World of Warcraft меняется. Патч 3.2, названный «Призывом Авангарда»,
принесет нам изменения классов, новый бэттлграунд 40 на 40, возможность
«отключить» получение XP и множество других вещей. Во время
региональных финалов по арене 3х3, прошедших недавно в Германии,
журналисты VideoGamer.com поймали игрового директора WoW Тома Чилтона и
взяли у него интервью.
VG: патчи по традиции представляют собой фиксы различных проблем,
однако 3.2, похоже, это другой случай. Какие цели вы ставите с выходом
этого патча?
Том Чилтон: на мой взгляд, слово «патч»,
как обозначение какого-то исправления, в рамках World of Warcraft уже
устарело. Сейчас в каждом патче мы представляем новый контент, причем
он предназначен для самых широких масс игроков – кое-что для рейдов в
10 человек, кое-что для 25, для 5, для игры соло, и так далее. Мне
кажется, что когда кто-то говорит «все, что мне нужно, это то-то», это
человек лукавит. Большинство людей занимаются разными вещами – немного
рейдов, немного героиков, немного бэттлграундов – всем сразу. Целью
разработчиков большого контент патча является то, чтобы любой игрок мог
найти в нем для себя что-то интересное, касающееся всего, что ему
нравится.
VG: в патче 3.2 появится новый бэттлграунд, рассчитанный на 80 человек. Расскажи о нем?
Том Чилтон:
мы пытаемся сделать новый эпический бэттлграунд – то, чем мы не
занимались со времен Альтерака. ОЛО не в счет, поскольку это не инстанс
и находится в своей собственной категории. Не занимались мы этим,
поскольку такие большие бг сложно сделать и еще сложнее протестировать.
С бг наподобие Варсонга ситуация иная – мы можем собрать 10 на 10 даже
внутри команды разработчиков, погонять бг и потом быть уверенными, что
с выпуском бг в массы все пойдет хорошо. С Островом ситуация иная,
протестировать такой большой бэттлграунд гораздо сложнее, но в то же
время мы чувствуем, что у многих игроков есть желание увидеть побольше
эпических битв, таких как на Альтераке.
Мы пытаемся взять лучшие
идеи с разных бг, например с Альтерака, или Арати, или даже ОЛО с его
машинами, и сделать новый эпический бэттлграунд, непохожий на
предыдущие. Вас ждут такие вещи, которых никогда еще не было на бг –
например, вы сможете занять позицию на цеппелине, обстрелять позиции
противника из пушек, и после этого высадиться на парашюте в тылу
вражеской базы.
VG: это все-таки 40 на 40. Как вам удастся не допустить превращения всего этого в хаос?
Том Чилтон:
на самом деле частью очарования такого бг является то, что там будет
хаос! Много игроков любят Альтерак за то, что в игре 40 на 40 вам не
нужно быть лучшим пвпшником в мире, чтобы почувствовать себя частью
игрового механизма. Можно бегать в толпе, рубиться с врагами, получать
удовольствие, а иногда и умирать. Вы не чувствуете себя одиночкой, от
которого требуется решить судьбу сражения. Часть этого ощущения с
Альтерака мы постараемся перенести и на Остров Завоеваний. Прибавим к
этому, что очень трудно – в WoW или в других играх – сконструировать
такие большие бои, собрать такую массу людей в месте и заставить их
чувствовать себя единым целым.
VG: то есть патч 3.2 это попытка воскресить PvP в Warcraft?
Том Чилтон:
я не считаю, что оно нуждается в воскрешении. Определенно бэттлграунды
чувствуют себя сейчас хорошо. Конечно, было время, когда там было
больше народу, чем сейчас, однако это в значительной степени было
связано с системой наград. В БК был момент, когда вы могли получить
лучшие вещи за бг, и это мотивировало игроков – любили они бг или нет –
сидеть там и фармить, чтобы получить эти вещи. Поскольку мы попытались
лучше сбалансировать систему наград, сейчас мы видим более естественное
распределение игроков – они занимаются тем, что им интересно, вместо
того, что предписывает им игра. И поскольку в нынешних условиях на бг
масса игроков, я считаю, что PvP живее всех живых.
Одна из
вещей, на которую игроки постоянно обращают наше внимание, состоит в
том, что новые бг появляются ужасно медленно. Мы постараемся добавлять
новые бг почаще, чтобы сохранять контент свежим.
VG: стало быть, появятся и новые поля сражений?
Том Чилтон:
мы определенно на это рассчитываем. Мы пытаемся улучшить наши
инструменты и инфраструктуру таким образом, чтобы сделать разработку бг
более легким делом. Также мы хотим добиться того, чтобы система
очередей не «размазывала» игроков по различным бг, а в результате чего
оказывается, что не хватает народу даже на одно. В этом направлении
много работы, однако мы действительно намерены выпускать новые бг чаще,
чем сейчас.
VG: как вы оцените систему арен – как вы ее планировали и что из этого получилось? Было ли это успехом?
Том Чилтон:
мы планировали создать арену как нечто развлекательное в разрезе PvP, и
у нас это получилось с большим успехом. В некотором смысле в БК это
зашло слишком далеко, арена начала «подминать» под себя некоторые
другие аспекты игры – причиной тому опять же стала система наград.
Лучшие и относительно легко доступные вещи в игре привлекали на арену
множество людей. На самом деле арены не являются «обязательной
программой» - это классно, что людям нравится туда ходить, и что там
требуется обладать относительно высоким скилом игры, однако мы не
хотим, чтобы все PvP заключалось в одной арене.
VG: вы даете игрокам возможность отключить получение ими опыта. Зачем?
Том Чилтон:
это напрямую связано с тем, что игроки смогут получать опыт в играх на
бг. Поскольку многие делают реролл, или заводят себе новых персонажей,
им будет интересно покачаться на бг, поскольку «обычный» способ
прокачки им уже надоел, и хочется чего-то нового. Но нам кажется, что
все удовольствие им может обломать небольшая хардкорная часть игроков,
которые играют на бг лоу-левел твинками, «заточенными» под PvP. Такие
твинки доминируют в конкретных нишах – на 19, 29 и 39 уровнях. В то же
время твинководы постоянно говорят нам, что на самом деле им нравится
не процесс нарезания в лапшу зеленых нубов, а хочется им играть против
таких же как они, в организованных сражениях. Без опции отключения
опыта на бг мы бы просто-напросто уничтожили твинков как класс, а
сейчас мы убиваем сразу двух зайцев – поддерживаем и твинков, и тех,
кто просто качается.
VG: почему вы нерфите рыцарей смерти?
Том Чилтон:
больше, чем чего-либо другого, мы хотим сбалансировать рыцарей смерти
относительно других классов. Игроки часто говорят, что рыцари смерти
геройский класс, но для разработчиков это означает иное – дк стартуют с
55 уровня, но в энд гейм контенте из этого не следует, что дк должен
быть сильнее, чем другие. Мы решили, что в определенных аспектах игры
рыцари смерти слишком сильны, и поэтому пытаемся их сбалансировать.
VG: есть идеи, когда выйдет патч?
Том Чилтон:
патч уже несколько недель как на PTR, однако обычно нам требуется
гораздо больше времени, чтобы выпустить такое большое обновление. В
любом случае, патч будет готов тогда, когда он будет готов.
впринцепи нечего нового..
ты хоть читал написав этот пост ?
да хоть бы до ума довели то что есть...
ничего такого не изменилось... прост добавилось немного нового.... уже как то неинтересно смотреть на повторы...
А вот скачем на бг думаю норм)) т.к. на оффе играю недавно и мободроч надоел ^^
не нового много но что то я невехал нащёт идеи арены или идеи с королём Личом! Кто то обясните дяде =)
одно и тоже только разными словами....
бред.....
ппц
в Бк резня была круче....вернуть бы...
обязательно поставлю себе серв 3.2 xD
ПАЛОВ НЕРФИТЕ, ПАЛОВ!
В конце лета нада завизывать играть часто в WoW?а то как наркоман захожу и читаю инфу про wow как газеты ппц!ДОКТОРА МНЕ!
Лысый дядя намикает что типо ждити 3 2 0 еще не скоро!
короче новое по не многу и старое недоделанное
Короче!Скорей всего какой то конкретный баг ребята собрались убрать,но молчат в комментариях!!! И все тут!
да ну тупость
Ну и рожа....ппц задрот
В конце лета нада завизывать играть часто в WoW?а то как наркоман захожу и читаю инфу про wow как газеты ппц!ДОКТОРА МНЕ!