Ион Хаззикостас отвечает на вопросы

Самое главное

  • Гробница Саргераса, новый рейд, будет введен в игру ближе к концу июня.
  • Когда Гробницу введут, максимальный уровень предметов будет повышен на 30. Легендарные предметы станут падать 970 уровня. Те легендарки, которые игроки уже выбили, можно будет улучшить до 970.
  • В обновлении 7.2.5 в случае, если вы выбили все возможные легендарки для основной специализации, вам будут падать остальные предметы, подходящие по классу.
  • На вторую неделю после введения нового рейда изменятся наградв в эпохальных+ подземельях. Они будут расти до 15 уровня.
  • В обновлении в 7.2.5 обновлят наследуемую экипировку.
  • Разработчики не будут отключать нападения Легиона на локации.
  • Для того, чтоб получить классового маунта, больше не нужно фармить превознесение с Армией погибели Легиона.
  • В обновлении 7.3 мы полетим на Аргус и там нас ждет новый рейд.

Испытания классов

  • Режим Арены испытаний - это один из немногих примеров в WoW, когда качество экипировки крайне мало влияет на успех.
  • В Путешествиях во времени так же есть такой момент, но там он сделан для того, чтоб уравнять силы игроков разных уровней.
  • В классовых испытаниях предметы не масштабируются, это значит, что чем лучше вы одеты - тем проще вам пройти контент. Тем не менее, чем раньше удастся закрыть испытание, тем более крутым подвигом это будет считаться!
  • Некоторые игроки смогут пройти испытания лишь тогда, когда введут Гробницу, а то и обновление 7.3!
  • Разработчики утверждают, что делать 36 испытаний для всех специализаций - это чересчур. Нынешняя система вполне удачна.
  • В будущем игроки смогут повторно проходить испытания.
  • Некоторые противники обладают "фишкой" игроков в ПвП - эффекты контроля постепенно ослабевают для них. Это нужно для того, чтоб классы, обладающие большим количеством контролящих способностей, не могли проходить испытание слишком легко.

Полеты в локациях Legion

  • Разработчики считают, что достижение на полеты в Legion удалось на славу.
  • Изначально планировалось усложнить вторую часть достижения несколькими требованиями по прохождению контента на Расколотом берегу, но от этой идеи отказались.
  • Когда из требований было удалено отражение Нападения Легиона, вторая часть достижения стала простой. Но требование было слишком неприятным для казуальных игроков, которые не готовы тратить на игру слишком много времени.
  • Разработчики должны были быть уверены в том, что те, кто смог выполнить достижение, опробовали все стороны контента открытого мира в новых локациях.

Нападения Легиона

  • В ближайшем будущем Нападения Легиона точно убирать не станут. Это часть контента, она нравится многим игрокам, к тому же крайне гармонично вписывается в сюжет.
  • Частота нападений так же останется неизменной. 
  • Давать репутацию с Армией погибели Легиона за отражение Нападений не будут. Если говорить кратко, то это было бы слишком жирно :)

Постепенное открытие контента

  • Контент открывается постепенно для того, чтоб создать у игроков ощущение последовательности и натуральности сюжета. Не интересно было бы всё сделать за один день, это бы не вызывало трепетного ощущения, ощущения серьезности происходящего.
  • Гробница Саргераса откроется только в конце июня потому, что в ином случае игроки не успели бы как следует освоить Цитадель Ночи. А другие, в свою очередь, слишком обогнали бы казуальных игроков.
  • Открывать весь контент сразу - путь в никуда. В таком случае игроки, прошедшие его за пару дней, всё остальное время скучали бы. А это не здорово.
  • Для того, чтоб локация не казалась пустой, в неё добавили кучу заданий и событий. Иначе повторилась бы ситуация с Вневременным островом.
  • Кто-то считает, что контента в 7.2 было добавлено немного. Но для каждого класса были сделаны испытания, классовая цепочка заданий, классовый маунт. Только тот, кто пройдет всё это за 12 разных персонажей, сможет полностью ощущить, сколько работы было проделано.
  • Но в будущем разработчики планируют улучшить ситуацию.

Патч 7.2

  • В обновлении 7.2 было добавлено очень много заданий, текста, монстров, НПС и других нововведений. К тому же для обновления было записано очень много озвучки на всех языках, на которых выходит игра.
  • Разработчики считают, что постепенное открытие контента - лекарство от ситуации, произошедшей с Островом Грома. Несколько часов интересных квестов в общей сложности и скука в остальное время.
  • К тому же для многих слишком больше количество нового контента - это неприятно. Когда перед вами открыто 8 дорог, 10 квестовых цепочек, атлас подземелий зовет в инст и одновременно на поле боя - это не правильно. В таком случае трудно определиться, за что взяться сначала, и появляется ощущение, что что-то можно не успеть.

Классовые маунты

  • Для того, чтоб получить классового маунта, достаточно пройти кампанию на Расколотом берегу, репутацию фармить не нужно.
  • Изначально разработчики планировали октрыть полеты до того, как будут получены классовые маунты. Позже от этой идеи отказались.

Межсерверные зоны

  • Разработчики знают о проблемах с лагами и высоким пингом, ведутся работы над их исправлением.
  • Некоторые модификации могут вызвать баги. Речь идет об аддонах, которые автоматически собирают группы.
  • Разработчики понимают, что не давать игрокам в группе с разных серверов видеть друг друга - не выход, но они введут ограничение на количество раз, которое можно прыгать с сервера на сервер.

Будущий рейд

  • Гробница Саргераса будет открыта в конце июня, что игроки смогли пройти Цитадель Ночи. 5 месяцев - достаточный срок для освоения подобного рейда.
  • На Аргусе нас ждет ещё один рейд! Интересно, кто будет последним боссом?

Классы

  • Разработчики хотят ответить на вопросы по классам во время таких сессий ответов на вопросы, но про каждый класс не расскажешь, а говорить об одних, и забывать про других - это плохо.
  • Каждая специализация сейчас уникальна. Разработчики полагают, что для некоторых классов они зашли слишком далеко, для других же такая система показывает себя хорошо.
  • Не хорошо, если у игрока складывается впечатление, что без поддержки представителей других классов они не являются особенно эффективными. С другой стороны, WoW - это командная игра, игра в группе, и усиливать друг друга - неотъемлемая её часть.
  • Разработчики желают, чтоб рейд собирался не из абы кого, а состав заранее продумывался. Чтоб каждый класс был важен и нужен, но по-своему.
  • Набирать рейд, исходя только лишь из соображений максимального урвня предметов игрока, скучно и неправильно. Конечно, каждому хочется попасть в рейд, но если в нем будет 10 охотников, например, но ни одного мага - разве это интересно?
  • Но при этом не должно быть СТРОГОЙ и неумолимой системы, когда паладин НУЖЕН в рейде. Игра не должна навязывать состав группы.

Эпохальные+ подземелья

  • Разработчики беспрестанно наблюдают за эпохальными+ подземельями. В целом они ими довольны.
  • Новые подземелья, даже в случае, если они идеально сбалансированы, могут быть тяжелыми для игроков, которые видят их впервые, поэтому сначала такие подземелья в режиме эпохальных+ не вводятся.
  • Разработчики считают, что новые модификаторы показывают себя хорошо.

Разное

  • Разработчики заметили, что здания на Расколотом берегу сейчас строятся с той же частотой, что и при старте обновления. Если же игрокам станет трудно их строить, возможно, требования для постройки снизится.
  • Обновление 7.2.5 будет маленьким, но лишь в сравнении с 7.2. В 7.2.5 добавят баланс классов, маленькие праздники, рейд в режиме Путешествий во времени, новые легендарки и другие новшества.
  • Разработчики отмечают, что Цитадель Ночи показала себя хорошо. Возможно, Элисанду и Гул'дана придется немного ослабить.
  • Черный Храм в режиме Путешествий во времени будет доступен только во время события на Путешествия в контент TBC. И ели все пройдет гладко, разработчики хотели бы добавить по рейду для каждого из Путешествий, то есть для Катаклизма, Лича, Пандарии.
  • Разработчики считают, что целостность и адекватность повествования важнее, чем его симметричность относительно Орды и Альянса. Поэтому после событий препатча Орде показали небольшой ролик о назначении Сильваны на пост вождя Орды. А сейчас ролик добавили Альянсу, заканчивающий цепочку Андуина.
  • Игроки не смогут использовать иллюзии чар на Артефактах, потому что их дизайн: 1) итак хорош, 2) может быть испорчен чарами.
  • Разработчики пока не планируют вводить какие-то новые предметы за Ресурсы оплота. Возможно, в будущем. Но при этом, вводят что-то подобное, они не хотят, чтоб игроки жалели, что не копили Ресурсы заранее.
  • Награды за репутацию Идеала в контейнерах слишком однообразны и скучны. Разработчики работают над улучшением данной ситуации.
  • На этом всё, спасибо за внимание :)
564
0
1
wow, legion, вов, легион, новости, 7.2
Добавил: Gofan