Blizzcon 2016: Интервью с Ионом (Часть 3)
Предстоящий контент
- Патч 7.1.5 появится скоро на ПТР, вероятно, на следующей неделе.
- Во вторник уровень предметов в Испытании Доблести будет повышен на 5.
- В этот вторник все легендарные предметы получат повышение уровня предметов на 15 - до 910.
Патч 7.3.
- Аргус - часть патча 7.3
- Аргус не будет контентом с прокачкой, это не дополнение.
- Патч 7.3. отправит нас на Аргус, нас ждет зона, задания и рейды.
- Это будет кульминация истории Легиона, мы сразимся с врагом на их земле, это будет схватка насмерть.
Патч 7.2 и Цитадель Ночи
- Цитадель Ночи, вероятно, появится к середине Января.
- Патч 7.2 и Гробница Саргераса появятся позже.
- Когда патч 7.2 выйдет игроки все еще будут проходить Цитадель Ночи, но, вероятно они уже будут готовы к новому контенту.
- Гробница Саргераса не откроется с выходом патча 7.2. Нас ждет история, которая приведет к гробнице.
- Цитадель Адского Пламени была выпущена слишком быстро.
Каражан
- Команда рада тому, какой эффект произвел Каражан, это была смесь ностальгии и чего-то нового
- Было около 300.000 заранее созданных групп на прошлой неделе, которые отправлялись в Каражан
- Команда понимает, какое время идет на то, чтобы добежать от могилы. 90 секунд это вполне нормально.
Испытание Доблести
- Команда счастлива с этим рейдом. Они воспринимают этих боссов как 8, 9 и 10. Как концовку тира. Многие люди уже закончили ИК.
- Они хотят пофиксить некоторые вещи, но, в целом, они довольны сложностью Испытания Доблести.
- Добыча, получаемая из рейда, недостаточно сильная.
Второстепенные характеристики
- Команда видит, что для некоторых классов проблема с второстепенными характеристиками существует. Второстепенная характеристика иногда важнее первостепенных, такая проблема, например, наблюдается у магов огня.
- Разработчики хотели бы решить проблема колец и ожерелий, а не просто исправлять проценты в характеристиках. Второстепенные характеристики могут стать более значимыми, чем хотелось бы этого разработчикам.
- Силу некоторых второстепенных характеристик пон
- Предмет, который выше по уровню предметов, обычно, должен выглядеть более полезным, но не всегда.
- Вы можете посмотреть на вещь, посмотреть что вы хотите, если бы могли иметь возможность сделать перековку. Это не интуитивное решение, вы должны высчитать то, как правильнее поступить.
Патч 7.1.5 классовые изменения
- Переработка классов это, все таки, обычно происходит в новых дополнениях. Команда сейчас сосредоточена на изменениях талантов, характеристиках и мелких изменениях механики.
- Работа будет идти и в патче 7.1.5, не все изменения мы увидим на PTR. Это та работа, которую разработчики будут делать целый аддон.
- Классовые изменения будут происходить в патчах 7.Х.5, нас ждут они еще в будущем.
Внешние облики артефактов
- После окончания легиона внешние виды артефактов не пропадут, мы сможем их открыть.
- Сами оружия пропадут, но внешние облики останутся в виде трансмогрификации.
- Команда думает над тем, как сохранить внешние виды для друидов и кошек после Легиона.
Обновление моделей
- Обновление моделей вурдалаков и упырей будет, возможно, в патче 7.2.
- Водяные элементали в списке на обновление
Поле боя
- Не планируется введение новых БГ в ближайших патчах, фокус сделан на PvP потасовки
- Команда хочет создать что-нибудь новое, но они хотят найти что-то, что подходит по тематике. Сейчас нет большой войны между ордой и альянсом.
- Уже существует достаточно много БГ. Команда рассматривает вероятность создание ротации карт.
Легендарные предметы
- Легендарные предметы никогда не будут одинаковыми. Некоторые изменения нас ждут в 7.1.5
- Некоторые нерфы будут достаточно скоро, для файр магов и анхоли дк
- Некоторые легендарные предметы будут добавлены
- Вам не нравится надевать вещи, которые ниже по илвлу, даже если они делают вас лучше
- Когда появится Цитадель Ночи, вы сможете прокачать свою легендарку. А новые легендарки будут падать уже улучшенными
- Нет планов дать возможность игрокам надевать больше легендарок в патче 7.2
Быстрое вступление
- Скоро нас ждут некоторые хотфиксы, касательно звуков.
- Функция сделана для того, чтобы облегчить игру для друзей.
Спрятанные предметы
- Команду повеселил опыт скрытых паззлов и загадок
- Космут был спрятан лучше всех, это классный опыт
- Скрытые облики артефактов это смесь эмоций, некоторые из них получались довольно глупо, но некоторые, например Испепелитель, очень весело
- Есть еще несколько вещей в игре, которые не открыты игроками.
- Защита от неудач будет добавлена в следующих патчах. Скрытые облики с ворлд боссов будут добавлены в качестве гарантированного дропа.
Изменения в подземельях
- Вещи из подземелий в нормальном режиме будут 825 уровня. Героический и эпохальный режим улучшат в будущих патчах.
- Достижения в эпохальных подземельях не будут изменены. Может быть будут добавлены новые достижения или изменены текущие.
Битвы питомцев
- Битвы питомцев это то, что команда хочет всегда обновлять. Новые локальные задания и достижения будут добавлены.
- Подземелье для питомцев, возможно, когда-нибудь появятся в игре.
Классовые ездовые животные
- Различные внешние облики для животных появятся у некоторых классов.
- У магов будет изменятся эффект, оставляемый от маунта, в зависимости от специализации
- Все охотники будут ездить на одном маунте.
Задания Кирин-Тор
- Задания будут обновлены, разработчики хотят сделать их менее скучными.
- Они появлялись дважды в неделю, это слишком часто
- Это, все таки, нетрадиционный контент
- Если они не будут появляться, команда повысит их вероятность. Задача - два раза в три недели или как-то так
Аукцион
- В скором выйдут некоторые обновления для аукциона, вопрос только в том - когда. Необязательно использовать много аддонов для аукциона, но сейчас они делают его намного удобнее.
- Команда хотела бы двигаться в направлении удобства, чтобы можно было покупать стаками или наоборот - только его часть.
Бонусные броски
- Золото с мировых боссов существует только для того, чтобы показать вам, что вы убили босса. Локальное задание это просто базовая награда.
- Текущая система дает вам золото в случае неудачного броска, команда хочет заменить золото на силу артефакта.
Пробные режимы классов
- Пробные режимы сфокусированы на спеках, которые наносят урон, позволяя игрокам узнать базовые способности спека, с которым придется качаться.
- Только один спек доступен в пробном режиме. Это сделано для того, чтобы у игроков не было замешательства.
- Если вы закончили обучение, то можете попробовать и другие спеки
- Исключением служат только те классы, у которых сильно различаются спеки, например, баланс и сила зверя.
Телепорты для режима испытаний
- Телепорты для режима испытаний неплохо помогали. В прошлых дополнениях система наград давала игрокам косметические вещи, престиж и достижения. В Дреноре вы получали телепорт к каждому подземелью. В Легионе мифик+ дают вам мощные награды.
1600
0
Добавил: Antsoli