ХАРДКОРНЫЙ челлендж Классики!

ВоВ Классик вышел уже год назад и то, что мы видим в нем сейчас, в корне отличает от того, что ожидали игроки. Ну, то есть игра-то вышла практически идентичной той, какую помнят ветераны и какую из интереса на пиратках пробовали многочисленные пользователи. Да вот только... мы-то с вами, игроки, уже не те. Все уже на сто раз пройдено, все пути известны. Все механики, способности, боссы - всё изучено вдоль и поперек, а что не изучено - то подсматривается в интернетах. В итоге, вместо хардкорной долгой прокачки и превозмогания, на что уповали адепты Классики, игроки на скорость качаются до 60 уровня, используют различные хитрые механики, в первые пару часов чистят рейды и вот это вот всё.

Особо преданные фанаты Классика и хардкора не согласны с таким положением вещей, поэтому пораскинули мозгами и решили усложнить себе игровую жизнь еще жестче, создав "сообщество хардкорщиков". Они предлагают членам своего культа качать персонажей до максимального уровня БЕЗ ЕДИНОЙ СМЕРТИ и еще с некоторые условиями, из-за которых процесс прокачки может стать реальным вызовом. Если же герой падет в бою (или еще как-нибудь), то играть за него больше нельзя. Не, ну можно, но сообществом такой игрок будет порицаться и подвергнется гонениям.

Основные правила:

Пользователь играет один:

  • У персонажа только одна жизнь, если он погибнет - его нужно или удалить или оставить висеть духом.
  • Можно пользоваться любыми предметами, добытыми самостоятельно.
  • Нельзя пользоваться аукционом и совершать какие-либо обмены с другими игроками. Даже еду у магов брать нельзя!
  • Нельзя собираться в группы в открытом мире.
  • Можно ходить в подземелья, собирая группы исключительно у камней встреч, а уровень персонажа должен подходить под уровень подземелья, то есть нельзя вагониться.

Пользователи играют вдвоем (это еще жестче, если союзник - дурачок, то всё...):

  • Нужно начинать игру в одной и той же локации.
  • Нельзя выходить из локации в одиночку.
  • Можно обмениваться с союзником предметами.
  • Если один из напарников погибает, второму нужно повесить меч на стену и уйти на покой.

Некоторым игрокам уже удалось пройти этот челлендж:

Но куда большее количество игроков его заруинили!

А как вы относитесь к подобным челленджам в ВоВ? Вот этот вот хардкорный очень похож на Айрон мен челлендж из актуала, по правилам которого, если я не ошибаюсь, нужно прокачаться без смертей и со шмотом, не выше белого. Участвовали? Хотите почувствовать? Если нет\да, то почему?

 

 

2011
0
3
wow, bfa, вов, бфа, нзот, ниалота, прокачка, мета, вольная гавань, катаклизм, нордскол, пандария, дренор, сокровища, локалки
Добавил: Gofan