает.
- У Автоматической стрельбы нет звука, если она применяется, когда используется Метка охотника и некоторые иные скилы.
- "Замораживающая ловушка", "Дезориентирующий выстрел" и "Жало виверны" обладают одним и тем же эффектом сокращения эффективности. То есть, если вы долбанули по врагу Замораживающей ловушкой, а следом Жалом виверны, то Жало сработает не так хорошо, как могло бы, если бы перед этим не была использована ловушка.
- Если игрок в состоянии незаметности попадает в "Ледяную ловушку", эффект незаметности пропадает.