Классовые изменения в патче 3.3
Цитата сотрудников Близзард
Авоиданс для
петов
Изменение коснется всех петов. Будут включены все классы, имеющие питомцев, и это не воины, паладины и разбойники.
Рыцари смерти
Нерф Ледяного прикосновения в патче 3.3
Как некоторые игроки уже указывали, старый символ давал слишком большие преимущества независимо от специализации. Мы хотим, чтобы рыцари смерти были мили классом, а не ренджед классом.
Друиды
Нерф Омоложения в патче 3.3
Мы не хотим, чтобы ранг 15 заклинания добавлял дополнительный тик. Технически это баг, который мы не стремились исправить, пока он оставался приемлемым. Но с ростом популярности ресто друидов, Омоложение можно держать на слишком большом числе людей, и экстра тик стал проблемой. Мы думаем, что друиды не много потеряют в своем лечении от этого нерфа (хух, от исправления бага, было бы вернее сказать…)
Охотники
Талант на Авоиданс
Нам нравится идея заменить талант на Авоиданс талантом на увеличение урона петом. Это слишком ситуационный талант. Петы охотников будут просто получать на 90% меньше урона от АоЕ существ, как и другие петы (имеется ввиду бесплатно). Мы предполагаем, что ИИ петов не позволяет им уходить от способностей боссов и занимать правильную позицию.
90% Авоиданса должно хватить для выживания на большинстве АоЕ боссов, чего хватит охотнику, чтобы полечить своего питомца. Но это не значит, что ваш пет будет просто игнорировать АоЕ и может спокойно стоять в воид зонах. Если вы класс с петом, вам необходимо управлять им хотя бы немного.
Нашей целью никогда не было устранение влияния АоЕ на петов в ПвП. Просто раньше мы технически не могли реализовать различия между АоЕ игроков и боссов. Теперь мы сделали это и можем позволить петам избегать АоЕ урона. Мы понимаем, что в большинстве случаев в ПвП АоЕ урон избегаем (как Вихрь клинков), но это все же нерф для петов в ПвП и мы, возможно, компенсируем его чем-либо.
Паладины
Печать порчи в патче 3.3
Подсказка для Печачи порч некорректна и показывает больший урон, чем она на самом деле наносит. В реальности, она наносит урон, аналогичный Печати возмездия. Мы вскоре поправим эту ошибку. Реальный урон не будет снижен, вы не понерфлены.
Разбойники
Исчезновение в патче 3.3
Мы хотим заставить работать Исчезновение так, как положено. Как я говорил, это будет приличным бафом для разбойников и мы компенсируем это другим путем. Тем не менее, это не еще один Плащ теней. Мы хотим просто компенсировать лаги сервера, время полета снарядов и т.д. Возможно, 1 секунда это слишком щедро и другие цифры будут также актуальны.
Мы не хотим, чтобы способность оставалась сломанной лишь потому, что класс неплохо себя показывает. Это дурная практика. Как я говорил, мы будем балансировать это вокруг других вещей.
Чернокнижники
Проклятие стихий
Датамайнинг – это датамайнинг. Проклятие стихий продолжает давать 13% бонуса на 5 ранге. На ранге 4 бонус был увеличен с 10% до 11%, так как 3 ранг также дает 10% бонуса. ОМГ! Это баф локов!
Проклятие стихий не менялось ни в 3.2.2, ни в 3.3.
Изменение коснется всех петов. Будут включены все классы, имеющие питомцев, и это не воины, паладины и разбойники.
Рыцари смерти
Нерф Ледяного прикосновения в патче 3.3
Как некоторые игроки уже указывали, старый символ давал слишком большие преимущества независимо от специализации. Мы хотим, чтобы рыцари смерти были мили классом, а не ренджед классом.
Друиды
Нерф Омоложения в патче 3.3
Мы не хотим, чтобы ранг 15 заклинания добавлял дополнительный тик. Технически это баг, который мы не стремились исправить, пока он оставался приемлемым. Но с ростом популярности ресто друидов, Омоложение можно держать на слишком большом числе людей, и экстра тик стал проблемой. Мы думаем, что друиды не много потеряют в своем лечении от этого нерфа (хух, от исправления бага, было бы вернее сказать…)
Охотники
Талант на Авоиданс
Нам нравится идея заменить талант на Авоиданс талантом на увеличение урона петом. Это слишком ситуационный талант. Петы охотников будут просто получать на 90% меньше урона от АоЕ существ, как и другие петы (имеется ввиду бесплатно). Мы предполагаем, что ИИ петов не позволяет им уходить от способностей боссов и занимать правильную позицию.
90% Авоиданса должно хватить для выживания на большинстве АоЕ боссов, чего хватит охотнику, чтобы полечить своего питомца. Но это не значит, что ваш пет будет просто игнорировать АоЕ и может спокойно стоять в воид зонах. Если вы класс с петом, вам необходимо управлять им хотя бы немного.
Нашей целью никогда не было устранение влияния АоЕ на петов в ПвП. Просто раньше мы технически не могли реализовать различия между АоЕ игроков и боссов. Теперь мы сделали это и можем позволить петам избегать АоЕ урона. Мы понимаем, что в большинстве случаев в ПвП АоЕ урон избегаем (как Вихрь клинков), но это все же нерф для петов в ПвП и мы, возможно, компенсируем его чем-либо.
Паладины
Печать порчи в патче 3.3
Подсказка для Печачи порч некорректна и показывает больший урон, чем она на самом деле наносит. В реальности, она наносит урон, аналогичный Печати возмездия. Мы вскоре поправим эту ошибку. Реальный урон не будет снижен, вы не понерфлены.
Разбойники
Исчезновение в патче 3.3
Мы хотим заставить работать Исчезновение так, как положено. Как я говорил, это будет приличным бафом для разбойников и мы компенсируем это другим путем. Тем не менее, это не еще один Плащ теней. Мы хотим просто компенсировать лаги сервера, время полета снарядов и т.д. Возможно, 1 секунда это слишком щедро и другие цифры будут также актуальны.
Мы не хотим, чтобы способность оставалась сломанной лишь потому, что класс неплохо себя показывает. Это дурная практика. Как я говорил, мы будем балансировать это вокруг других вещей.
Чернокнижники
Проклятие стихий
Датамайнинг – это датамайнинг. Проклятие стихий продолжает давать 13% бонуса на 5 ранге. На ранге 4 бонус был увеличен с 10% до 11%, так как 3 ранг также дает 10% бонуса. ОМГ! Это баф локов!
Проклятие стихий не менялось ни в 3.2.2, ни в 3.3.
источник: www.mmohelper.ru
3789
15
Добавил: kompig
хорошо что пристов не понерфили
Слава богу магов тоже не нерфнули)
Twen
жрецов тоже=)
90% авоиденса для пета круто))))
заманался его ресать посе АоЕ(
Гуд изменения
Ульман, ну вапщето эти 90% качаются в ветке пета , если ты её не качал я хз нахрена тебе пет , тут смысл в том как я понял они пета сделают тупым тоесть он не будет отбегать от аое , напирмер от конусового в зад боса/моба , а теперь придётся самому им управлять=(((
неплохо
харашо што палов ретро не нерфнули
а хантам фигню добавили... эх...
я чето не понял что с дк сделали?
Lansder, сам не втыкнул)
Та присты и так некакие так что если их бы еще нерфили то нектобы не стал шторить просто напросто за пристов
во тема палов и магов не тронули)
ухаха дк понерфили близы жгут
пыля непонел.... что-то они мудрят с Дк, мобы та полюбасу прибегут, и механика боя такова что они ни-как немогут стоять и в рендже весь бой быть...