Не так давно разработчики говорили, что им не очень нравится то, как работают вторичные характеристики на кольцах и амулетах. Дело в том, что некоторые вторичные характеристики играют слишком большую роль в развитии класса, и становятся важнее, чем основные(сила, ловкость, интеллект). Из-за этого экипировка более низкого уровня иногда бывает лучше, чем экипировка высокого уровня. Разработчики считают, что так быть не должно и у игроков должен быть стимул постоянно повышать качество своей экипировки, поэтому они решили исправлять сложившуюся ситуацию.
В одной из последних сборок на PTR количество вторичных характеристик на кольцах и амулетах стало выше. Зависит повышение от уровня предмета.
- 800 - увеличение на 0.23%.
- 850 - увеличение на 12.61%.
- 875 - увеличение на 19.36%.
- 900 - увеличение на 26.52%.
- 950 - увеличение на 42.14%.
Примеры увеличения характеристик на легендарных предметах:
Придаз, величайшее творение Ксаварика
- Критический удар: 821 - 1060
- Искусность: 1477 - 1909
Секрет Сефуза
- Критический удар: 1642 - 2121
- Скорость: 657 - 848
Талисман Шал'дорай 905 уровня
- Критический удар: 751 - 959
- Скорость: 751 - 959
- Искусность: 751 - 959
Кроме того, необходимое количество очков характеристик для получения прибавки данной характеристики у персонажа на 1% было увеличено:
- Критический удар: было 350, стало 400.
- Скорость: было 325, стало 375.
- Искусность: было 350, стало 400.
- Универсальность: было 400, стало 475(для урона и исцеления); было 800, стало 950(для снижения входящего урона).
Вводя данные изменения, разработчики хотят достичь следующих целей:
- Повышение ценности предметов с наивысшим уровнем, чтобы у игроков всегда был стимул добывать более мощную экипировку.
- Корректировка колец и амулетов. С повышением уровня предмета количество характеристик на кольцах и амулетах будут так же значительно повышаться.
- При этом сохранить силу персонажей такой же, какой она является сейчас.
Так же разработчики сказали о том, что они понимают, что на некоторых персонажах и специализациях данные изменения отразятся сильнее, чем на иных.
Не совсем понятно, каким образом разработчики собираются достичь третьей цели. Если первая и вторая достаточно прозрачны, то вот третья... Кхм... В общем, об этом мы узнаем, когда на PTR выйдут следующие обновления, а пока - тестируем, анализируем, планируем и просто играем :)
диабло