Некоторая информация от Ghostcrawler о паладинах возмездия:
"Низкий урон от заклинания «Праведной мести» - это «баг». Сейчас его
исправили. Заметьте, что хотя от этого заклинания и идет урон Светом
(иммунитета к которому нет), монстры более высокого, по сравнению с
вами, уровня обладают частичным иммунитетом к урону.
«Духовное созвучие» могло бы давать столько же или даже больше
маны, чем «Мудрое правосудие», во время сражений с массивным уроном. Мы
думаем над тем, чтобы увеличить ману, которая добавляется сразу после
применения «Мудрого правосудия».
Символ печати крови на данный момент является бесполезным, поэтому
мы скорее всего изменим его на что-нибудь похожее, но более полезное .
В конце концов урон паладинов Возмездия в PvE до сих пор низок.
Улучшение «Божественной бури» или привязка «Праведной мести» к «Удару
воина Света» – два возможных направления по увеличению урона.
Пока обещать что-либо сложно. :) Все это находится в процессе обсуждения, и конечное решения может оказаться несколько другим."
Также, предлагаем вам вспомнить "голубой пост" от Кихьяви за 13е марта.
"Мы собираемся внести изменения в эти заклинания в обновлении 3.1: положительный эффект останется тем же самым, но суммироваться эффекты от этих заклинаний не будут.
Тотем источника маны будет теперь действовать на весь рейд, а не только на группу, в которой находится шаман. Нам показалось, что паладины и шаманы располагают слишком большим количеством «баффов», полезных для группы. Кроме того, мы хотели добиться более плавного восстановления маны в больших группах, и в этих группах могло возникнуть вполне обоснованное желание набрать побольше паладинов и шаманов (если бы их «баффы» суммировались).
В результате этого изменения, если в группе только один паладин, то он может использовать заклинание «Благословление королей», в то время как шаман поставит тотем источника маны. Если два паладины, то второй использует «Благословление мудрости», а шаман ставит тотем, восстанавливающий здоровье, или очищающий тотем."
ужас, палов и так не убить............
Если палов сделают наоборот сильнее а не слбаее для уравновешивания классов, этож ваще машина для убийств а у остальных классов не будет шансов практически никаких
Орде ещё пове3ло 4то в БЦ ввели палов 3а них а так я прецтавляю 4то было бы
А чё на бг да на арене кул палом гамать,всех косиш ф капусту xD пусть такими и будут =)
Для хорошей игры требуется равновесие классов! Без него гамать ужасно и скучно
С каких это пор,пал стал неубиваемый??
Просто наконецто пал стал достойным противником
режу пала на капусту.
баланс класов естьи довольно неплохой, он и останетса даже если палов сделают сильнее.
все зависит от личьних способностей игрока
рэтро и так норм дамажыт)) по 10к лучше холи палам дамаг прибавили)) а то криты по 5к надоели =\