Интервью с разработчиками

Художественный директор Крис Робинсон и директор Джон Хайт рассказал о будущем WoW. Интервью не получилось большим, однако, довольно богатым, например, мы узнали, что все классовые маунты будут иметь несколько цветов (зависит от специализации), а игрокам добавят новые прически

  • Обновление 7.1. было средним по размеру, а следующий патч, 7.2, будет "большим", как говорят разработчики. Они поняли, что не стоит развивать игру от большого патча к большому патчу, поэтому они будут заполнять пробелы между крупными обновлениями небольшими, как, например, 7.1. Так игра будет казаться более живой
  • 7.2 - не конец Legion, однако, они пока не готовы рассказать о том, что нас ждет
  • Разработчики уже во всю работают над обновлением анимации для бойцов дальнего боя. Милишники уже обзавелись новыми анимациями в начале Легиона, но в Близзард пока не могут назвать сроки обновления.
  • Художники сказали, что одной из самых приятных частей в работе над Legion было создание для демонов, например, для мо`аргов или ган`аргов, так же, им было интересно сделать модель медведей (друидов) так, чтобы они передавали всю суть класса. К слову, им понравилась затея с внешними видами артефактов, это гораздо интереснее, чем работа над сотней моделек простого оружия.
  • В Близзард хотели сделать легион более живым и магическим, а не делать его "механизированным", они хотели изменить впечатление, которое он оставляет у игроков
  • Разработчики думают о том, чтобы сделать артефактные внешние виды для совухов, как это сделано для котов и медведей, однако, они пока только думают над этим
  • Самым сложным классовым маунтом оказался, как ни странно, ворон для разбойников. Он был создан с нуля, однако, изначальная идея была с использованием Анзу, но они отказались от этой затеи
  • Цвет классовых маунтов будет изменяться в зависимости от специализации персонажа. Вероятно, новые раскраски можно будет получить и другими способами, но это неточно 
  • У Близзард есть желание обновить модели гоблинов и воргенов
  • Новые прически будут добавлены в игру, о сроках не сообщается. Однако, придется постараться, чтобы их получить, и это будет "очень необычный способ"
  • Их привлекает идея обновления Прибамбасска, как мы знаем, недавно в Hearthstone вышло обновление, связанное с этим городом, и Близзард было бы интересно сделать это и в World Of Warcarft, к слову, им понравилась эта идея и они хотели бы (возможно) связать её с обновлением самих гоблинов
  • В 7.1. был немного изменен способ получения легендарных предметов, однако, изменение системы в дальнейшем не планируется, так как Близзард хочет оставить это в покое, чтобы за каждой легендаркой стояло некоторое свершение, история, а не просто "тупой" гринд 
  • Малые праздники будут иметь свои ачивки, однако, больших наград и глобальных достижений не стоит ожидать, это просто способ для развлечения и веселья
  • Мировые боссы будут становится сильнее
  • У команды накопилось очень много идей для создания спутников и компаньонов, так как художники очень часто предлагают свои идеи, которые они нарисовали в свободное время
  • Разработчики часто обсуждают некоторые идеи командами, так, например, Вариан для HOTS создавался совместно командами WoW и HOTS, а появление Каражана одновременно в двух играх - совпадение. 

 

776
0
0
wow, legion, blizzcon, новости, интервью
Добавил: Antsoli