Искусство художника

На Близзконе 2017 отдельная панель была посвящена художественному искусству, на ней встретились аниматоры, дизайнеры, художники, создатели визуальных эффектов - те, благодаря кому Азерот выглядит настолько красочным и ярким.
Они рассказали, как создаются те или иные предметы и заклинания и поделились планами на будущее.

Локации

  • Люди Кул-Тираса должны получиться более хмурыми и суровыми, закаленными в боях морскими волками.
  • Жить, по сути, на берегу моря, но не в южных широтах, а на продуваемом всеми ветрами острове - то ещё удовольствие. При создании различных деталей учитывается адекватность введения тех или иных моментов. Например, люди Кул-Тираса будут носить теплую одежду: шапки, высокие воротники.
  • Оружие Кул-Тираса пропитано морской тематикой, это будут в основном сабли и ружья. В общем, рай для тех, кто хотел бы закосплеить пирата!
  • В лесу Друствар будет много существ, которые применяют магию Смерти.
  • Сама по себе магия Смерти является чем-то средним между некромантией и друидизмом.
  • При создании Зандалара разработчики ориентировались на культуру ацтеков.
  • Важно выполнять все элементы, связанные по сюжету, в одной манере. Так, на Зандаларе нас ждет много золота как на персонажах, так и на строениях.
  • В качестве домашних зверушек тролли используют... да, динозавров. Их мы встретим очень много, в том числе и огромных бронтозавров, которые используются клыкастой империей в качестве ездового животного. Такие дела...
  • Кровавые тролли поклоняются кровавому Лоа, используют силы крови. Они развращают своих последователей, подавляют их волю и разум. Кровавые тролли стали кровожадными, безумными дикарями, что отражено в их одежде и постройках.
  • Создавая новые подземелья и локации, разработчики оглядывались на опыт создания Сурамара, который получился очень насыщенным.
  • В Вольной гавани нас ожидают пьяные матросы, городские глашатаи с забавной анимацей, а в темных переулках - воры и бандиты, к которым лучше не подходить...
  • В Назмире все будет ещё мрачнее - привязанные к столбам пленники, темные ритуалы и ощущение постоянной опасности.

Окружающая среда

  • Назимир был покинут цивилизованными троллями потому, что они бы просто не смогли находиться в месте, настолько пропитанном магией крови.
  • Разработчики смогли добиться очень интересного визуального эффекта: игрок, находящийся в одной локации, сможет попадать то в светлые области, то в темные, например в лес. Раньше такое было возможно только при переходе из одной локации в другую.
  • В Назимире будет очень много болот, из-за чего дизайнеры даже попросили разработчиков сделать новый тип воды!
  • Назимир - дикая местность, поэтому флора и фауна здесь тоже дикая.
  • В болотах мы увидим болотную растительность, торчащие корни деревьев и так далее, что является очень атмосферным.
  • А ещё мы найдем Некрополь, в котором... Ладно, об этом не сегодня.
  • На Кул-Тирасе холодно. Этот остров окружен водой, негде спрятаться от океанского ветра. Игрок должен ощущать, что в локации действительно холодно. Для этих целей здания Кул-Тираса сделаны из прочных и теплых материалов, способных выдержать такую погоду. Согласитесь, было бы странно увидеть там хлипкие домики, которые могут быть снесены особо сильным порывом ветра.
  • Большинство зданий в Кул-Тирасе похожи на корабли, на них видны элементы кормы, мачт и штурвалов. Да что уж там, некоторые здания на самом деле являются переделанными кораблями.

Предметы окружения

  • Если бы в игре не было предметов окружения (бочек, скамеек, клумб и так далее), то мы бы не видели, чем живут люди из той или иной локации. Предметы окружения позволяют создать "живую" атмосферу.
  • Динозавры - незаменимая часть тролльской культуры. Для того, чтобы показать это, было добавлено множество элементов, связанных с динозаврами, такие как особые блюда, различные материалы и так далее.
  • Влияние ацтеков, о котором уже упоминалось, сильно прослеживается в одежде и постройках, но не в предметах окружения, это было бы перебором.
  • Временные предметы окружения на праздниках нужны для того, чтобы этот праздник ощущался. Представьте себе Зимний Покров без елочки в Оргриммаре!
  • Благодаря теплой праздничной атмосфере у игроков должно улучшаться настроение, это важно.
  • Предметы окружения на праздниках - временные. Поэтому, при их создании дизайнеры могут позволить себе немного пошалить и сделать что-то сумасшедшее и забавное.

Заклинания

  • Для того, чтобы создать абстрактные формы заклинаний, дизайнером пришлось очень усиленно поработать.
  • Хорошая новость для чернокнижников - в ближайшем будущем их ожидает улучшение визуальной составляющей заклинаний.
  • Те же классы, чьи способности уже были улучшены, тоже могут не вешать нос - ведь улучшено ещё не всё, что можно улучшить, и этим уже занимаются!
  • Уже неоднократно говорилось о том, что ведьмы в Друстваре будут использовать уникальную друидическую магию смерти. Интересно, а игроки однажды смогут ею пользоваться?

Разности

  • Возможно, в будущем нас ожидают расовая экипировка для старых рас.
  • Также возможно, что у игроков в будущем появятся новые анимации бездействия, которые есть у НПС в новом дополнении.
  • Основная броня троллей Зандалара - кожа динозавров и золотые украшения. Очень стильно!
  • Новые визуальные эффекты заклинаний делать не так-то просто, потому что все они должны быть уникальными. К примеру, жрецы тьмы и чернокнижники используют магию Тьмы, но выглядеть у них она должна по-разному, иначе будет не интересно.
  • Для того, чтобы сделать существ в игре более живыми, разработчики смотрят на то, как ведут себя аналогичные существа в реальной жизни. А при создании некоторых, например, мурлоков, у разработчиков есть много места для полета фантазии, анимацию и модели поведения они создают им сами.
  • Возможно, в дальнейшем охотники вновь получат колчаны.
  • При создании Кул-Тираса вдохновение черпалось в портовых городах различных культур.
  • Расовые доспехи союзных рас нельзя использовать персонажами других рас. Как много слово "раса".
  • Многие считают "бронелифчики" неуместными, однако, почему бы не разбавлять ими прочую экипировку. Иногда, не часто.
  • Добавление возможности носить шляпы и прочие головные уборы так, чтоб из-под них были видны волосы - очень сложная задача.
  • Нас ждут прямоходящие орки! Возможно, в дальнейшем и у других рас появится опция настройки тела.
  • Как уже говорилось, обновленные воргены и гоблины будут, но не на старте дополнения.
  • У друидов союзных рас будут новые животные формы.
  • Пока не планируется вводить систему, благодаря которой игроки могли бы менять цвет своих заклинаний, как это было у чернокнижников с огнем Скверны.
  • В старых локациях возможны некоторые визуальные правки. Например, добавление освещения, тумана.
  • Разработчики могут обдумать введение символы на старый облик для жрецов тьмы.
  • Проблема анимации верховой езды известна и над ней работают.
  • Может, однажды мы сможем раскрашивать доспехи, но пока говорить об этом слишком рано.

 

1429
0
6
wow, legion, вов, легион, новости, 7.3
Добавил: Gofan