Разработчики о предстоящем патче 8.1

Джош Аллен, специалист по работе с сообществом, и Ион Хаззикостас, директор World of Warcraft, провели сессию ответов на вопросы, в ходе которой рассказали много интересного, полезного и даже интригующего!

Азеритовая экипировка

  • На азеритовых предметах из патча 8.1 появится новое, внешнее кольцо талантов, в котором будет по 2 таланта для каждой специализации. А обычных талантов на нем не будет. Таким образом, у игроков появится более широкий выбор, они смогут создавать билды интереснее.
  • С точки зрения удобства применения, азеритовая экипировка очень хороша. Если игрок, играющий в одной специализации, решит сменить ее на другую, ему не придется выбивать новые азеритовые предметы, он сможет просто пойти и перековать таланты на уже выбитых шмотках, тогда как оружие и аксессуары, например, придется добывать.
  • А если игрок постоянно меняет специализации, он может просто выбрать на азеритовых предметах общие таланты и не перековывать их вовсе.
  • Те, кто всегда играют в одной специализации и подстраивают предметы и билд именно под нее, будут эффективнее в бою, это логично и нормально.
  • Разработчики считают, что менять специализацию в Battle for Azeroth проще, чем в Legion, ведь там приходилось прокачивать артефакт, находить для него реликвии и выбивать новые легендарные предметы.
  • Разработчики уверяют, что нет ничего страшного в ситуации, когда игрок не может получить предмет с каким-либо топовым талантом. Не страшно это потому, что прибавка к мощи персонажа от азеритовых талантов есть, и она может быть весомой, но для среднестатистического игрока это не так важно. Конечно, всегда приятно иметь лучшее, но не стоит расстраиваться, если пока что этого лучшего нет. Ну, а если вы претендуете на звание топового рейдера - выбивайте :)
  • Азеритовые таланты можно перековывать за золото у нпс-эфириалов в городах. В теории, вы можете перековать предмет хоть 3434 раза подряд, но с каждой перековкой стоимость этой функции растет в геометрической прогрессии, при чем распространяется на все азеритовые предметы. То есть, если вы уже несколько раз меняли таланты в шлеме и теперь следующая смена стоит 500г, а в нагруднике не меняли вообще, то смена талантов в нагруднике будет стоит тоже 500г. Но каждые 3 дня стоимость перековки падает в два раза.
  • Эта система сделана для того, чтоб игроки не перековывались перед каждым боссом. Это было бы не интересно и... глупо.
  • На азеритовой экипировке из эпохальных+ подземелий появятся новые таланты!
  • Разработчикам не сильно нравится нынешняя система, при которой игроки, посещающие только эпохальные+ подземелья, могут получать азеритовые предметы лишь из еженедельного ларя. С другой стороны, если бы появилась возможность добывать их из ларей в конце подземелья, получить азеритовую экипировку было бы очень легко. Разработчики ищут решение проблемы.
  • Если верить статистике, подавляющее большинство игроков проходит лишь 1-2 эпохальных+ инста за неделю.
  • Разработчики думают о том, чтоб позволить игрокам выбирать, из какого конкретно подземелья ожидать награды в еженедельном ларе, но пока не решили, как реализовать идею.
  • Разработчики считают, что по описанию азеритового таланта было сразу понятно, что он делает, и не приходилось бежать на какие-либо ресурсы за более подробным объяснением. Поэтому некоторые описания будут дорабатывать.
  • В патче 8.1 нас ожидает глобальная переработка азеритовых талантов. Добавят новые, удалят некоторые старые, а некоторые доработают.

Танки

  • Разработчики наблюдают за танками, в частности за уроном, который они наносят.
  • Монахи и ДК - чересчур живучие танки. (ждите нерфов, господа-с)
  • При этом воины и друиды сейчас отстают от остальных. Часть проблем можно решить, подкрутив циферок, а другая часть требует изменений в механике. Например, измененная ротация воинов-танков скоро появится на ПТР.
  • Разработчики хотят, чтоб стиль игры за каждого танка был особенным, чтоб каждый был уникальным.
  • Многие игроки ошибочно полагают, что танковать - это просто избегать урона\уменьшать урон\впитывать урон. Но на самом деле игра за танка - это в общем и целом ведение боя. Это ответственность!
  • Для комфортной игры за танков нужны правильные механики. Например, раньше танк мог просто погибнуть из-за того, что ему не повезло с парированием, и босс двумя ударами его убил. Неправильно, если танки ежесекундно находятся на волоске от гибели.

Хилы

  • Разработчики наблюдают за балансом лекарей.
  • Шаманы-хилы очень хорошо себя реализуют в боях, где группа особенно сильно кучкуется. Многие лечащие способности шаманов действуют на определенную область, например, Цепное исцеление или Целительный ливень.
  • Но если бой с боссом не подразумевает такой расстановки, если в бою нужно много бегать и держать дистанцию между игроками, шаманы-хилы резко обесцениваются. Такого быть не должно.
  • Как и в случае с танками, какие-то проблемы решаются цифрами, а какие-то - механикой. Если шаманам-хилам просто подкрутить значения исцеления, они станут слишком сильным в одних боях, но при этом останутся слишком слабыми в других.
  • А вот жрецы ДЦ чувствуют себя очень комфортно. Слишком комфортно. Они и хилят много, и урон наносят не маленький, это будет исправлено.
  • Нормальная ситуация, когда какой-то класс хорош в одной ситуации, какой-то в другой, а какой-то хорош во всех, но чуть меньше, чем узкоспециализированные классы. И если такой гибрид становится сильнее других - в балансе есть проблемы.
  • Разработчики часто откладывают глобальные изменения баланса до крупных патчей, потому что исправление механик и ротаций во время рейдового контента - не самая хорошая идея.
  • Если лидер рейда смотрит исключительно на ХПС целителей... это плохой лидер рейда. Некоторые способности хилов не повышают ХПС, но являются очень важными. Или, например, если в бою нет механик, поражающих все вокруг, а игроки активно выбегают из огня, хилы не смогут накрутить большой ХПС, ведь хилить-то некого!

Баланс и ПвП

  • Разработчики пристально наблюдают за жрецами Тьмы, чернокнижниками Колдовства и рыцарями смерти Нечестивости.
  • Разработчики считают, что в боях на арене нет какого-то единого стандарта тема боя. И команды, которые специализируются на большом мгновенном уроне, и команды, рассчитывающие на долгий бой, имеют место, это хорошо.
  • Из-за недавних правок чернокнижники Колдовства стали очень сильными в бою один на один (никогда такого не было и вот опять), что разработчикам не сильно нравятся. Вскоре они исправят эту специализацию, вернув ей упор на поражение большого количества противников.
  • Баланс классов - это очень важно, но очень сложно. Тем более, если вопрос касается ПвП-составляющей. И не всегда можно просто вот так вот взять и сходу исправить какую-то ошибку в балансе, иногда лучше подождать и проверить, как на это отреагируют игроки. Потому что бывало, что появлялась какая-то имба-связка, но игроки сами находили на нее управу. А брать и все переворачивать с ног на голову во время сезона арены - неправильно.
  • А вот изменять цифры исцеления у гибридных классов можно срочными исправлениями, чем разработчики и занимаются.

Фронты

  • Когда выйдет патч 8.1 и новый фронт, он сразу станет доступен для Альянса. К тому же, им не нужно будет сдавать ресурсы, они сразу смогут приступить к сценарию.
  • Циклы фронтов никак не зависят друг от друга. 
  • Возможно, что будет создана героическая сложность фронтов!
  • Такая возможность обоснована тем, что многие игроки хотят проходить фронт в составе примейда, но в сегодняшних реалиях это будет похоже на избиение младенцев, где младенцы - противника примейда. Рейд, просто игнорируя разные механики, сотрет всё живое с лица фронта и будет долго и нудно ждать, когда соберется достаточное количество ресурсов для завершения сценария. А вот если сделать сложность, ориентированную на рейды, такой проблемы не будет.

Рейды

  • Может быть, рейд Осада Зулдазара станет Битвой за Дазар'алор. Видимо, идея вводить второй рейд с названием "Осада", где атакуют город Орды - так себе идея.
  • В новом рейде игроки встретят 9 боссов, но Альянс и Орда будет сражаться с ними в разном порядке. И у Альянса и Орды в некоторых боях будут разные механики!
  • Интересно будет посмотреть на гонку сильнейших гильдий в условиях такого рейда.
  • Гонка прогресса среди лучших гильдий - это круто интересно, но в первую очередь WoW - игрока для простых игроков, коих миллионы, которые хотят узнать какую-то историю, поучаствовать в эпических сражениях, получить крутую награду, но при этом не тратить по 14 часов в сутки на игру. И именно поэтому разработчики не будут отказываться от интересных затей потому, что они усложнят рейдовую гонку.
  • Разработчикам очень понравился Ульдир всем, кроме аксессуаров. Они обещают, что в новом рейде аксессуары будут интереснее и сбалансированнее.
  • На данный момент аксессуары, полученные не в рейде, ценятся выше рейдовых. Разработчики доработают идею с аксессуарами, которые повышают эффективность в боях с конкретными боссами, но полностью отказываться от них не станут.
  • Аксессуары, время от времени дающие прибавку к той или иной характеристике, по различным программам симуляции очень эффективны, но эти программы не учитывают человеческий фактор. Ведь игроку нужно ещё и верно распорядиться этими прибавками, а получается это не всегда.
  • Раньше суть WoW была в рейдах, они были основным и, чего уж таить, единственным ПвЕ-контентом на максимальном уровне. Но сейчас это не так, и разработчикам такая система нравится.
  • Разработчики отказались от рейдовых комплектов экипировки по нескольким причинам, не последней из которой является та модель добывания их, которая существовала в последние годы. Если раньше рейдовый комплект являлся чем-то настолько крутым и желанным, что игроки за ними по году ходили, то в Legion, например, выбивание сетов было очень простым по механике, но обязательным для правильного функционирования персонажа. То есть как с существовавшими когда-то капами меткости и мастерства! Вы вроде прокачали персонажа до максимального уровня, а толку нет, он просто не попадал по противникам, и необходимо было первым делом собрать капы. 
  • А вот добавлять в игру мини-комплекты - идея очень крутая.
  • Разработчики считают, что в каждом типе контента должны быть такие награды, которые нельзя получить в других.

Союзные расы

  • Стартовая локация рыцарей смерти для союзных рас обновлена не будет.
  • В патче 8.1 будет значительно увеличена репутация, получаемая за локальные квесты Legion, чтобы игроки могли как можно скорее получить союзные расы.

Военная кампания

  • В следующем патче будут введены интересные вещи, благодаря которым альтоводам станет легче жить!
  • Разработчики повысят количество репутации, получаемое за сюжетные главы военной кампании, чтоб игрокам не приходилось много и нудно фармить репутацию после ее завершения.
  • В патче 8.1 введут Набеги на земли вражеской фракции, это будет аналогом вторжений Легиона. И, как в случае со вторжениями, на Набегах можно будет прокачивать персонажей. А ещё получать репутацию, конечно же.
  • Разработчики собираются добавить в игру предмет, привязанный к учетной записи, позволяющий альтернативным персонажам узнать все точки полетов, которые доступны основному персонажу.

Экспедиции

  • Суть экспедиций - война с обитателями островов, их нужно бить, сокрушать, убивать и так далее. Но при этом разработчики хотят разнообразить этот процесс различными ивентами.
  • Игроки смогут устанавливать особые сооружения, регулярно добывающие азерит, пассивно. Но придется защищать их от набегов вражеских игроков\персонажей.

РП и фазирование

  • На ролевых игровых мирах фазирование работает по-другому. Например, межсерверными локациями являются лишь новые, потому что в противном случае, без фазирования, они бы просто крушили сервера, ведь количество игроков на один квадратный метр там очень большое.
  • На фазе ролевого сервера можно очутиться, если вас пригласил в группу игрок с такого сервера.
  • Разработчики считают, что нужно корректировать количество игроков на тех или иных серверах. Потому что где-то их слишком мало, а где-то слишком много, и обе такие ситуации - неприятные прежде всего для самих пользователей.
2185
0
1
wow, legion, вов, легион, новости, 7.3.5, bfa, бфа
Добавил: Gofan