7.1.5 - Срочные исправления
13 января был выпущен фикс, которая исправила некоторые неполадки, требующие срочного решения. Одной из таких был баг со способностью Палящее пламя. Данное заклинание накладывает на игроков Бруталл, босс в Плато Солнечного Колодца. И его каким-то образом вынесли за пределы рейда. А "фишуля" Палящего пламени - перепрыгивать на ближайших игроков, и так до бесконечности, при этом нанося урон. Даже гейм-мастера заходили на игровые сервера и просили о том, чтоб игроки намеренно не заражали остальных.
Бойцовская гильдия
- Странное создание приобрело невосприимчивость к откидыванию.
- В бою с Барабахом был баг, мешающий корректному окончанию сражения, и баг был исправлен.
Классы
Охотник на демонов
- Время восстановления "Метаморфозы" в специализации "Месть" корректно обнуляется после боя с рейдовым боссом.
Охотник
- Способность "Ловчая сеть" более не станет активировать Секрет Сефуза, когда её применяют к противникам, имеющим невосприимчивость к обездвиживанию.
Маг
- Была исправлена неполадка с анимацией заклинания "Холодная хватка".
- Исправлен баг, из-за которого все заряды заклятия "Шквал" активировались одновременно, в следствие чего механика боя нарушалась и крайне тяжело было получить бонус от "Зимней стужи" и последующим "Ледяным копьем".
Шаман
- Вскипание лавы более не будет активировать "Неистовство ветра".
Чернокнижник
- "Надвигающийся рок" теперь делает срабатывания способности "Рок" более частым, плюсом к снижению его длительности.
Рейды
- Баг с "Палящим пламенем" был исправлен, персонажам маленького уровня больше ничего не угрожает в столицах и святилищах.
Предметы
- Использование на элемент экипировки чар "Дар пустоты" делает его персональным.
- "Кольчатый доспех деспотичного гладиатора" добавляет корректные облики для шаманов из Орды.
Профессии
Наложение чар
- Все три уровня зачарования для ожерелья "Знак подготовленного солдата" будут сортироваться вместе.
PvP
Охотник на демонов
- Способность "Прорыв маны" будет наносить 5% урона от изначального здоровья противника, если у него не осталось маны. Изначально урон был равен 25%.
- Дополнительный урон от "Первой крови" в PvP станет равным 100%. Ранее - 200%.
- "Ярость Иллидари " и "Гнев Иллидари" в PvP стали слабее на 30%.
- "Клинки Хаоса" повышают урон от автоатак в PvP на 150%, а не на 200%, как раньше.
1109
0
Добавил: Gofan