Будущее WoW Classic - размышления разработчиков
Старший инженер-программист Кальмар Омар Гонсалес дал интервью порталу gamestar.de, в котором поделился некоторыми идеями на счет будущего WoW Classic, а также некоторыми деталями этой старой-новой игры.
- Разработчики много думают над тем, что делать, когда в WoW Classic выйдут все шесть этапов контента. Вариантов достаточно, но выбрать что-то конкретное пока сложно, к тому же Близзард ориентируется на мнение игроков по этому вопросу.
- Вполне вероятно, что однажды появятся сервера The Burning Crusade и Wrath of the Lich King. Вероятность вовсе не стопроцентная, но запуск таких сероверов - одна из идей, которая ничем не хуже других.
- На сегодняшний день каких-то конкретных планов нет, разработчики сосредоточены на стабилизации игрового процесса в WoW Classic, мониторинге игровых миров, сборе отзывов и так далее.
- Разработчики часто говорят о том, что контент WoW Classic будет разделен на 6 этапов, но пока сами не знают точные сроки их выхода, сколько этапы будут длиться и так далее. В первую очередь разработчики сейчас хотят наблюдать за тем, КАК пользователи играют в Новую Ванилу, ЧТО они там делают и КАК БЫСТРО проходят существующий контент.
- Для Новой Ванилы будут выходить патчи, но в основном они будут решать какие-то неполадки, исправлять баги и так далее, в редких случаях - править баланс.
- В первом патче добавят сумку для ключей. Разработчики поздно приняли решение о добавлении этой сумки, поэтому в релиз она не вошла.
- Разработчики тестировали Огненные Недра и Логово Ониксии в составе собственной команды, поэтому считают, что эти рейды работают так, как и должны. При этом Омар заявляет, что рейды просто идентичны тем, которые были в оригинале.
- Благодаря системе слоев удалось наиболее благополучно запустить игру. Да, многие могут сказать, что очереди, плохо, памагите спасите, но если бы не слои - сервера бы упали и не встали от такого наплыва игроков, и дело тут не в том, что разработчики плохо их обслуживают, просто на каждом сервере есть свой максимальный предел игроков и максимальный предел игроков в одном месте в одно время.
- Постепенно система слоев будет отключена вовсе или ее влияние уменьшится.
- Разработчики считают, что запуск прошел очень успешно, особенно, если сравнивать с запуском оригинальной Классики, когда человеку приходилось ехать в магазин, покупать диск, ехать домой, устанавливать игру, заходить в нее, а потом ловить кучу дисконектов, багов и так далее.
3578
0
Добавил: Gofan