Исцеление в Легионе
На англоязычном форуме World of Warcraft совсем недавно появилось очень интересное обсуждение, в котором игроки высказали свои мысли по поводу того, каким исцеление является сейчас и, конечно же, не обошлось без вопросов о том, чего нам ожидать от исцеления в Легионе.
Как ни странно, долго ждать ответа от разработчиков не пришлось!
Цитата сотрудников Близзард
Спасибо всем за отзывы. Объясню несколько вещей:
Безусловно, выбор заклинаний для исцеления по-прежнему основывается на количестве маны, которую нужно потратить на них. Я бы не согласился ни с одним мнением о том, что любые изменения (текущие или будущие) позволили бы отказаться от данной механики. Среди игроков широко распостранено мнение о том, что на высоких уровнях предметов маны у персонажей более чем достаточно, что, в итоге, развязывает руки некоторым классам. Как бы там ни было, разрабатывание заклинаний для каждого класса делается с учетом того, чтобы мана все еще оставалась важным фактором. В Легионе основной целью разработчиков будет избежать предыдущей проблемы и сделать так, чтобы показатель маны не рос слишком быстро, а сама мана, соответственно, не обесценивалась. Забегая наперед, аксессуары будут единственными предметами, при помощи которых можно будет намеренно увеличить свой показатель маны. Но в любом случае восстановление маны теперь не будет пасивно увеличиваться в зависимости от улучшения вашей экипировки, и все это связано с описанными выше причинами.
Заклинания Спокойствие и Блаженный гимн все еще должны обеспечивать гораздо больше исцеления, нежели это смогут сделать игроки за 8 секунд. Но после того как игроки на живых серверах увидят насколько это "гораздо больше" в сравнении с их силой, многим нужно будет к этому привыкнуть. Но это никак не значит, что подобные заклинания перестанут быть полезными, к примеру, в моментах сражений, где наносится высокий урон, либо когда нужно спасти игроков в критической ситуации. В любом случае, идея состоит в том, чтобы кулдауны не вытесняли обычные заклинания для исцеления, но в то же время давали хороший целительный поток. Если взять конкретно заклинания Спокойствие и Блаженный гимн, беспрерывное их использование в течении 8 секунд в контексте подземелий будет весьма сложной задачей, именно поэтому мы собираемся усилить эти заклинания вне рейдов.
Ряд аур-талантов, аура искусности, а также соответствующий бонус артефакта будут переделаны в грядущем обновлении. Кроме того, мы подумали и решили, что Аура искусности не может давать эффекты сразу 3-х аур.
Мы понимаем важность утилит. Хочу отметить, что на живых серверах, доминирование жрецов в специализации Послушание, а также паладинов на наивысших рейдовых уровнях, в первую очередь связано с их основной функцией исцеления, а не с уникальными не исцеляющими утилитами (в некоторых случаях исключением может стать заклинание Длань Защиты, но удаление в Легионе у всех специальностей Мягкости значительно уменьшает эту проблему). Избегая повторения ситуации, когда некоторые целители могли чувствовать себя обделенными в группах целителей для мистического уровня сложности, их балансирование будет производится исключительно через сами заклинания исцеления, а не через различные утилиты, такие как Озарение и другие.
Также, на альфа-тестировании, характеристика артефакта, которая давала паладину ауру на увеличение скорости на 5%, будет изменена.
А теперь чтобы представить все в цифрах: мы получаем 100 ДПСа, в итоге нужно выбирать между заклинанием, которое требует мало маны и получаем 50 ХП, либо между заклинанием, которое затрачивает среднее количество маны и получаем 125 ХП или между заклинанием, которое затрачивает большое количество маны и получаем 200 ХП, в итоге правильным выбором будет заклинание на 125 ХП, но потом, каждую 5-ю секунду, уже нечего исцелять. Я просто хочу сказать, что целители должны иметь возможность сделать что-то и на этой 5-й секунде.
Учтите, что даже в вашем примере вы могли бы каждую 3-ю секунду тратить ману на малое исцеление 50 ХП, каждый раз сохраняя немного маны для её дальнейшего использования (сама мана, в итоге, никогда не будет использована для исцеления и, в ту же очередь, могла бы дать возможность вам нанести какой-либо урон в эту 5-ю секунду).
В любой ситуации, где речь идет об исцелении и мане, они являются серьезным препятсвием, которое по-прежнему присутствует в геймплее и целый набор заклинаный, которые имеют разную эффективность, дают возможность более опытным целителям как и когда эффективнее их использовать .
По поводу утилит. Я согласен, что целители в ЦАП должны как можно эффективнее исцелять своих союзников, но я все еще думаю, что каждому целителю можно предоставить возможность не только восполнять полоски здоровья своих союзников, но и делать что-то действительно полезное и интересное в рейдах.
Опять же, никто не отрицает значение подобных способностей, которые приятно использовать. Мы просто пытаемся избежать их связи с основными проблема баланса, которые напряму зависят именно от исцеления. Опять же, жрецов в специализации Послушания рейд-лидеры в Warlords of Draenor брали не за какие-то Х способности, а исключительно за их большое количество исцеления/поглощения. Их дополнительные способности вроде Тело и душа, были весьма незначительными. Точно так же, наличие таких фишек как тотем Wind Rush у шаманов, явно не станут решающими при выборе класса или его особенности для похода в рейд. И, если окажется, что такие факторы, все же, есть, мы будем пристально за ними следить.
1883
0
Добавил: No_MaTTeR