Третий раз предупреждаю - спойлеры там, ниже. Да, не особо неожиданные, но все же.
Как я писал в статье о том, что союзным расам могут дать рыцарей смерти, намеков на то, что следующее дополнение будет так или иначе связано с нежитью, Королем-Личом, Темными Землями и так далее, великое множество. И вот подъехал еще один!
После победы над Н'Зотом и заключением мирного соглашения между Альянсом и Ордой, жители Азерота, казалось бы, могут вздохнуть спокойно. Но не тут-то было, ведь Сильвана до сих пор где-то скрывается и намеревается совершить нечто таинственное и, скорее всего, ужасное. Об этом и беспокоится Андуин Ринн, чем делится с Джайной Праудмур. Но... Не только судьба Сильваны заботит юного короля...
Диалог между Андуином и Джайной:
Джайна: Древний Бог побежден. Альянс и Орда закончили сражаться.
Джайна: Этот день должен быт праздником, Андуин. Но ты все равно погружен в свои проблемы.
Андуин: Я так рад, что после всего пережитого, тебе удалось найти покой в своем сердце, Джайна. Я не могу сказать того же о самом себе. Просто не могу.
Андуин: Сильвана все еще где-то там. Пока мы не заставим ее ответить, не думаю, что Тиранда или Генн будут считать войну по-настоящему завершенной.
Джайна: Флот Кул-Тираса прочесывает моря, а шпионы Шоу обыскивают каждый темный уголок Азерота. Она не сможет долго скрываться.
Андуин: Не думаю, что она будет. И именно это меня тревожит.
Андуин: Джайна, я видел, как ты разговаривала с послом из Кул-Тираса. Все в порядке?
Джайна: Беспокоиться не о чем. Это было письмо от одного нетерпеливого кадета, желающего повидать Штормград... и узнать побольше о ее отце.
Андуин. Телия. Пожалуйста, скажи ей, что это не самое подходящее время для гостей.
Джайна: Она заслуживает услышать правду, Андуин. От тебя.
Андуин: Тирион Фордринг сам заставил нас поклясться, что мы сохраним судьбу Болвара в секрете. Как и я, ты дала ту же клятву.
Джайна: Помню, как твой отец сказал мне однажды, что самое сложное в обещании – это не держать его, а понять, когда наступило верное время его нарушить.
Андуин: Болвар был благородным человеком. Знание о том, что он неподвижно сидит на этом проклятом троне, посвятив всю свою жизнь, чтобы держать чудовищ в узде...
Андуин: Разбивает мое сердце. Я не хочу, чтобы это разбило и Телию тоже
Джайна: Решение твое, Андуин. Но если она узнает, что эту правду от нее утаили, это причинит ей еще более сильную боль.
Если вы играли в текущее дополнение за Альянс, то помните, что практически на старте Battle for Azeroth мы узнали о дочери Болвара Фордрагона - Телии Фордрагон. Оказалось, что после завершения третьей войны Болвар отправил Телию на Кул-Тирас и лично Дэлин Праудмур назначил для девушки наставника, Сайруса Крестфолла, поручив ему воспитывать ее, обучать и растить словно собственную дочь. Но от Телии никогда не скрывали, что она носит гордое родовое имя Фордрагон, более того, она вела переписку со своим отцом... До тех пор, пока внезапно от него перестали приходить письма. Телия пыталась сама узнать, что произошло с ее отцом, но не преуспела. Тогда, после встречи Андуина Ринна, Катерины Праудмур и Телии, девушка попросила короля рассказать ей о судьбе её отца, а Андуин пообещал, что, когда настанет подходящее время, он лично пригласит девушку в Штормград и поговорит с ней на эту тему.
Как мы видим, сейчас Андуин решил, что не стоит открывать Телии правда, но, думаю, карты-таки будут вскрыты. А это означает очередную подвязку сюжета к Королю-Личу.
Король-Лич - это очень могущественная сущность, которая практически поглощает ту личность, что осмелилась надеть проклятые доспехи и сесть на ледяной трон. Практически. То есть в этом существе еще есть сознание того Болвара Фордрагона, что проливал кровь во имя Альянса и очень любил свою дочь. А теперь представьте, что эта самая дочь явится к папочке с визитом - какие эмоции в Короле-Личе пробудит это появление? Печаль? Радость? Скорбь? Или, может быть, необузданную ярость и обиду на судьбу за то, что он стал тем, кем стал?..