Сообщения разработчиков на официальном форуме
На этот раз речь зашла о балансе, «крашингах», а также серьезном нерфе трех боссов Ульдуара.
Игровой баланс
Когда мы вносим какие-либо изменения в игровой баланс, мы чаще всего не предупреждаем об этом заранее. Если изменение запланировано на следующее контент-обновление, то мы иногда анонсируем подробности заранее. Если существует проблема, и мы можем ее с легкостью исправить, то мы делаем это моментально, без каких-либо анонсов. Мы не видим причин, по которым стоит ждать неделю только ради того, чтобы игроки лучше «подготовились» к нововведению. Это нечестно по отношению к игрокам, отличных от вашего классы.
Крашинги
Крашинги (crushing blows) были еще одной возможность крита для мобов — иногда по танкам проходил огромный дамаг. Единственным способом справиться с таким дамагом было использование всех кулдаунов. Конечно же, иногда крашинг проходил после обычной и специальной атаки, и в таком случае сделать что-то было нереально.
В настоящий момент механика многих боссов такова, что большой дамаг проходит через определенные, предугадываемые промежутки времени. Если предугадать интервалы невозможно, то у них обязательно есть кулдауны, чтобы было ясно, когда ждать большой дамаг. Подгон кулдаунов под подобные удары — показатель скилла танков и их хиллеров.
Мы осознаем, что блокировка больше не дает такого поглощения дмага, какое давала ранее. Нам кажется, что это проблема. Но мы не уверены, что возвращение крашингов — ее грамотное решение.
Игровой баланс
Когда мы вносим какие-либо изменения в игровой баланс, мы чаще всего не предупреждаем об этом заранее. Если изменение запланировано на следующее контент-обновление, то мы иногда анонсируем подробности заранее. Если существует проблема, и мы можем ее с легкостью исправить, то мы делаем это моментально, без каких-либо анонсов. Мы не видим причин, по которым стоит ждать неделю только ради того, чтобы игроки лучше «подготовились» к нововведению. Это нечестно по отношению к игрокам, отличных от вашего классы.
Крашинги
Крашинги (crushing blows) были еще одной возможность крита для мобов — иногда по танкам проходил огромный дамаг. Единственным способом справиться с таким дамагом было использование всех кулдаунов. Конечно же, иногда крашинг проходил после обычной и специальной атаки, и в таком случае сделать что-то было нереально.
В настоящий момент механика многих боссов такова, что большой дамаг проходит через определенные, предугадываемые промежутки времени. Если предугадать интервалы невозможно, то у них обязательно есть кулдауны, чтобы было ясно, когда ждать большой дамаг. Подгон кулдаунов под подобные удары — показатель скилла танков и их хиллеров.
Мы осознаем, что блокировка больше не дает такого поглощения дмага, какое давала ранее. Нам кажется, что это проблема. Но мы не уверены, что возвращение крашингов — ее грамотное решение.
Источник: http://www.worldofwarcraft.ru/?mode=news&news_id=2098
1929
9
Добавил: PsMaster
чёт они разошлись =)
Вобщем неплохо но нащет Огненного Левифанта я сомневаюсь он вродеби и ранше норм босом бил зачам его нерфить. Ну ладно что сделано то сделано
ага
Что бы не делалось всё к лучшему :))
+1 к shalik
Psiho[Delik] +1
мда.... близзы постепенно сума сходят.... или мы уже сума сошли.... о_О....
да они какието неправильные было всё норм норм и тут на те)))к примеру теже камни создали а патом взяли и убрали их толку было создавать шоб патом убрать...
+1 психо