Ион Хаззикостас отвечает на вопросы

В очередной ран Ион Хаззикостас ответил на вопросы игроков, ответил развернуто и рассказал о планируемых изменениях классов, артефактов, легендарных предметов и о многом другом! Ион отметил, что работа над обратной связью с игроками продолжается и улучшается, и что каждый может рассчитывать на то, что будет услышан.

И самая первая и горячая новость - обновление 7.1.5 будет запущено на "живых" серверах после Нового Года, в течение первых недель! Осталось совсем немного подождать! :)

Классы

  • Многие классы в обновлении 7.1.5 были в значительной мере переработаны, причиной тому послужили определенные ошибки и проблемы, связанные с дизайном классов в Legion, и разработчики решили, что не стоит оставлять всё как есть до следующего дополнения.
  • По словам разработчиков, не всегда правильно выбирать те таланты и ту ротацию, которые выбирают топовые игроки. Поскольку выжать из них максимум могут лишь эти самые топы, да ещё симуляторы. Для среднестатистического игрока гораздо лучше будет выбрать стиль игры под себя, и основываясь на нем повышать свое мастерство.
  • В Legion выбор талантов достаточно гибок. Убедиться в этом можно, прочитав разные гайды, посмотрев выбор разных топовых игроков. Каждый привносит что-то своё.

Чернокнижник

  • Разработчики отмечают, что у данного класса есть определенные проблемы в каждой из специализаций.
  • В обновлении 7.1.5 специализация "Колдовство" будет некоторым образом изменена, изменятся и цифры и механика.
  • Разработчики планируют переработать способность "Демоническое усиление", так как механика её не совсем понятна и она вносит дополнительные сложности в игровой процесс, разочаровывая многих игроков.
  • Чернокнижники в специализации "Разрушение" могут потерять Осколки души, но приобрести "Пылающие угли". Если быть более точным - разработчикам нравилась механика углей, они попытаются её вернуть для данной специализации.
  • Разработчики не уверены, что у них получится внести все нужные изменения в специализации чернокнижников в обновлении 7.1.5, поскольку у них также много работы с другими классами. Однако, чернокнижники не забыты и работа над данным классом продолжается!

Охотник на демонов

  • На данный момент Иллидари очень зависимы от таланта "Импульс", им приходится брать его, даже если механика данного таланта совсем не нравится игрокам. В обновлении 7.1.5 разработчики планируют внести больше разнообразия в таланты охотника на демонов.

Друид

  • Чудесные новости ждут друидов. На данный момент некоторые специализации данного класса являются конкурентоспособными лишь в том случае, когда игрок добыл нужный легендарный предмет. Такого быть не должно. Друидов ожидает нерф некоторых легендарных предметов, но при этом - усиление класса в целом.
  • Изменяя Изумрудного ловца снов, разработчики пытаются уменьшить разрыв в эффективности между самыми лучшими легендарками и всеми остальными.
  • Специализация "Баланс" продолжает находиться в кузнице разработчиков, они всё ещё тестируется и изменяется.

Рыцарь смерти

  • Подвергнутся изменениям легендарные наручи для рыцарей смерти, равно как и легендарка друидов-совухов.
  • Одной из центральных способностей рыцарей в специализации "Нечестивость" является "Гнойная язва". Игроки предложили интересный вариант решения проблемы с данной способностью: снизить количество поглощаемых "Ран" с восьми до четырех, при этом позволив призывать двух прислужников.

Разбойник

  • "Бросок костей" - очень значимая способность для специализации "Разбойник", она прекрасно отражает тематику специализации. Поэтому вероятность срабатывания её не была снижена.
  • Однако, разработчики активно размышляют над тем, как можно улучшить "Мясорубку", на тот случай, если кому-либо из игроков не нравится "Бросок костей". Пока неизвестно, как точно изменится альтернатива "кубикам", но она будет усилена.

Паладин

  • Разработчики считают, что "Великое благословение могущества" показало себя не очень хорошо по самой своей сути. Мало кому нравится бафать других игроков данной способностью, но при этом, если паладин будет наносить примерно такое же количество урона под бафом, как и персонаж другого класса без бафа - тоже плохо.
  • Однако, в 7.1.5 кардинальных изменений данной способности не планируется.
  • Паладины-лекари мало подвергнутся изменениям. Некоторые игроки просят дать больше хотов(эффектов периодического исцеления) или массовых лечащих заклятий, но суть данной специализации - лечение одиночной цели.

Жрец

  • Сниженная потеря Безумия в течение первых 18 секунд действия "Покорение безумию" не особо помогает игрокам, имеющим мало опыта.
  • "Покорение безумию" - интересный, важный, классный талант. В статичных боях(например, когда Лоскутик хочет поиграть) данный талант, скорее всего, всегда будет лучшим выбором. Но для затяжных и динамичных сражений должен быть иной талант. Ну, а в боях "средних" игроки должны иметь возможность выбрать талант на свой вкус.
  • Разработчики ещё не знают, какой альтернативный талант будет введен.

Монах

  • "Буря, земля и огонь" имеет определенные проблемы в плане механики. Разработчики хотят это исправить.

Маг

  • Талант "Руны мощи" предназначен для сражений, в которых не нужно много передвигаться. Однако, на данный момент он является лучшим выбором в любой ситуации, но его механика такова, что в боях динамичных, требующих постоянно бегать, двигаться, игроки испытывают дискомфорт оттого, что не могут использовать весь потенциал данного таланта. Поэтому разработчики внесут корректировки в другие таланты этого тира.

Охотник

  • Дизайн охотников в специализации "Стрельба" почти полностью устраивает разработчиков. На данный момент ведется тестирование и корректирование цифр и баланса, но механика не должна больше изменяться.

Артефакт

  • В патче 7.2. заключительный талант Артефакта, требующий 20 очков, возможно, будет изменен.
  • Разработчики отмечают, что их устраивает ситуация, когда Сила Артефакта, полученная до повышения уровня Знания Артефакта, не становится эффективнее и после увеличения Знания. Поэтому и в дальнейшем не будет смысла копить Силу Артефакта, чтобы использовать её, повысив уровни Знания.
  • В обновлении 7.1.5 прекрасные новости ждут альтоводов! Если у Вашего основного персонажа есть 20 уровень Знания Артефакта, то Вы сможете приобрести своему альту сразу же 15 уровень Знания!

Легендарная экипировка

  • Если легендарный предмет не одинаково эффективен для разных ситуаций - это нормально.
  • Получая новые легендарные предметы, Вы сможете под каждую определенную ситуацию выбирать нужный.
  • Увы, есть некоторые предметы, усиливающие персонажа в любом случае. Но такого быть не должно.
  • Разработчики ведут работу над легендарками, которые слишком сильно увеличивают мощь персонажа.
  • Какие-либо эффекты с легендарных предметов, которые наиболее понравятся игрокам, в дальнейшем могут быть преобразованы в способности классов.
  • Приятная новость для тех, кто начал играть недавно! У Вас будет больше шансов получить легендарку, чем было у тех, кто начинал играть с самого старта. Это сделано для того, чтобы снизить разрыв между игроками, покоряющими Расколотые Острова уже давно и теми, кто только-только ступает на путь героя Азерота.

Характеристики и предметы

  • Все характеристики на предметах выше 825 уровня были увеличены примерно на 5%. При этом необходимое количество очков характеристики для получения 1% также стало выше.
  • Когда выйдет 7.1.5, игроки станут слабее примерно на 1-2%, что совсем несущественно. Однако, в дальнейшем этом поможет решить многие проблемы, да и балансировка числовых значений продолжается.
  • В 7.1.5 танки получат большее количество выносливости и брони, поскольку уменьшение вторичных характеристик скажется на них сильнее, чем на остальных персонажах, и им необходима какая-то компенсация.
  • Специализации, полагающиеся на критический удар, не должны пострадать.
  • Разработчики понимают, что в игре есть достаточно проблем и ошибок, требующих решения, именно поэтому они столь многое изменяют в небольшом обновлении 7.1.5.
  • Экипировка, добываемая в Цитадели Ночи, была переработана. Благодаря этому, у игроков появилась возможность получать большее количество предметов с необходимыми их специализации характеристиками.
  • Учитывая, что сеты состоят из 6 предметов, игрокам будет не сложно выбрать наилучшие 4 для получения бонуса за 4 предмета.

Долгая загрузка

  • Эта проблема существует и разработчики активно стараются её решить. В первую очередь трудно определить причину данной проблемы.
  • Разработчики уже пытались исправить данную проблему, но помогли лишь некоторым игрокам, что ещё раз указывает на серьезные сложности в ликвидации данной ошибки.
937
2
1
wow, legion, ptr, вов, легион, птр, 7.1.5, новости
Добавил: Gofan
  • volume Спам

    Приятная новость для тех, кто начал играть недавно! У Вас будет больше шансов получить легендарку, чем было у тех, кто начинал играть с самого старта. Это сделано для того, чтобы снизить разрыв между игроками, покоряющими Расколотые Острова уже давно и теми, кто только-только ступает на путь героя Азерота.

    Приходит такой Вася, и лутает топ легу сразу, а ты как гавноед должен целыми днями её фармиить.

    08.12.2016 17:31
    0
  • Кирилл Гречишкин Спам

    Все как обч через одно место, ничего удивительного, тут катаешь 2 мес и ни 1й леги, а тут новичек апнить лвл и он лега

    09.12.2016 06:22
    0