Масштабирование локаций: мечта или кошмар

Масштабирование зон, пожалуй, одна из самых интересных и ожидаемых обновлений в World of Warcraft: Legion. Однако, как это часто бывает, она может не быть такой радужной системой, когда её введут в игру. Почти не один новый элемент, введённый в игру, не обходится без отдачи. В то время как игроки ждут годами, когда подобные вещи будут реализованы в игре, обновления такого масштаба будут иметь свои проблемы.

В общем о масштабировании зон

Для тех, кто пропустил BlizzCon и не ознакомился с новой функцией масштабирования зон: это набор новых возможностей, которые будут введены в Legion. Вместо того, чтобы проходить цепочки квестов линейно, игроки, в определённой степени, получат возможность выбрать собственную дорогу приключений. Другими словами, при прокачке в Легионе, большинство новых зон будет подстраиваться под текущий уровень персонажа. Это масштабирование включает в себя уровень мобов и награды, которые вы найдёте в локациях.

Эта функция даёт игрокам возможность перемещаться в большинство зон и из них как угодно. То, что раньше было невозможно в игре. Но, для персонажей максимального уровня, зоны останутся неизменными, и новая система не будет на них влиять. Подстраивание зон под уровень сделает квестинг и прокачку более интересной, чем когда либо раньше и исключит тот скучный линейный путь для игроков, который они проходили в прошлом. Однако так ли интересно масштабирование, каким оно обещает быть. В нём, как кажется есть врождённые проблемы, которые некоторые игроки уже заметили.

Лёгкая добыча

Если вы только что получили максимальный уровень и  решили вернуться в старые (и теперь простые) локации для добычи материалов, рецептов и прочего сейчас, то в Легионе так сделать не получится. С подстройкой зон под персонажа, даже на 110 уровне зоны будут такими же сложными, какими они были во время прокачки. Забудьте об агре всех мобов или о уничтожении всего что вы видите за один удар. Вам придётся совершать серьёзную работу, не зависимо то того, в какой зоне вы находитесь. Хотя  это, на первый взгляд, не похоже на большую проблему, это внесёт большие изменения в фарме и цене материалов в предстоящем дополнении.

Кошмар PvP

Помимо того, что теперь будет тяжелее фармить, можно представить, что будет с  PvP в открытом мире, скалируемые зоны позволят персонажам любого уровня с комфортом находиться в них, и персонажи 110 уровня будут потирать руки, видя персонажей 100 уровня. Хотя это не будет проблемой для тех, кто играет на PvE серверах, с PvP мирами будет совсем другая история.

Подумайте о сервере, где зона прокачки - это поле боя с игроками всех уровней, и все они сражаются друг с другом. Высшие уровни, низшие уровни: все они будут делать те же задания, путешествовать по тем же дорогам, взаимодействовать с теми же NPC. Это даёт возможность игрокам свободно ганкать других игроков, когда вздумается. Хотя мировое PvP может быть весёлым, постоянно получать от игроков высшего уровня большинство не считает удовольствием. Как эта возможная проблема будет решаться, если её вообще будут исправлять, предстоит ещё выяснить.

Чувство силы

Если вы не беспокоитесь о ганках, то вы можете почувствовать себя немного слабее, чем обычно. Хотя повышение уровня даёт возможность вам чувствовать себя более и более сильным: вы получаете новые способности, таланты, характеристики и, как правило, становитесь способным победить своих врагов гораздо быстрее, с масштабированием зон, этого не будет.

Независимо от того, сколько уровней вы получили или как мощнее стали, зона будет увеличивать свою мощь вместе с вами. Представьте какого ни будь кабана из старой локации, которого убить на максимальном уровне так же тяжело, как и тогда, когда вы впервые пришли туда прокачиваться. Выглядит разочаровывающе.

Это оставляет мало поводов для радости, которую вы получаете с новым уровнем. На самом деле, элемент прокачки, скорее всего, будет больше похоже на action игру, чем RPG. Причиной может быть то, что вы мало будете получать за уровни в Легионе. Конечно, вы получите какие-нибудь новые сверкающие игрушки, но вам не будет казаться, что вы движетесь вверх.

В заключении

В масштабировании зон, конечно, есть и плюсы, и минусы. Хотя я чувствую, что это будет положительным изменением, мы не можем считать его идеальным. Надеемся, что Blizzard доработают её, и масштабирование будет чувствоваться в игре, как будто оно было всегда.

3213
0
4
Источник: TenTonHammer
Добавил: STTR