Ион отвечает на вопросы ОБО ВСЕМ
Без предисловий к самой сути!
Союзные расы
- Как уже неоднократно было сказано, зандалары и кул-тирасцы появятся в обновлении 8.1.5 (это конец февраля - начало марта). Но выполнить все условия для их открытия можно прямо сейчас. Для этого нужно всего лишь получить превознесение с Империей Зандалари\Адмиралтейством Праудмур, закончить военную кампанию и завершить цепочки заданий в локациях своей фракции в БфА. Поэтому прямо в день выхода патча можно будет создать персонажей новых рас.
- Рейд проходить для доступа к союзным расам не нужно.
- Разработчики не добавили их сразу, потому что хотели, чтоб игроки прочувствовали, почему представители зандаларов и кул-тирасцев решили присоединиться к Орде и Альянсу. Было бы странно, если бы они сразу доверились пришельцам и начали за них воевать. От автора: совсем нелогично... можно же было какие-то другие мотивы придумывать, но не затягивать на полгода...........
- Сначала планировалось, что зандалары будут введены с дворфами Черного Железа, но потом решили, что это было бы странно и игроки Альянса оказались бы обделенными, поэтому решили троллей заменить на маг'харов.
- Скелет кул-тирасцев абсолютно новый, поэтому эту расу создавать было труднее и дольше, чем остальные. Кстати, вот еще одна причина, по которой ввод зандаларов и кул-тирасцев был отложен - разработчики не знали, успеют ли сделать новых людей к началу дополнения.
Режим войны
- Разработчики собираются убрать еженедельную 400 вещь для Альянса за квест в режиме войны. Они заметили, что теперь игроков Альянса стало больше, а эту награду должны давать той фракции, которая находится в жестком меньшинстве. Нет меньшинства - нет награды.
- Правда, награду пока что уберут не полностью, для начала разработчики хотят сделать так, чтоб она давалась не каждую неделю.
- Сейчас в режиме войны ситуация обратная той, что служила причиной для введения такой награды. Раньше игроков Альянса в режиме войны было мало и награда подстегивала их для участия в нем. А теперь их стало слишком много, и уже Орда испытывает дискомфорт.
- На старте дополнения существовала проблема с фазами, из-за которых в одной фазе было гораздо больше представителей Орды, чем Альянса. В дальнейшем ордынцы продолжали включать режим войны и попадали на эту фазу, а Альянсу приходилось или страдать, или отключать его.
- На этой неделе наградная 400 шмотка за задание Альянса сохранится, а на следующей ее качество будет снижено до 385. Разработчики понимают, что предмет 400 уровня для самого начала нового рейдового сезона - слишком круто, ведь он соответствуют предметам, падающим в героической сложности Дазар'алора.
- Бонус к опыту и золоту в режиме войны для Альянса сейчас составляет 30%, но на следующей неделе снизится до 25%. Ион считает, что этот бонус оказался полезным для игры, поскольку позволил сократить разрыв между игроками Орды и Альянса в вармоде, при чем достаточно ощутимо.
- Разработчики знают, что в вармоде существует проблема с "карманами", в которых происходят задержки соединения. Они решают этот вопрос, но он непростой, поэтому решение может занять некоторое время. Как обычно, Ион просил игроков присылать репорты о различных багах, поскольку это очень помогает исправлять их.
Персонажи
- Разработчики считают, что можно позволить игрокам создавать все 50 персонажей, доступные для учетной записи, на одном сервере, с технической точки зрения никаких проблем тут нет и они обсудят такую возможность.
- В пачте 8.1.5 появится возможность отправлять Ресурсы для войны другим своим персонажам.
Предметы в ПвП и ПвЕ
- Разница в уровнях предметов между сезонами равна 30. При этом рост мощи персонажей действительно ощущается, но не является каким-то чересчур сильным. К тому же, если сделать разницу между тирами выше, то будет складываться впечатление, будто все, что вы делаете в текущем сезоне, полностью, стопроцентно обесценится в следующем.
- Теперь, начиная со второго ПвП-сезона, за получение недельного капа Очков Завоевания, игроки будут не просто получать какой-то предмет, они смогут выбирать из нескольких. Это очень здорово, потому что теперь игроки смогут выбирать то, что им наиболее нужно в данный момент. Например, даются на выбор перчатки и плащ, а у вас перчатки значительно лучше плаща. И вы берете плащ, разумеется. А если бы давали просто перчатки без возможности выбора, толку от этого было бы куда меньше.
- А еще за кап ОЗ дают Монету интенданта, за 10 штук таких монет можно улучшать ПвП-предметы, а качество улучшения зависит от вашего текущего рейтинга.
- Разработчики стремятся к тому, чтобы получение предметов в ПвП и ПвЕ было как можно более сбалансированным, чтобы игроки, играющие только в одном из этих аспектов, не чувствовали себя ущемленными. Если ранее на ПвП-предметах были особые характеристики, то теперь они ничем не отличаются от ПвЕшных, то есть игроки, занимающиеся только одним или только другим аспектом, могут в любой момент переключиться.
- Разработчики не хотят добавлять вендора, который бы торговал ПвП-предметами, получать их сейчас гораздо проще, чем раньше, когда такие вендоры были.
- Разработчики считают, что если вдруг получается так, что какая-то характеристика для какого-то класса становится слишком значимой, нужно ослабить ее влияние, иначе играть будет не интересно.
Мифики+
- Разработчики размышляют над тем, чтоб добавить в игру какие-то особые сезонные награды за эпохальные+ подземелья, но на данный момент никого конкретного сказать не могут.
- Разработчики понимают, насколько крутой является способность разбойников "Скрывающий покров", дающий невидимость всей группе, и, чтоб не возникало необходимости брать в пати разбойников исключительно ради этой способности, уменьшили время восстановления Зелья невидимости.
- Разработчики не собираются нерфить "Скрывающий покров", наоборот! Они хотят усилить какие-то уникальные небоевые способности других классов, чтоб каждый был по-своему ценен в эпохальных+ подземельях.
- Ввести наказание для тех, кто ливает из эпохальных+ подземелий и портит прохождение другим - идея и хорошая и не очень. Во-первых, очень непросто отследить, покинул игрок группу по объективным причинам или просто он плохой человек. Может, у него трубу прорвало, нельзя же его за это наказывать. Во-вторых, иногда возникают ситуации, когда действительно нужно бросить прохождение подземелья, если оно... не пошло, то есть если игроки понимают, что не только не уложатся по времени, а час+ будут проходить одно подземелье.
- Разработчики думают о том, что можно было бы ввести некие социальные рейтинги в эпохальном+ режиме.
Классовые сеты
- Никто не говорит, что с классовыми сетами покончено навсегда. Возможно, в будущем они появятся вновь, кто знает.
- Благодаря отказу от классовых сетов появилось возможность создавать комплекты, связанные с местом их добывания. Например, латные доспехи с Темных Берегов! Красиво? Красиво! Атмосферно? Атмосферно! А теперь представьте, как выглядели бы латные доспехи с Темных Берегов, привязанные к классу, например, к паладинам. Нужно было бы и сохранить нежитский антураж и паладинскую тематику. Это выглядело бы... хм...
Сердце Азерот с патча 8.2
- Разработчики активно работают над нашим артефактным ожерельем, и с патча 8.2 оно станет больше похоже на артефакты предыдущего дополнения.
- В будущем все азеритовые таланты на предмете будут открываться сразу, как только игрок его получит.
- А при прокачке Сердца Азерот силой артефакта будут открываться умения и способности самого ожерелья, и при этом многие будут активные! К примеру, будет способность, накладывающая щит на союзника или наносящая урон противникам перед собой. Игроки смогут выбирать эти способности, а не будут завязаны на какой-то одной.
- Некоторые способности Сердца Азерот будут зависеть от того, чем именно вы занимаетесь. В рейде с Азшарой будут одни способности, в мификах+ другие, в ПвП третьи и так далее.
Пыль титанов
- Некоторые игроки намеренно и усиленно фармят Пыль титанов, но таких игроков очень мало. Многим кажется, что из-за этого игроки сильнейших гильдий сильно превосходят остальных, ведь у простого игрока нет столько времени и возможностей фармить Пыль титанов, но разработчики пока не знают, как решить эту проблему, да и проблемой не считают.
Классы
- В будущем еще одна партия способностей будет убрана с общего времени восстановления. Однако, разработчики считают, что сама система с общим временем восстановления показывает себя хорошо.
- Также разработчики хотят добавить какие-то интересные эффекты для способностей-усилений, вроде шаманского Перерождения. Например, при использовании этого самого Перерождения, будет создаваться исцеляющее кольцо.
- Та ситуация, которая была в начале дополнения со ДЦ-пристами, непозволительна. Не должно быть так, чтоб хилы наносили столько же или почти столько же урона, как и ДД, поскольку в таком случае ДД бы обесценились. Если какой-нибудь ДХ наносит условно 100% урона, а хил 80% урона, но при этом может лечить других и сам выживать гораздо дольше, зачем нужно ДХ?
- В патче 8.1.5 не будет сильных изменений классов.
- К сожалению, для полноценной переработки классов нужно ждать нового дополнения, а не обновления. В обновлениях что-то может меняться, что-то дополняться, но прямо глобальных изменений ждать не стоит.
- В скором времени разработчики займутся срочными исправлениями по классам, когда будет больше отзывов о новом рейде и балансе классов в нем.
Разное
- WoW - большая, огромная и глобальная игра для такой же аудитории. И самая большая сложность в ее создании - угодить всем или хотя бы большинству. Ведь если узнать мнения об игре у 10 игроков, каждый выскажет что-то свое.
- А бывает и так, что один игрок мысли абсолютно противоположно другому. Например, одному нравится только ПвП, а другому только ПвЕ, и когда происходят какие-то приятные изменения в том или ином аспекте, одному игроку это понравится, а другому нет, он будет думать "а почему в этом аспекте, а не в том, который люблю я". Поэтому, если разработчики не вводят что-то очень простое и нужно по мнению одного человека, это значит, что такое изменение может быть негативно воспринято другими.
- Но все же чем больше игроков и мнений, тем лучше, это позволяет игре всесторонне развиваться.
1667
0
Добавил: Gofan