Интервью со старшим дизайнером WoW

Несмотря на то, что подробностей о новинках пока мало и разработчики не хотят раскрывать все карты, Стив Бурка все же рассказал о некоторых интересных моментах, связанных с дополнением Battle for Azeroth и классическими серверами WoW.

Ванилла

  • На самом деле разработчики уже давно очень хотели ввести классические сервера, но это совсем не просто, это тяжело, очень тяжело. Кто-то считает, что нужно "просто подключить старые сервера" - как бы не так.
  • Пока не решено две основных вещи - нужен ли будет отдельный клиент и нужно будет оплачивать классические сервера отдельно. Слишком рано продавать шкуру не убитого медведя.
  • В классическом WoW были механики, которые, по сути, являются абсолютно не интересными. Разработчики уверяют, что хотят сделать игру такой, как она была тогда, в далекие годы. Но при этом в любом случае что-то будет оптимизироваться.
  • И ещё не решено, остановится ли игра на классике или же заново пройдет весь тот путь, что прошла на данный момент. Это ещё обсуждается.

Battle for Azeroth

  • Мы избавимся от артефактов очень эпично. Как - пока не узнаем, но это будет грандиозно.
  • Персонажи союзных рас будут создаваться сразу же 20 уровня в столице фракции. У каждый расы будут расовые активные и пассивные умения.
  • Как известно, у союзных рас будет уникальная наследная броня, уникальная для персонажей этих рас. То есть, создав 10 Ночнорожденных мы всех их сможем одеть в эту экипировку. Но на орка или отрекшегося она "не налезет".
  • Давать такую экипировку будут за прокачку до максимального уровня персонажа союзной расы. Только "ручную" прокачку, без использования мгновенного повышения уровня.
  • На данный момент у разработчиков нет планов на создание наследной экипировки для уже существующих рас.
  • Улучшенный искусственный интеллект будет применяться пока что лишь в сражения на Фронтах и в Экспедициях.
  • Возвращены рейдовые баффы для того, чтоб сделать классы уникальнее.
  • На сегодняшний день разработчики сосредоточены на создании и улучшении нового контента, поэтому контент в старых локациях для игроков максимального уровня не планируется.
  • Также не планируются добавлять возможные комбинации рас и классов. Если все расы смогут играть всеми классами - будет каша, будет не интересно. Представьте себе таурена-разбойника.
  • Разработчикам нравится система соратников. Она делает игру разнообразнее, не обременяет. Вполне возможно, что она сохранится и в будущем.
  • Активно ведется работа над профессиями. В Legion для них было слишком много заданий и это учтено разработчиками. Некоторые профессии будут изменены, а некоторые будут связаны с Сердцем Азерота.
270
0
2
wow, legion, вов, легион, новости, 7.3
Добавил: Gofan