Blizzcon 2016: интервью с разработчиками (часть 2)

Новый анимации для кастеров

  • Команда все еще работает над новыми анимация для кастеров. Они хотят найти возможность сделать так, чтобы для анимации (в некоторых случаях) использовалось оружие.


Легендарные предметы.

  • "Увидим ли мы новые легендарки в патче 7.2?" - "У нас есть некоторые легендарки, которых вы еще не увидели. Да, вы откроете некоторые предметы в патче 7.2. Однако, выпадут ли они вам в патче 7.2 или позже - еще открытый вопрос."
  • Патч 7.1 немного повысил шанс получить легендарку, если у вас все еще нет ни одной.
  • Легендарный предмет это нечто особенное, так что когда вы ее получаете, у вас есть история, которую вы можете рассказать.


Классовые ездовые животные

  • Расцветки для классовых маунтов уже есть, однако, команда ищет способы внедрить их.
  • Классовый маунт будет использоваться только одним классом.
  • Очень важно сохранить историю класса, но проявить фантазию для каждого маунта.
  • Они говорили с каждым художником, который будет работать над классовыми маунтами. Создание животного поручали тому художнику, который играл за этот класс. Так что задачу выполняли художники, знающие класс.
  • Художники обсуждали все свои концепты раз за разом вместе со всей командой. Все художники воплотили свои концепты, сделали 3д и текстуры. 
  • Это была необычная работа, которую художники делали с большим желанием.
  • Художник должен сильно хотеть что-то сделать, чтобы это получилось хорошо, это очевидно.
  • Если кто-то чувствует, что не может сделать работу, то его не будут заставлять, а работу отдадут кому-то другому. Это обычно случается, когда идет работа над бронёй из рейдов для каждого класса.

Повторное использование скелета

  • Скелет Гронна был использован слишком много раз.
  • У команды ограниченное количество времени, так что не всегда его хватает на анимацию, хотя они работают в безумном темпе.
  • Анимация это одна из самых важных частей, при создании моделей
  • Команда потратила сотни часов на создания новых анимация движения.
  • С созданием новых костюмов, добавленных в игру, команда должна была убедиться, что все анимации работают корректно.
  • У команды есть много персонажей, которых они хотели представить, но им не хватает времени, чтобы всем дать анимацию.
  • Иногда команда готова использовать уже имеющийся скелет, просто добавив несколько базовых анимаций.


Ездовые животные

  • У команды нет планов по добавлению питомцев, способных ходить по воде. В патче 7.2 вы сможете летать, так что такие питомцы не пригодятся.


Погода

  • Команда обсуждает то, как они могут внедрить погоду в геймплей так, чтобы она влияла на процесс игры, например, как в потасовках.
  • Они могут сделать так, что, например, если ветряная погода, то вас будет немного отталкивать, или замедлять скорость вашего передвижения.
  • Проблема с этим - персонажи, находящиеся в афк, которых будет уносить далеко.
  • Команда продолжит обсуждать эту идею, чтобы довести её до ума.


Детали мира

  • Недавно команда представила туман, который зависит от высоты. Прошлый туман был сферой вокруг вас, так что куда бы вы ни смотрели, везде он был одинаковый. Теперь это не так, низина заполняется туманом, когда вы смотрите сверху, например, в Крутогорье.
  • Детали на зданиях постепенно удаляются, в зависимости от расстояния, это позволяет видеть объекты дальше. 
  • Команда сделала несколько важных изменений в оптимизации памяти к Легиону, освобождая некоторые ресурсы.

Обновление моделей

  • Команда знает о многих старых моделях, например, об упырях рыцарей смерти и считает, что обновление моделей может помочь в рассказе историй.
  • Команда пытается обновить те модели, которые повлияют на целое впечатление от игрыю
  • Новые модели персонажей позволяют разработчикам создавать несимметричную экипировку. Раньше на предметах брони использовался способ зеркального отображения.
  • В патче 7.2. разработчики хотят обновить многие модели демонов, в том числе и те, которые были созданы к Legion 
  • Разработчики хотели бы создать новые модели для друидов, они думают об этом, но в ближайшее время они не планируют добавлять их.

Локальные задания

  • В будущем разработчики планируют добавить много новых локальных задания
  • Они хотят улучшать интерфейс и дальше, чтобы игрокам было еще легче в них разобраться
  • Награды будут оставаться актуальными на протяжении всего аддона, их будут улучшать и изменять

Мини-праздники

  • Команде понравилась идея о выходных, когда мы сможем вспомнить павших лидеров фракций и, вероятно, они когда-нибудь её реализуют
  • Над такими праздниками трудиться маленькая команда, которой это интересно, никаких новинок нам не стоит ожидать, так как будут использоваться старые модели и текстуры. 

Разное

  • Никаких крупных обновлений для классовых оплотов мы не увидим
  • Цвета меча Вариана на загрузочном экране были изменены, так как не было соответствия между артом и роликом
  • Разработчики следят за балансом классов и первые крупные изменения нас ждут в патче 7.1.5. Они так же хотят изменить и переработать некоторые таланты, возможно, даже, добавить их в способности. Некоторые из них будут удалены или усилены, чтобы достичь баланса, таким образом разработчики хотят добиться крупного выбора
  • Игроки смогли увидеть старые локации, с которыми не были знакомы благодаря вторжениям перед Легионом
  • Близзарду нравятся идея о внедрении новых суб-рас.

 

631
0
3
wow, legion, blizzcon, новости, интервью
Добавил: Antsoli