Недавно произошел бунд на европейских и американских серверах по поводу того, что какие-то игроки в WoW Classic могут абузить слои. Что они, мол, используют какие-то модификации интерфейса и перепрыгивают со слоя на слой, собирая ресурсы в одном и том же месте, например, бесконечное число раз. Разработчики обещали решить эту проблему (хотя при этом отрицали факт ее наличия, мол так не бывает, нельзя так слои насиловать и ни у кого бы это не получилось) и за базар ответили!
Теперь для того, чтоб попасть на другой слой, будет нужно всё больше времени после каждого такого перехода. Точного времени я не знаю, но условно:
- Первый переход - 2х
- Второй переход - 3х
- Третий переход - 4х и так далее
При этом время между переходами увеличивается в том случае, если игрок совершает их часто. А если остается долго на одном слое, то это время уменьшается. Таким образом, время перехода между слоями станет динамическим, во как!
Изменение вступит в силу в среду, после перезагрузки игровых миров.