«Разрабатывая достижения для Xbox Live, мы просто «прощупывали почву».
Вы можете зарабатывать достижения и это классно, но что если вы можете
сами их настраивать, тем самым ставя себе задачи самостоятельно и
создавая полноценный сценарий игры, завязанный на различных элементах,
включая ладдеры и лиги.
Данные вещи было бы крайне сложно реализовать в Xbox Live. Поверьте,
ведь я был «по ту сторону». Мы бы с радостью это сделали, но не могли,
так как были серьезные проблемы с интеграцией. Какие-то игры
поддерживали это, другие — нет. Поэтому создать подобный настраиваемый
контент было невозможно».
Напомним, что Грег Канесса перешел в Blizzard Entertainment в мае 2009
года. До этого он являлся генеральным менеджером Xbox Live. Кроме того,
он также являлся вице-президентом по игровым платформам в PopCap.
источник: http://www.worldofwarcraft.ru
странно, ведь система эта ориентированная на игры Blizzard, а Xbox Live мультисистемная система для многих игр, думаю поживем увидим:) а так строго все равно че там и как гламур он и в африке гламур)
Чет бредятина!
будем ждать с нетерпением........B.net рулит...а Xbox отдыхает.....
ГАРЕНА РУЛИТ
ну если этот гад не обманывает то я страшно рад а избокс туфта я больше к плайстешену тянусь!!!
спс за информацию..
Небритый, укуреный мужиг реально ЗаДрОтИщЕ)