Все мы прекрасно знаем Майев Песнь Теней. Та самая ночная эльфийка, которая в прошлом была одной из жриц Элуны, но присоединилась к рядам Стражей. Давайте поближе взглянем на этого персонажа, который в новом дополнении должен сыграть значительную роль. Так почему же Майев Песнь Теней отводиться большая страница в истории противостояния с Легионом? Попробуем разобраться, может она не является столь обезумевшей эльфийкой коей ее считает весь мир?
После войны Древних, Малфурион был впечатлен рвением и навыками молодой эльфийки, и назначил ее вечным надзирателем Иллидана. Не будем скрывать, Майев – не самая вменяемая эльфийка в Азероте, однако одна из самых сильных Разбойников. Высвобождение Иллидана Тирандой Шелест Ветра, которой Майев не смогла помешать будучи командиром стражей, поставило перед молодой эльфийкой цель в жизни – найти и убить предателя. Мы не будем рассматривать личность Иллидана и я не буду фанбойствовать на эту тему, чисто с прагматической точки зрения. Иллидан был необходим во время вторжения Легиона, на тот момент это был единственный специалист знающий как бороться с демонами. Второе – это то, что благодаря Иллидану был приостановлен поход демонов к Древу Мира, да и он убил одного из важнейших военачальников Легиона, из-за смерти Тикондрия наступление замедлилось, а это уже в свою очередь дало время на укрепление позиций Альянса и Орды на подступах к Древу. Поэтому на этом и закончит о нем.
Преследование Иллидана на протяжении его длинного пути к Запределью показывает на сколько Майев искусна в охоте, а также на сколько она хитра. Достаточно вспомнить лишь то, как Майев осмелилась солгать Малфуриону, что его возлюбленная Тиранда умерла упав в реку, лишь для того, чтобы взбешенный друид возглавил атаку против Иллидана. Монетка с двух сторон - с одной стороны без помощи Малфуриона вряд ли ей удалось бы прервать ритуал, проводимый с Оком Саргераса. С другой – ложь величайшему друиду, не останется безнаказанной и Майев это понимала. Однако стоит отдать должное хитрому ходу, для достижения своих целей (этакая многоходовочка). Благодаря все той же Тиранде - Иллидан смог бежать, а Майев в ходе нового преследования попала к нему в плен.
На протяжении нескольких лет, после открытия Иллиданом портала и пленения Майев, ее судьба оставалось загадкой. Однако ее охранником оказался Акаме. Он тайно противостоял Иллидану, который к тому моменту объявил себя Властителем Запределья. Мы опять наблюдаем ее навыки и то, как она находит себе союзников даже в самых забытых уголках мира, для достижения своих целей.
Вскоре благодаря Акаме и силам Орды с Альянсом, победа над Иллиданом была одержана, однако что-то в самой Майев будто умерло. Последние слова Иллидана, что – «Охотник ничто, без охоты! Ты - ничто, без меня!», открыли ей глаза. Майев победив своего главного врага, осознала, что потеряла цель в жизни. Она забрала труп Иллидана в Склеп Стражей и заточила его там, вместе с ужасными иллидари.
Считается, что Майев впала в безумие из-за долгих лет полной преданности своему долгу и пыток, которые обрушились на неё после пленения Иллиданом. Однако после его смерти, не могла найти новый смысл жизни. Её охватила мания величия, из-за которой тюремщица решила, что только она может добиться справедливости и наказать всех, желая гибели каждому, кто по её словам обманул или обидел её. Тот факт, что ей удавалось скрывать подобное безумие, доказывает её невероятные способности к маскировке и выживанию.
Ее безумие привело к тому, что ночная эльфийка загнала Высокорожденных, которым Малфурион и Тиранда позволили поселиться в Дарнасе, в смертельную ловушку и лишь благодаря Малфуриону им удалось спастись. Джарод Песнь Теней, брат тюремщицы Майев не сумел убить ее, а лишь лишил ее сознания. Выскорожденные были спасены, после потасовки в Дарнасе большинство стражей были мертвы, а Майев удалось скрыться. Она поклялась, что не станет той, кто вернет эльфам былое величие.
Этот по истине сильный и лично мне симпатичный персонаж, просто обязан вернуться в новом дополнении World of Warcraft Legion. Все что мы знаем на данный момент это лишь то, что Майев вернулась из тени с новым вторжением Пылающего Легиона, начавшимся на Расколотых островах. А Гул’дан проник в Склеп Стражей, где хранился труп Иллидана. Но все же так безумна ли Майев? Или она просто указывает на острые проблемы ночных эльфов, к которым Тиранда и Малфурион приглядываться не желают? Пока что мы не знаем, какова будет роль Майев в грядущем дополнении Legion. Она может появиться лишь в воспоминаниях, или объявиться вновь и постарается донести свои слова до калдореев в надежде, что они наконец услышат её, объединятся и дадут отпор. Быть может, хотя бы перед лицом опасности большей, чем даже Война Древних, к ней хоть кто-нибудь наконец прислушается.