Близзкон 2009, день 2
Закончились семинары второго дня, нашему вниманию было представлено много интересных вещей.
Бомбой прогремела следующая: в патче 3.3 будет реализована кросс-серверная система поиска людей для группы (LFG). Действовать этот механизм будет в пределах своей бэттлгруппы, и для начала товарищей можно будет найти для инстансов на 5 человек. Если все пойдет хорошо, идея будет развита и для рейдов.
Лидер группы (человек, ставивший себя в LFG с пометкой "лидер"), успешно закончивший инстанс, будет получать награду.
К делу. Была показана схема с инстансами Катаклизма:
- 4 рейдовых подземелья: Грим Батол, Скайволл (Skywall), Огненные просторы, Пещера Чернокрыла
- 6 инстансов: Грим Батол, Ульдум, Дипхольм, Скайволл, Глубоководье (Abysmal Maw), Blackrock Caverns
- 2 героика, переделанных из старых инстансов: Дедмайнс, SFK
Глубоководье (78-82)
- Один из двух инстансов, расположенных в затонувшем городе Вайш’ир.
- Дело происходит на дне океана. Сквозь огромные окна можно будет увидеть окружающие водные просторы, животный и растительный мир. Выглядит очень круто.
Halls of Origination
- Один из двух инстансов Ульдума.
- Нелинейное, эпическое подземелье титанов. 7 боссов.
- Бранн Бронзобород тоже тут как тут.
Lost City of Tol'vir
- Второй инстанс Ульдума.
Blackrock Caverns
- Новый инстанс внутри БРМ.
- Игроки узнают, каким боком там оказался клан Сумеречного Молота.
- The Beast возвращается. Поскиним?
Пещера Чернокрыла (рейд)
- Возвращение Нефариана. Был показан скриншот, на котором вход в новый инстанс расположен на балконе BWL, где, собственно, и обитал раньше Нефариан.
Огненные просторы (рейд)
- Дом Рагнароса. Тут же находится его крепость.
- Большая зона под открытым небом. Все горит!
Ониксия
- Разработчики много шутили на эту тему, обещали в новом инстансе еще больше рандома в дыхании, еще больше велпов и MORE DOTS.
В ходе рассказа были представлены небольшие видеоролики. Выглядели они примерно так:
И инстанс, который появится в патче 3.3, долгожданная Цитадель Ледяной Короны
- Для перемещения по инстансу используются телепорты, как в Ульдуаре.
- В инстансе будет 4 этажа.
- Всего 12 боссов.
- В числе боссов будут Синдрагоса и Артас.
- На втором этаже вам придется использовать летающее транспортное средство и взять на абордаж аналогичный корабль соперников (NPC противоположной фракции).
- На третьем этаже будут 3 крыла.
- На 4-м, последнем этаже сидит Артас (сюрприз).
- Также в этом комплексе будет инстанс на 5 человек (3 крыла, 8 боссов).
А в начале семинара разработчики показали на пальцах, как именно происходит создание нового инстанса, с начала и до конца.
Цитата сотрудников Близзард
Первый шаг к созданию нового подземелья – это появление грандиозной
идеи. Каждый раз, задумывая новую зону, мы задаем себе одни и те же
вопросы: где будет находиться это место? Кто там будет обитать? Что
игрокам предстоит совершить и, наконец, что делает это подземелье
эпическим?
Следующий этап – это создание двухмерной карты подземелья, которая отображает путь игроков через зону, расположение противников и ключевых точек местности.
Затем мы начинаем работу над черновыми вариантами дизайна и трехмерную версию подземелья. Эту версию зоны уже можно опробовать в игре. На данном этапе мы неоднократно проверяем размер инстанса, от которого напрямую зависит создание необходимой атмосферы для игроков.
На завершающих стадиях работы над подземельем мы создаем интерактивные объекты – двери, лифты, разрушаемые предметы. Все это время мы работаем в тесном сотрудничестве с художниками, чтобы каждая деталь выглядела идеально.
На следующем этапе мы придумываем механику боя с боссами, с которыми придется столкнуться игрокам в подземелье. Работа, как всегда, начинается с мозгового штурма: любая идея может быть той самой, нужной находкой. Мы также стараемся определить, какие новые технологии и наработки наших художников можем использовать при создании новых существ. Для нас очень важно, чтобы каждое новое сражение с боссом отличалось от уже созданных, чтобы игрокам было интересно исследовать новые подземелья.
Для воплощения всех этих идей мы используем программу под названием "Wowedit". Да, у нас иссякла фантазия для придумывания названий внутренних программ. Этот инструмент используется для размещения существ, создания заклинаний и способностей, а также любых эффектов сражения – например фазы боя, в момент которой происходит что-то определенное.
После этого можно приступать к тестированию! Команда дизайнеров всегда первой испытывает каждый бой, поскольку нам требуется много времени, чтобы мы были довольны результатом. Затем эстафета переходит к отделу контроля качества. Последний этап проверки – установка подземелья на тестовые игровые миры. Мы всегда очень внимательно прислушиваемся ко всем замечаниям, поступающим во время каждого этапа тестирования; то, что кажется забавным на бумаге, может выглядеть совершенно по-другому во время игры.
Главный приоритет в нашей работе – качество, потому что мы знаем, что пользователи ожидают от нас самого лучшего. Чтобы оправдать их надежды, мы стараемся не только придумывать новые грандиозные подземелья, но и делать их гораздо лучше, чем уже существующие.
Следующий этап – это создание двухмерной карты подземелья, которая отображает путь игроков через зону, расположение противников и ключевых точек местности.
Затем мы начинаем работу над черновыми вариантами дизайна и трехмерную версию подземелья. Эту версию зоны уже можно опробовать в игре. На данном этапе мы неоднократно проверяем размер инстанса, от которого напрямую зависит создание необходимой атмосферы для игроков.
На завершающих стадиях работы над подземельем мы создаем интерактивные объекты – двери, лифты, разрушаемые предметы. Все это время мы работаем в тесном сотрудничестве с художниками, чтобы каждая деталь выглядела идеально.
На следующем этапе мы придумываем механику боя с боссами, с которыми придется столкнуться игрокам в подземелье. Работа, как всегда, начинается с мозгового штурма: любая идея может быть той самой, нужной находкой. Мы также стараемся определить, какие новые технологии и наработки наших художников можем использовать при создании новых существ. Для нас очень важно, чтобы каждое новое сражение с боссом отличалось от уже созданных, чтобы игрокам было интересно исследовать новые подземелья.
Для воплощения всех этих идей мы используем программу под названием "Wowedit". Да, у нас иссякла фантазия для придумывания названий внутренних программ. Этот инструмент используется для размещения существ, создания заклинаний и способностей, а также любых эффектов сражения – например фазы боя, в момент которой происходит что-то определенное.
После этого можно приступать к тестированию! Команда дизайнеров всегда первой испытывает каждый бой, поскольку нам требуется много времени, чтобы мы были довольны результатом. Затем эстафета переходит к отделу контроля качества. Последний этап проверки – установка подземелья на тестовые игровые миры. Мы всегда очень внимательно прислушиваемся ко всем замечаниям, поступающим во время каждого этапа тестирования; то, что кажется забавным на бумаге, может выглядеть совершенно по-другому во время игры.
Главный приоритет в нашей работе – качество, потому что мы знаем, что пользователи ожидают от нас самого лучшего. Чтобы оправдать их надежды, мы стараемся не только придумывать новые грандиозные подземелья, но и делать их гораздо лучше, чем уже существующие.
Ответ был следующий: разработчики в основном тестируют рейды-десятки, поскольку сложно собрать 25 дизайнеров за этим делом. И нет, Йогг-сарона +0 они не убивали.
И еще один вопрос из зала: будут ли переделаны другие классические инстансы по примеру Ониксии? Ответ: нет.
источник:
http://www.noob-club.ru
4018
46
Добавил: Juline
1-ый Все будет слишком запутанно с этим Катаклизмом...
2-ой))) будет кул=)
3-й мне нравится
все классно но близзы уже незнают че придумать
Артес будет1
Наконец-то Артаса попинать можно будет)
да наконецто мы убем артаса. Уверен что он нас уже заждался
по идеи,нужно было сначала 4 варкрафт сделать...а потом уже в WoW толкать убийство Артеса....я бы в старый добрый варик сыграл сейчас ))) надеюсь 4 часть когда нибудь выйдет ))
DarkJin зайди в истории WoW раздел там есть
ОМГ щас на пиратки понабежит куча нубов, которые будут путать ульдум, ульдаман и ульдуар то же самое как когда сделали даларан, многие стали говорить "даланар", в результате невозможно было обьяснить где найт эльфам хантам брать квест на приручение, говоришь "в доланааре", они говорят я всё обошёл там нету, смотрю по карте он в даларане в общем непорядки в связи с неумением некоторых читать будут
Makswel неторопись может он будет очень сильным)))
ой забыл написать 241-ый
КАТАКЛИЗМ ФОРЕВЕ
по ходу когда выйдет 3.2.2 сразу же запустят тестовые серверы 3.3... и до нового года мы увидем лича...
Круто!!! Близзы молодцы 11/10
интересно что за сюрприз с Артасом...
+1000000000000
сюрприз в том что он до сех пор сидит на своем ледяном троне =) имхо
[Rydzaki] +1
ахах
не...
сюрприз: вы с огромным трудом проходите 11 боссов циты лед короны, поднимаетесь к великому ледяному трону(ыыы) и тут Артас говорит:"АХАХАХАХА ЛОЛ НУБЫ!!!!" и телепортитца....
но метко кинутый кемто тапок попадает ему по затылку и он со слезами на глазах говорит: "Я СИРОТААААААА! А ВЫ МЕНЯ АБИЖАЕТЕЕЕЕЕЕЕ! ЧТО ВАМ ОТ МИНЯ НАДАААААА?!"......
может сюрприз будет в том что его невозможно будет убить... и он просто напросто сбежит.. кинув свои вещи или там сундук например будет стоять.... или как только к артасу подходишь то тебя сразу кидает в прошлое... где ты сражаешься с молодым но уже под влиянием фростморна артасом... где пытаешься спасти (историю не читал) что то пытаешься спасти... ну и дальше по ходу дела..
LinkOFF +1
мне тоже кажется Артес не умрет....
Гады, по мувику сказали "бой с королем личом ПРОДОЛЖАЕТСЯ", тоесть Артас всем дружно пустит пыль(снег, лед, искры) в глаза... И ещё сделали бы фростморн дропом, но % его был ещё меньше чем у Корруптед эшбрингера во время того как он мог упасть
Нет!По мувику он сказал так:"Кровопролитная война с Королём Личём не утихает"
жду катаклизма с нетерпением
2 vladborzakov
уже реплики из мувика зазубрил
Думаю будет просто "шикароно" (с) Эрик Картмен
ага,я мувик щя 127й раз посмотрю
да найдут баг и будут эту цитадель хера*ить
Странно что ен вылажуют здесь развлекательные моменты близкон 09 =) Там конкурс танцев был потом еще конкурс на лучший костюм и тд)
АРТАС! ТЫ НЕ СПАСЕШЬСЯ ОТ МОЕГО ГНЕВА!
Народ киньте ссылку на мувик плиз . Заранее спс
Sorry.. Improper;
жалко фростморна не будет=(
да жаль...может сделают ещё?
хотелось бы что то типа когтя Дэсвинга в катаклизме)) Или нового флай маунта молодой потомок Дэсвинга
Да ну,наф так близзы спешат?непонятно
И все же класс
да. определенно класс
хм
Ждёмс
Странно что ен вылажуют здесь развлекательные моменты близкон 09 =) Там конкурс танцев был потом еще конкурс на лучший костюм и тд)