Интересности о сюжете Shadowlands
Стивен Денузер, ведущий дизайнер повествования ВоВ, то есть товарищ, отвечающий за сюжет, грубо говоря, дал интервью сайту WindowsCentral, в котором рассказал о сюжете игры. Он затронул такие животрепещущие темы, как линии Гарроша и Сильваны, рассказал о нюансах работы над историей игры и, конечно же, много и интересно говорил о том, что будет происходить с сюжетом Shadowlands и о влиянии предыдущих веток на грядущее дополнение.
Работа над сюжетом
- Раскрыть сюжет - это не просто, для этого необходима команда. Дизейнеры повествования, директора роликов, дизайнеры квестов, художники, отдел развития сюжета, историки и иные специалисты постоянно трудятся над всеми составляющими сюжета, чтобы он смотрелся интересно и гармонично.
- Разработчики намеренно иногда "забывают" о некоторых персонажах. Дело в том, что их, персонажей, в игре очень много, и если не дозировать их участие в сюжете, он получится перенасыщенным событиями, эмоциями, чувствами этих героев, игрокам будет очень трудно понимать, что вообще происходит. Именно поэтому для каждого контента выделяются наиболее значимые и яркие персонажи, а другие остаются на потом. Это не халатность разработчиков, это так задумано.
- Различны сюжетные линии и по длительности. Некоторые сосредоточены на одном конкретном дополнении, некоторые на локации, а какие-то тянутся сквозь многие годы. И вот как раз-таки последний тип сюжетных линий иногда раздражает игроков, ведь им хочется поскорее узнать, а что же дальше! Но представьте, что было бы, если бы долгие сюжеты превратились в быстрые? К примеру, история Сильваны закончилась бы в WotLK, история Гул'Дана во вступительных квестах WoD (вот прекол бы был) и так далее. Скучно? Скучно.
Как игровой процесс влияет на сюжет
- World of Warcraft - это...кхм... игра. Именно поэтому ее сюжет развивается не так, как в фильмах или книгах. То есть истории должны быть вписаны в игровой процесс, а сделать это не всегда просто.
- Например, фронты позволяют нам увидеть, как различные персонажи, мало задействованные в основном сюжете, реагируют на трудные ситуации, но из-за игрового процесса суть этих сюжетов нельзя увидеть сразу, они развиваются постепенно, вместе с остальным дополнением. Допустим, благодаря фронтам мы узнали, что многие эльфы, павшие в Войне шипов, восстали в виде нежити и служили Сильване, но после ее предательства они не были оставлены сами по себе, а примкнули к Калии Менетил и Дереку Праудмуру, что позволит нежити-калдорай не погрязнуть в ненависти и агонии.
Уровень насыщенности сюжета Battle for Azeroth
- Кто бы что ни говорил, а сюжет BfA вышел очень насыщенным - война фракций, события фронтов, действия и мотивы Сильваны, диверсии Азшары, сражения с Н'Зотом - все это было запланировано разработчиками изначально. Сперва казалось, что какие-то сюжетные линии были приплетены уже позднее, типа "нужно закрыть дыру", но на самом деле все они развивались с самого начала.
- Разработчики считают, что в общем и целом им удалось раскрыть сюжет БфА именно так, как надо. Но они признают, что, возможно, нужно было сделать фракционный сюжет более открытым для представителей другой фракции, поскольку до сих пор многие не в курсе, например, что Сильвана заключила союз с Сан'лейн, ведь это показано только в сюжетах Альянса.
Мир оживает!
- Разработчикам нравится, когда они могут добавлять различные реплики НПС в городах, которые произносятся после тех или иных событий, ведь это позволяет создать более целостную картину, позволяет игрокам ощутить, что мир вокруг них меняется. Вот, например, убили вы Короля-Лича в актуале, пришли в Даларан и... ничего. Плевать всем. А теперь произошло какое-нибудь куда менее глобальное событие, а НПС уже ведут на эту тему светские беседы друг с другом и с игроком!
- Разработчики продолжат добавлять в игру подобные небольшие штуки, которые, будучи незначительными, здорово влияют на восприятие атмосферы.
Сильвана и Гаррош...
- Один из главных "конфликтов" Битвы за Азерот - схожесть Сильваны с Гаррошем. Многие игроки стерли пальцы и клавиатуры, доказывая, как эти два персонажа похожи и как некрасиво со стороны разработчиков делать очередного вождя Орды тираном. Но давайте вспомним фразу, произнесенную Сильваной во вступительном ролике Бфа: "Нам не вырваться из круга ненависти". А теперь взгляните - для самой Баньши был создан подобный круг - назначение вождем при странных обстоятельствах, путь, устланный кровью и трупами, гражданская война в Орде. Это не "ой, пофиг, сделаем второго Гарроша", так задумано. Это часть куда большего сюжетного плана, чем рядовой игрок может представить!
- Паралелли с Гаррошем намеренны, но все же история Сильваны гораздо сложнее. Но прослеживается некая мораль - пока Орда не изменит свою суть, не изменится и ее судьба.
- Предпосылки историй, начатых Сильваной и Гаррошем, были похожи, но развитие получили разное. Если Гаррош просто являлся жестким расистом и тираном (звучит так, будто я его осуждаю, но нет, мой любименький орк), который жаждал вполне себе земных благ для себя и своей Орды, то с Сильваной все гораздо запутаннее. При этом мы сумели "разорвать круг". Ведь если во время правления Гарроша армии Альянса и Орды взяли штурмом Оргриммар, то сейчас боя не было. Да и не было как таковой гражданской войны, практически.
- Теперь структура правления Орды значительно изменилась, поэтому есть все шансы на то, что история не повторится в третий раз.
- У Альянса дела тоже обстоят вовсе не идеально. Из-за гибели Вариана Ринна на Расколотом Берегу, Андуин получил власть
которая и не снилась его отцуслишком скоро, не будучи готовым к этому, и уделял львиную долю внимания тому, чтоб сохранить наследие отца, чтоб походить на него, что не лучшим образом отразилось на положении дел во фракции. Но теперь королю остается лишь смириться с этим, чтобы он мог двигаться дальше. Те конфликты, что были рождены в правящей верхушке Альянсе, еще дадут о себе знать. - Четвертая Война окончилась так же, как и началась - внезапно, сумбурно, для многих непонятно. Поэтому стоит предполагать, что ее последствия еще будут преследовать героев.
Итоги сожжения Тельдрассила
- Тиранда, ставшая Ночной Воительницей, ничего не забыла и ничего не простила. Не простила Сильване, не простила Орде. Сожжение Тельдрасила и убийство многочисленных невинных должно быть отомщено.
- Войны влияют на мир не только очевидными способами, но и более незримыми. Изменения эти проявляются спустя какое-то время. Да, нам всем хочется скорее узнать, что же будет с эльфами, с Тирандой, с их культурой и историей, но нужно немного подождать.
Синематики
- Впервые за историю игры сюжетная линия персонажа раскрывалась во многом благодаря синематикам. Конечно же, речь о Саурфанге. Эта идея пришла разработчикам на ранних этапах создания дополнения, а результат им и игрокам очень понравился.
- В дальнейшем они хотели бы рассказывать и другие истории таким образом, но для этого важно выбрать подходящих персонажей, сюжеты и так далее.
Слишком крутые герои
- Каждый важный персонаж, существующий в сюжете игры долгое время, рано или поздно одерживает победу над мега-супер-пупер гадами, становясь при этом очень сильным и значимым. Если этот персонаж живет на протяжении многих дополнений, он начинает восприниматься как супергерой, всесильный, всемогущий. То же самое происходит и с персонажами игроков. Сперва мы были простыми приключенцами, потом стали прославленными воинами, командирами армий, лидерами оплотов и, наконец, настоящими героями своих фракций, лучшими из лучших.
- В Shadowlands мы получим новое звание - "Утробоходцы", дающееся за возможность проникать в Утробу и покидать ее. НО! По сюжету этой способностью будут обладать многие герои, что подчеркнет и сама игра.
Полученные уроки
- Разработчики всегда стараются улучшить свою игру, в том числе сюжет. Они никогда не считали его идеальным, всегда старались найти минусы и исправить их, при этом усилив плюсы. В следующем дополнении все уроки, извлеченные из Битвы за Азерот, будут приняты к сведению.
- Примерами проблем с сюжетом БфА служат следующие моменты. Во-первых, вместе с обновлениями сюжетные линии подавались не всегда понятно и просто, игроки зачастую не могли понять, почему то или иное событие происходит так, а не иначе. Во-вторых, разработчики могли лучше подать историю Сильваны и сожжения Тельдрасила, с одной стороны немного больше раскрыв ее истинный замесел, а, с другой, сохранив загадку. На самом деле действительно было непонятно, что ей двигало, создавалось ощущение, что Сильвана просто ни с того, ни с сего стала взбалмошной дурой, что ну никак не может произойти с этим персонажем.
- В следующем дополнении мы будем иметь дело с одной историей, развивающейся на протяжении всех обновлений, имеющей четкий финал. Изначально мы познакомимся с ключевыми темами и основными действующими лицами, а далее сюжет будет развиваться связно и естественно. Но, разумеется, сюрпризы, удивления и "ого, так вот оно как на самом деле..." нас тоже ожидают!
- В Shadowlands будут продолжены некоторые истории, начало которых было заложено уже давно. Но вместе с тем появятся и новые масштабные и не очень сюжеты, которые будут развиваться далее.
- Во вселенной Варкрафт множество персонажей интересных и любимых игроками, но разработчики вводят и будут дальше вводить новых. При чем как хороших, так и плохих, как тех, что вызывают восхищение, так и тех, что способны вызвать лишь омерзение и презрение.
Как изменится старый мир
- В следующем дополнении появится новая вступительная локация, события которой будут связывать контенты Легиона и БфА, благодаря чему в игру можно будет вписать много персонажей, которые на текущий момент просто не подходят под сюжетные задания стартовых цепочек, например, дворфы Громового Молота или какие-нибудь тролли, не принадлежащие к Черному Копью.
- Разработчики не будут изменять стартовые локации старого мира, чтобы процесс прокачки был понятен и прост. Игрок сможет сделать выбор - идти ему в новую локацию за актуальным сюжетам или в старые за... старыми. Пока что разработчики сосредоточены на добавлении нового, а не изменении старого.
Возвращение Н'Зота
- Н'Зот постепенно отравлял Азерот с самого момента его пленения. Давно мы наблюдаем намеки на его активность, иногда небольшие, а иногда прямо горящие неоновыми буквами. На его деятельность указывали загадки из Головоломки Йогг-Сарона, он стоял за осквернением Смертокрыла, за созданием Сумеречного Молота, о нем шептал Ил'гинот в Изумрудном Кошмаре. В "Видениях Н'Зота" мы увидели, какой может стать планета, если сны Древнего Бога воплотятся, а Черная Империя будет возрождена.
- Свет, что вроде бы несет благо и добро, видит возможным и правильным единственный путь, свой. Бездна же видит множество возможностей. Древние Боги тысячелетия строили планы, вытекающие из иных планов, закрывали одни двери, чтоб открыть другие. Поэтому считать, что победа над Древними Богами полная и безоговорочная... Это было бы недальновидно.
1454
0
Добавил: Gofan