Кил'джеден - Гробница Саргераса
Килджеден - второй по могуществу демон после Саргераса, падшего титана. Правая рука повелителя Легиона, Килджеден управляет армиями, плетет интриги, завоевывает целые миры лестью и искушениями. И теперь, после стольких лет в попытках покорить Азерот, он лицом к лицу встретится с теми, кто стоит на защите нашего мира - с героями, которых ведут Иллидан, Кадгар и Велен. В этом бою решится судьба Азерота. Мы не можем проиграть!
Размещение
Первая фаза
- Б - босс;
- Красная точка - танки;
- Черные метки - РДД и лекари;
- Зеленая точка - место для игроков, находящихся под действием дебаффа Взрывное темное отражение;
Смена фаз
- Черные метки - рейд;
- Оранжевые точки - места для персонажей, находящихся под действием Взрывное пламя ужаса.
Вторая фаза
- Б - босс;
- Черные метки - РДД и лекари;
- Зеленая точка - место для игроков, которые находятся под действием Взрывное темное
отражение и Пагубное темное отражение; - Оранжевые точки - мечта для игроков, которые находятся под действием Взрывное пламя ужаса
- Синяя точка - место для игроков, находящихся под действием Обреченным темным отражением
Третья фаза
- Б - босс;
- Красная точка - танки;
- Черные метки - РДД и лекари;
- Оранжевые точки - Оранжевые точки - мечта для игроков, которые находятся под действием Взрывное пламя ужаса.
Краткая тактика
Сражение с последним боссом состоит из трех фаз и двух переходных фаз.
Первая фаза
- Танки держат босса там, где он и стоял. Милишники заходят прям под Килджедена, а лекари и РДД стоят разрозненно в середине поля боя.
- Танки должны меняться при накоплении 4-5 эффектов Когтей Скверны.
- Когда босс использует способность Армагеддон, неактивный танк или игрок с сильным сейвом должен встать в место падения заклинания, в оранжевый круг. Другие персонажи перекрывают меньшие оранжевые круги. Если хотя бы один круг не будет закрыт, то прилетевший камушек нанесет всем серьезный урон.
- Время от времени Килджеден использует заклинание Разрывающая сингулярность. Игроки должны собираться в центре поля боя для того, чтоб не улететь с корабля. При этом нужно сдавать рейд сейвы.
- Периодически Килджеден кидает в трех рандомных игроков Взрывное темное отражение. Эти игроки должны сбежаться в босса, к мили кемпу. Когда появятся адды, Взрывные отражения, ДД должны слить их как можно скорее.
- Приоритет всех ДД - Взрывные отражения - босс.
- Когда запас здоровья босса опустится до 80%, он поднимется в воздух
потому что нормально использует крылья, а не как ДХ. Это станет началом переходной фазы.
Переходная фаза
- Все рейдеры должны встать разрозненно, держа между другом другом небольшое расстояние.
- Килджеден будет применять Аргмагеддон, нужно перекрывать оранжевые круги.
- Периодически босс будет кидать в рандомных игроков Взрывное пламя ужаса. Цели заклятия должны отбежать от рейда и ожидать спадения дебаффа.
- Босс будет выбирать случайного персонажа и применять к нему Сосредоточенное пламя ужаса, при этом цель будет помечена красной стрелкой. Игроки, в основном МДД и танки, должны встать по линии между целевым игроком и боссом, тем самым поделив урон. Но некоторые классы могут сами пережить этот урон, используя собственные сейвы, в таком случае игроки должны не попадать под луч по одиночке, поскольку целевой-то игрок переживет, а вот случайно попавший - едва ли.
- Килджеден запустит все свои способности по нескольку раз, вернется на корабль и начнется следующая фаза.
Вторая фаза
- Игроки стоят также, как и на первой фазе.
- Килджеден применят те же способности, что и на двух предыдущих фазах.
- Танки должны меняться теперь при накоплении 1-2 эффектов Когтей Скверны.
- Игроки должны перекрывать метеориты, сбегаться в середину при использовании боссом Разрывающей сингулярности, делить урон при Сосредоточенным пламенем ужаса, а игроки, помеченные способностью Взрывное пламя ужаса должны убегать на край поля боя до спадения дебаффа. Не так-то просто!
- Периодически из игроков появляются Обреченные, Взрывные и Пагубные отражения.
- Те игроки, на которых действуют Взрывные и Пагубные, должны сбегаться в мили кемп, чтоб аддов сразу сливали.
- ДД должны сбивать касты Пагубных отражений, они являются приоритетной целью.
- Те игроки, на которых действует Обреченное темное отражение, должны расположиться по бокам от босса и ожидать, пока появится адд. Адда нужно захиливать! Когда запас здоровья адда достигнет 100%. он взорвется, нанесет урон всему рейду и создат под собой войд-зону. Стоять в ней не нужно, это вайпоопасно!
- Приоритет всех ДД: Пагубный адд, Взрывной адд, босс.
- Когда запас здоровья босса опустится до 40%, начнется ещё одна переходная фаза. На поле боя опустится мрак, как в Казенаках стражей, и появятся Темные души.
Переходная фаза
- Все персонажи находятся под действием Пелена Искусителя, этот дебафф не позволяет брать в таргет врагов или друзей, которые находятся дальше 8 метров от персонажа. Также на всех игроков будет действовать дебафф, который поглощает исцеление.
- Темные души, адды, наносят всему рейду урон.
- Игроки должны отыскать Иллидана, он даст рейду Зрением Иллидана, благодаря которому можно будет увидеть аддов и уничтожить их, тем самым рассеяв тьму.
- После этого корабль будет перемещен к Аргусу и начнется последняя, третья фаза.
Третья фаза
- Расположение игроков такое же, как и на первых двух фазах.
- Босс применяет Взрывное пламя ужаса (игроки убегают на край поля боя) и Сосредоточенное пламя ужаса (игроки делят урон или сейвятся).
- Время от времени босс создает в рандомных местах поля боя три Демонических обелиска. Спустя определенный промежуток времени они будут выпускать 4 луча, наносящих очень большой урон и отбрасывающих попавших под них игроков. Игроки должны расположиться так, чтоб лучи по ним не попали. Определить направление лучей можно по моделькам О
беликсовобелисков. - В течение всей фазы в рандомном краю корабля будет появляться Разломы, представленный зеленым полукругом. Он стягивает к себе игроков и создает Гравитационное сдавливание на тех, кто находятся слишком близко, и урон от этой способности повышается со временем. Игроки должны изо всех сил сопротивляться, НО заходить в разлом тогда, когда Килджеден будет использовать заклятие Тьма тысячи душ. Если в момент его применения игрок стоит в разломе, снаряды Тьмы не нанесут ему урона.
- И так постепенно Килджеден умирает.
Советики
- Сильные ДПС-кулдауны лучше применять на третьей фазе.
- Не забывайте стоять на своих местах, не нужно лишний раз бегать по полю боя.
- Не нужно сдавать все рейдсейвы разом, нужно распределить их под Разрывающие сингулярности и Демонические обелиски.
- В момент перекрытия метеоритов применяйте свои сейвы.
- Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса должен стоять подальше от Килджедена.
Тактика по ролям
ДД
- Сбивайте касты Пагубным аддам;
- Забегайте в Разлом во время использования боссом Тьмы тысячи душ;
- Перекрывайте оранжевые круги, чтоб рейду не был нанесен урон.
Лекари
- Быстро лечите Обреченных аддов, чтоб урон по рейду после взрыва был меньше;
- Забегайте в Разлом во время использования боссом Тьмы тысячи душ;
- Перекрывайте оранжевые круги, чтоб рейду не был нанесен урон.
Танки
- Меняйтесь, чтоб не быть ваншотнутым при накоплении слишком большого количества стаков Когти Скверны;
- Перекрывайте оранжевые круги, чтоб рейду не был нанесен урон.
Особенности режимов
ЛФР
- Количество здоровья босса и аддов, а также их урон, снижены.
- Механика та же.
Героик
- Количество здоровья босса и аддов, а также их урон, повышены.
- Когти Скверны будут наносить урон всем противникам перед боссом, поэтому перед его лицом должен находиться только один активный танк.
- Первая фаза
- Вместе со Взрывными аддами из игроков появятся также Жалобные темные отражения.
- Взрывные адды бафают не только себя, но и остальных аддов.
- Переходная фаза
- Босс будет применять Разрывающая сингулярность, для противодействие этому заклятию нужно сбегаться в центр поля боя.
- Вторая фаза
- Вместе со Взрывными аддами из игроков появятся также Жалобные темные отражения.
- Все игроки, находящиеся под действием Сосредоточенным пламенем ужаса, наносят урон союзникам в радиусе 5 метров от себя, нужно стоят разрозненно.
- Третья фаза
- Босс кидает в рандомных игроков Пылающая сфера. Целевой персонаж должен убегать от неё, при этом сторонясь союзников, и "ловить" возле Разлома или внутри него, чтоб способность не нанесла урон.
Эпохальный
- Количество здоровья босса и аддов, а также их урон, повышены.
- Когти Скверны будут наносить урон всем противникам перед боссом, поэтому перед его лицом должен находиться только один активный танк.
- Первая фаза
- Те же изменения, что и в героике.
- Переходная фаза
- Те же изменения, что и в героике.
- Вторая фаза
- Те же изменения, что и в героике.
- Третья фаза
- Те же изменения, что и в героике.
1710
0
Добавил: Gofan