Интервью с разработчиками - новости о многом!

Никто не любит долгие вступления (и Галливикса), поэтому начнем!

Самое главное

  • Люди Кул-Тираса будут союзной расой Альянса.
  • Когда выйдет обновление 8.0, все способности артефактов отключатся. Однако, мы сможем и далее пользоваться ими до тех пор, пока не найдем оружие получше.
  • В БфА сохранится система Престижа.
  • Система заданий для соратников сохранится, но будет играть меньшую роль, нежели сейчас.
  • Возможно, в игру добавят новый тип модификаторов для эпохальных+ подземелий, которые будут давать как положительные, так и отрицательные эффекты одновременно.
  • Изменится система прокачки профессий. Вместо 700 общих очков уровня профессии будут отдельные навыки, разделенные по дополнениям, каждое из которых будет содержать 100 очков. Например, Кузнечное дело Запределья и Кузнечное дело Нордскола можно будет качать отдельно друг от друга. Суть новшества в том, чтобы игроки могли сразу приступать к созданию предметов актуального для них контента, не тратя время на ненужную прокачку.

Союзные расы

  • Ранее существовало общество паладинов-зандаларов, но с ними произошли некие события, и... Когда выйдет дополнение, мы узнаем, смогут ли зандалары быть паладинами. Но даже если и да, они не будут паладинами в том смысле, в котором мы привыкли их воспринимать.
  • Зандалары стали выше, поэтому теперь они имеют подходящий для своей расы рост, чуть ниже обычных троллей, когда те распрямляются.
  • Как только выйдет дополнение, зандаларские тролли не станут доступны сразу. Они - часть контента БфА, часть его истории, поэтому открывать доступ к этой расе мы будем постепенно. (и лично я сохраню ап за предзаказ для зандалара-друида).
  • Разработчики собираются выпускать союзные расы парами, так сказать, для баланса. Но Ион заметил, что в этом деле для них важна история и ЛОР, а не равенство фракций, поэтому в будущем, возможно, союзные расы будут выпускаться и по одной.
  • В БфА будет МИНИМУМ четыре союзные расы, это: Зандалары, дворфы Черного Железа, орки-маг'хары и люди Кул-Тираса!
  • На данный момент разработчики сосредоточены на союзных расах, поэтому новые варианты внешнего вида для старых добавлять не будут.
  • Пока что разработчики не хотят вводить наследную экипировку для старых рас, но вообще эта идея им нравится. Они говорят, что союзные расы не должны быть круче обычных (хотя ранее говорили, что союзные расы - это некая "элита", поэтому доступ к ним дается за какие-либо свершения).
  • Также разработчики размышляют о расовых цепочках заданий.
  • В дальнейшем, возможно, будет введено улучшение системы создания персонажа. Какое и когда - неизвестно.
  • Вместе с добавлением союзных рас будут добавляться и ячейки для персонажей, чтоб игрокам не приходилось кого-то удалять, чтоб сделать нового персонажа.

Классы

  • В БфА разработчики планируют акцентировать сильные стороны классов, а не усиливать слабые, тем самым делая классы более уникальными.
  • Разработчики утверждают, что возвращение классовых баффов не будет усложнять игру. Более того, они не хотят просто взять и вернуть все как было, они хотят усилить дух классов, сделать так, чтоб они сильнее отличались друг от друга.
  • В серьезном ПвЕ-контенте станут видны сильные и слабые стороны классов. При этом разработчики не хотят балансировать их только под рейды, они хотят найти золотую середину.
  • Добавлять новые способности - дело тонкое. Если просто раз за разом добавлять классам способности, в которых они нуждаются, то рано или поздно все классы станут одинаковыми. Вместо этого мы будем получать новые умения из других источников. В Легионе это были артефакты, в БфА это будет азеритовая броня.
  • Некоторые ветки талантов будут отданы определенным типам способностей. К примеру, только умениям с уроном по области или только защитным умениям.

Предметы

  • Когда выйдет обновление 8.0, все способности артефактов отключатся. Однако, мы сможем и далее пользоваться ими до тех пор, пока не найдем оружие получше.
  • В Battle for Azeroth вернется очень важная составляющая - добыча различного оружия! Особенно обрадуются Охотники на демонов, ведь они будут добывать свои глефы, а следовательно, вариантов трансмогрификации для них будет куда больше, чем сейчас.
  • (этот пункт автору очень не понравился) Разработчики пытаются сделать так, чтобы уровень предмета имел куда большее значение, нежели вторичные характеристики. В Legion, по словам Иона, случались моменты, когда вещи, проигрывавшие 20-25 уровней предмета, были лучше других только потому, что на них были нужные характеристики. Разработчики же хотят, чтоб игроки, получающие предметы выше уровнем, но обладающие плохими характеристиками, смогли принять решение, какой из них носить, не прибегая к симуляции.
  • Не у всех классов таланты артефактов сохранятся в качестве обычных талантов\способностей. Разработчики отдают себе отчет в том, что некоторые игроки будут неприятно удивлены, не обнаружив некоторые способности, но это быстро пройдет. Но если талант артефакта сейчас является очень важным или вообще чуть ли не базовым, то он будет перенесен и в БфА.
  • В препатче эффекты легендарок, добавленные в базовые способности, будут суммироваться с эффектами надетых на персонаже легендарок. Будет что-то интересное!
  • Личный тип распределения добычи является самым оптимальным для рейдов, поскольку сейчас не существует тех ограничений, что были раньше, из-за чего приходилось использовать тип "Ответственный за добычу". И в самом деле, персонализированная добыча - очень хорошая идея разработчиков, которая сводит к минимуму негатив и обиды рейдеров друг к другу.

ПвП

  • Если в ПвП мало контроля - это просто гонка урона.
  • А если в ПвП много контроля, то играть становится неприятно.
  • Разработчики ожидают от тестеров отзывы о комбинациях способностей, которые могут удерживать противников в контроле слишком долгое время.
  • Нынешние награды за Престиж останутся и в БфА, поэтому не нужно суетиться и торопиться. Но при этом разработчики не хотят добавлять множество новых наград, так как новичкам будет сложнее до них добраться.
  • Разработчики планируют сделать награды за Престиж в основном косметическими.
  • Разработчики размышляют о том, чтоб вернуть канал Оборона: мировой, ведь он будет поддерживать суть войны фракций. (может, [анусов] в /4 поменьше будет!)

Миссии соратников

  • Система заданий для соратников сохранится, но будет играть меньшую роль, нежели сейчас.
  • Новые задания соратников не будут ограничивать открытие нового контента.
  • Валютой для таких миссий будут Военные ресурсы.

Эпохальные+ подземелья

  • Будет улучшен интерфейс эпохальных+ подземелий, поскольку нынешний интерфейс берет начало ещё с Испытаний в Дреноре и не особо подходит идее эпохальных+ подземелий.
  • Разработчики проводят эксперименты с новыми модификаторами, при этом не особо довольны теми, которые нашли датамайнеры.
  • Тиранический и Укрепленный модификаторы перенесутся на 2 уровень. На 10 уровне может появиться абсолютно новый вид модификаторов, которые будут давать как положительные, так и отрицательные эффекты одновременно.

Профессии

  • Изменится система прокачки профессий. Вместо 700 общих очков уровня профессии будут отдельные навыки, разделенные по дополнениям, каждое из которых будет содержать 100 очков. Например, Кузнечное дело Запределья и Кузнечное дело Нордскола можно будет качать отдельно друг от друга. Суть новшества в том, чтобы игроки могли сразу приступать к созданию предметов актуального для них контента, не тратя время на ненужную прокачку.
  • Разработчики хотят, чтобы предметы, создаваемые профессиями, были актуальны и полезны не только на старте дополнения, как это было раньше, и считают, что Аннигилят неплохо себя показал.
  • Также разработчики считают, что возможность надевать предметы, созданные профессией, если при этом персонаж этой профессией не обладает, не очень интересным. (то есть, возможно, не будет иметь смысла создавать шмотки на продажу?)

Прокачка

  • Battle for Azeroth будет примерно таким же, как и Legion по части дружелюбности к прокачке альтернативных персонажей.
  • Как и в Legion, новые игроки смогут быстро нагонять упущенное с азеритовой броней.
  • Несмотря на то, что у Альянса и Орды будут собственные локации для прокачки, также будут и нейтральные, доступные для всех фракций.
  • А ещё, при достижении 120 уровня, игрок сможет квеститься и во "вражеских" локациях! То есть, достигая максимальный уровень, мы получаем в два раза больше контента!

Гильдии

  • Гильдии будут обладать всеми теми же особенностями, которые появятся у межсерверных Сообществ.
  • Идея Сообществ такова, что они должны быть меньше гильдий. Они видятся как некие небольшие содружества игроков, служащие для упрощения взаимодействия между ними.

Общение с разработчиками

  • Когда игрок обращается в службу поддержки или на форум и просит ответить на какой-либо вопрос разработчиков, очень желательно прикладывать какие-либо данные, будь то логи, скриншоты, видео и так далее, для того, чтоб сотрудникам было легче разобраться в вопросе.
  • Ещё Ион заметил, что, общаясь с разработчиками, стоит общаться конструктивно и без лишних эмоций. Это, во-первых, облегчит и ускорит процесс решения вашего вопроса, а, во-вторых... Ну... Вряд ли гейм-мастерам понравится, если на них будут материться.
  • Также не стоит говорить за всех. Ваш вопрос - это только ваш вопрос.
  • Выбор способа связи зависит от ваших предпочтений и из соображений логики. Например, объемные тексты лучше писать на форум, а скриншоты присылать в Твиттер.
1290
0
3
wow, legion, вов, легион, новости, 7.3.5, bfa, бфа
Добавил: Gofan