Введение
История охотника на демонов начинается с самого первого вторжения Пылающего Легиона в Азерот. Это случилось тогда, когда Иллидан получил силу скверны от Легиона и он решил создать себе подобных. Он даже пошел на нечто, что было похоже на союз с Саргерасом. Саргерас, взамен, попросил небольшой "подарок". В итоге, Иллидан лишился глаз за возможность стать первым охотником на демонов. Однако, Иллидан решил использовать свою новую силу против Легиона. Никто не доверял ему более, так что вскоре он оказался взаперти из-за своего брата Малфуриона.
Группа ночных эльфов, которые выбрали путь охотников на демонов следовали за Иллиданом. Вскоре, они стали известны как "Иллидари". После появления охотников на демонов (они были преимущественно ночными эльфами) началась погоня за ними, их сообщество относилось к ним с презрением. Позже, несколько кровавых эльфов так же присоединились к Иллидари. История Иллидана переживает множественные повороты и развязки, которые в итоге привели к тому, что он оказался в Черном Храме. Иллидан был повержен, а его тело было заключено в тюрьму Майев.
История Иллидана и охотников на демонов настолько большая, что не поместится в один рассказ. Однако, необходимо подчеркнуть одну важную деталь - они заодно с демонами Пылающего Легиона, однако, будучи в отчаянии, чтобы получить больше силы они забирают её у демонов, а затем используют её против них самих.
Основные факты
- Охотник за демонами - героический класс. Они начинают игру на 98 уровне. Для создания Вам необходим персонаж 70 уровня.
- В истории Азерота говорилось, что все могли стать охотником на демонов. Однако, в игре есть на выбор лишь эльфы крови и ночные эльфы.
- ДХ - класс ближнего боя, основная характеристика - ловкость
- Есть две специализации - дд, танк
- Они носят кожаную броню. Могут одевать кистевые, кинжалы, топоры, дубинки, мечи и их персональное оружие.
- Уникальные возможности настройки внешности
- Ресурс - ярость
- Цвет класса - зелёная скверна
Стартовая зона
ДХ имеют уникальную стартовую зону. Они начинают квесты за 10 лет до событий аддона. Иллидан отправляет новоиспеченных охотников на важное задание в Мардум, которая является тюрьмой для демонов, но Саргерас открывает её. Задача - получить ключ и заключить демонов в тюрьму. Приключение ДХ заканчивается событиями, которые произошли в Чёрном Храме. Майев заключает Вас в тюрьму на многие годы.
Классовый оплот и артефакт
Во второй части приключений в Мардуме, которая позже будет доступна, ДХ отправляются обратно, чтобы захватить свой родной дом, где позже будет создан их классовый оплот.
Артефакт для ДХ - парные клинки. Для охотников на демонов со специализацией "месть" это "Альдрахийские боевые клинки" - их зовут Верус и Мурамас, а для "истребления" - "Парные клинки Искусителя"
Классовые особенности
- Мобильность - им доступна возможность двойного прыжка, они могут парить, используй свои крылья, а так же им доступен демонический рывок.
- Превращения: ДХ нагло украли у чернокнижников возможность метаморфозы. Шутки в сторону, из истории известно, что чем больше накоплено у охотника демонической ярости, тем его внешность более осквернена. Скверна показывает мощь охотника. Начинают расти крылья и копыта.
- Усовершенствованное "зрение": ДХ смогут видеть через стены и врагов в невидимости