После тестирования первого босса ЦЛК - Лорда Ребрада, обнаружилось заклинание, а точнее - аура, которая действовала на всех игроков, находящихся в ЦЛК. Выглядела она примерно так: Chill of the Throne - охлаждающее присутствие Ледяного Трона, наносит урон Льда всем ближайшим врагам. Забирает 1% вашей жизни каждые 3 секунды.
Буквально на следующий день, Близзард заявили, что данная аура - баг, который будет исправлен. И вот, это случилось.
Близзард официально заявили, что Холод Трона, это действительно аура, действующая на всех игроков в рейдовом подземелье ЦЛК. Суть её в том, что она срезает 20% уклонениятанкам. Т.е. если у вас 30% уклонения, то будет 10%. Важная деталь, что аура будет применяться после диминишинга, т.е. формально вы набрали 30%, после диминишинга осталось 25%, и после ауры - 5%.
Для чего это делается?
Честно говоря, я не замечал на форумах большого количества вайна на тему пикового урона, так называемых спайков. Это когда босс бьёт по 40,000, танк уклоняется один раз, два, а потом получает 2 удара подряд и если лекари проспали - умирает.
Но Близзард решили бороться с этим. Они обрезают уклонениетанкам, а боссам дают более слабые, но частые удары. Т.е. ДПС боссов по танкам останется такой же, но будет более равномерным.
Хорошо ли это?
На самом деле трудно сказать. Мне кажется, что от этого пострадают в основном танки. Поскольку уклонение - это было их основное преимущество. У остальных классов есть парирование/блок. Но, не будем забывать, что всё это ПТР и, пока что, идея. Как это будет выглядеть на живых серверах - неизвестно.
Да, и ещё. Близзард заявили, что это нововведение упростит работу лекарям. Но просили не забывать, что ЦЛК - это не Наксрамас. И что недостаточно хорошо одетые танки будут умирать. И дело тут не в Холоде Трона.
Честно говоря, я не замечал на форумах большого количества вайна на тему пикового урона, так называемых спайков. Это когда босс бьёт по 40,000, танк уклоняется один раз, два, а потом получает 2 удара подряд и если лекари проспали - умирает.
Но Близзард решили бороться с этим. Они обрезают уклонениетанкам, а боссам дают более слабые, но частые удары. Т.е. ДПС боссов по танкам останется такой же, но будет более равномерным. Прикольно!
оп оп и снова первый...
-----
да уж мощ
Кул,умно сделали, лич кинг не должен быть "легким" босом
3-ий нах
умно сделали
Для чего это делается?
Честно говоря, я не замечал на форумах большого количества вайна на тему пикового урона, так называемых спайков. Это когда босс бьёт по 40,000, танк уклоняется один раз, два, а потом получает 2 удара подряд и если лекари проспали - умирает.
Но Близзард решили бороться с этим. Они обрезают уклонениетанкам, а боссам дают более слабые, но частые удары. Т.е. ДПС боссов по танкам останется такой же, но будет более равномерным.
Прикольно!
Так что танки соберайтесь на блок )))
ооОо!!!
Будет не Легко его Крепит ппц =(((
Надо наверно Танка 2-3
как Ранче Ходила на Келя на Оффе 2.4.3 =)
Епть!!!
Ходил*****
Во круто) Но будет ужасно тяжко
Куча новых боссов короче будя =)
да уж ппц. танки берите на блок и парирование иначе вас нечо не спасет да 3хила фулл епиГ
Классно что такое зделали о_О
мде народ.. незабывайте говоря про блок, что у ДК нету блока ибо неносят они щиты )
а если у танка будет допустим 15% уклонения то что в минуса залазить будет ?
Тяжело будит
даа там до артаса наверно день проходить нада
b0ygEr
даа там до артаса наверно день проходить нада happy
упал)
День не день но долго
нечево особенного
если чтото идет в минутс поюдет ОГРОМНЫЙ ПЛЮС сам знаю
походу долго будут до артеса подниматься... за то, чтобы разок на артеса глянуть нужно уже ачивку давать))))
Хех келя легко