История друидов как моего любимого класса считается самой уникальной и очень интересной. Она раскрывается так хорошо, и известна потому, что зарождение друидизма возникла в самый задокументированный период истории Азерота. К тому же, друидизм очень сильно связан с древними, а если еще учитывать то, что древние вернулись в Катаклизме, то игроки знают историю друидов не только из книг и писаний.
С приходом Катаклизма друиды открылись игрокам с новой стороны. Расширение истории не кончалось, у друидов появились две новые расы: тролли и воргены. И хотя троллям не добавляли много новых рассказов, истоки воргенов тесно связаны с классом друида и, обсуждая одних, невозможно не вспоминать о других.
В случае если говорить про артефакты, невозможно обсуждать их не вспоминая опят таки о древних, потому как артефакты связаны с истоками класса (сейчас не только о друидах). В случае с новым дополнением «Легион», нам придется исследовать именно те территории, где зародился друидизм.
На мой взгляд самым, интересным артефактом друидов будет Коса Элуны, специализации Баланс.
Этот легендарный артефакт был создан много тысячелетий назад из Посоха Элуны и клыка волка-полубога Голдринна. У Косы Элуны длинная и пугающая история: слишком многие неосторожные владельцы этого оружия стали жертвами духа Голдринна, живущего в ней. Говорят, эта коса, связанная еще с появлением воргенов на Азероте, обладает невероятной мощью самой луны, и лишь друид, достигший истинного баланса, способен справиться с ней.
Именно это оружие – представление того, как появились на свет воргены и воплощение всего, чем вообще являются друиды. Данный артефакт имеет очень долгую историю, которую чтобы рассказать – потребуется очень много времени. Чтобы овладеть Косой, древние друиды общества колдорей пробовали много различных форм, однако большинство из них были слишком сложны и не поддавались контролю. Одна из опаснейших была форма волка, которая была воплощением ярости древнего Голдринна. Форма была настолько могущественной, что те, кто принимали эту форму – часто теряли рассудок. Всплески неконтролируемого гнева и ярости приводили к печальным инцидентам, именно из-за этих инцидентов форма волка вскоре была запрещена Малфурионом.
Хотя форма волка и была запрещена, как и всегда находились те, кого это не останавливало. В теории Коса Элуны должна была помочь им сдерживать гнев и ярость приходящей с формой, но не сработала так, как ожидалось. Последствия были ужасны, артефакт превращал друидов в воргенов – ужасных чудовищ, человекоподобных волков, которые наполнились еще большим гневом, чем обычно.
С такими поворотами странно, что Близзард дают нам такой опасный артефак для друидов. Однако на самом деле, ветка Баланс это именно та специализация, где данное оружие подходит лучше всего. Коса комбинирует ярость Голдринна, который заключен в когте, а также со спокойствием Элуны, которое перелито в посох. Она прекрасно заключает в себе ту самую грань, которая находится между друидом и зверем, в которого он превращается. Друиды которые осмелятся взять в руки этот посох – должны стать мастерами внутреннего баланса, чтобы мощь и ярость Косы не взяло верх над ним. Именно об этом толкует специализация друида Баланс.
На этом наша статья подходит к концу. Всем спасибо за внимание, с вами был Вармонд, пока!