Жрецы в 3.1

Отправляясь на очередные тесты классов, мы решили немного уделить времени жрецам. Но, поскольку в плане ПвЕ, как ни верти, жрецы тьмы остались просто совершенно в том же ритме, выиграв несколько ДпС, а толку от перераспределения талантов одной единственной ДпС ветки, как говорится маловато, то оно и не мудрено.

ПвП же для жрецов тьмы, в первую очередь, станет более “точечным”. Решение Близзарда полностью убрать из игры талант “Затмение” (Blackout), безусловно, обрадовало практически всех соперников, но, откровенно говоря, повергло в шок представителей этого класса. Без “Затмения” игра жрецом слишком предсказуема и однообразна, равно как и примитивна. С нашей точки зрения, “Затмение” давало не малый шанс выкрутиться из сложной ситуации. Теперь же, судя по самым первым талантам и несмотря на клятвенные заверения Ghostcrawler-а, выживаемость жреца, вроде бы, стала явно ниже. Вроде бы…… Но.

“Улучшенная чума” - попытка частично воспроизвести варлоковский талант “Пандемия” в новой обработке, особым усилением не стал. То есть, с одной сторны, жрец наносит больше урона, что, вроде бы, радует. С другой же стороны, на выживаемость жрецов это не повлияло ни грамма. По крайней мере на PTR, возможно, из-за лагов, “Чума” сталкивалась с регулярным противостоянием магии в ПвП.

Поднятие таланта “Мрак” на самый верх - помощь лекарям в соло каче, не поможет жрецам тьмы ни на йоту в ПвП. Зато порадовало изменение в “Улучшенном облике тьмы”, который теперь снижает не только получаемый физический, но и магический урон на 15%. Бесспорно, приличный бонус, но… От кого же Близзард оберегает жреца, а точнее от какого кастера? Шаман? Без вариантов. Маг? До патча да, после патча магу в поединке с жрецом и так предстоит по большей степени ретироваться - слишком упал урон. От варлока? С момента отмены fearlock-а варлоки перестали быть грозным противником и были более-менее отбалансированы в поединке против жрецов.  Друиды? Ну уж нет, совсем никак. Остаются разве что паладины и Рыцари Смерти и немного охотники, которые наносят оба вида уронов - физический и магический. Конечно же, это усилит сопротивляемость жрецов на арене, но в массовом ПвП может привести к небольшому отклонению в общей сумме от баланса.

“Глубинный ужас”.. А вот это настоящий подарок жрецам в поединках против мелее-классов. Полностью переработаный, он вгоняет соперника после “Страха” в ужасть =) , лишая его на 10 секунд (на PTR, скорее всего будет понижено до 8 секунд), всех видов оружия, включая оружие классов-стрелков. Сам “Ужас” можно рассеять, а вот потерю оружия - нет.

В итоге, мы имеем “с гусика” следующее: час жрецов в ПвП, похоже, пробил и возвращение старых, добрых времён до БК, где они были одним из самых сильных ПвП классов, не за горами.

Список изменений для жрецов в патче 3.1:


Жрецы

  • «Устранение болезни»: теперь попытка излечить болезнь производится раз в 3 секунды, а не раз в 5, как прежде. Время действия снижено с 20 до 12 секунд.
  • «Всепожирающая чума»: у заклинания изменился значок.
  • «Божественный дух» можно изучить на 31 уровне.
  • «Кольцо света»: затраты маны на заклинание снизились примерно на 20%.
  • «Гимн надежды»: заклинание удалено.
  • «Улучшенное священное сосредоточение»: талант удален.
  • «Молитва исцеления»: теперь заклинание исцеляет членов группы цели, а не ограничивается лишь участниками вашей группы.
  • «Исчадие Тьмы»: объем здоровья пропорционально возрос. Прислужник получает 30% от силы заклинаний хозяина. Восстановление маны возросло с 4 до 5%. Теперь исчадие Тьмы восстанавливает ману, лишь когда его атаки ближнего боя достигают цели. Скорость передвижения приравнялась к скорости передвижения игрока. Всплывающая подсказка обновлена.
  • Таланты
    • Послушание
      • «Божественное покровительство» - эффекты этого таланта теперь будут суммироваться, тем не менее поглощенный урон не может превысить объем, высчитываемый по формуле: 125 умножить на уровень цели. Учитывается общее количество восстанавливаемого здоровья, включая избыточное исцеление.
      • «Милость» больше не уменьшает урон, наносимый цели. Время действия возросло до 15 секунд, а бонус исцеления увеличился с 2% до 3%. Теперь заклинание может действовать лишь на 1 цель единовременно.
      • «Улучшенное слово силы: Стойкость» повышает выносливость на 2/4%.
      • Таланты «Медитация» и «Улучшенное слово силы» поменялись местами.
      • «Медитация»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
      • Новый талант: «Оберег души». Сокращает время восстановления заклинания «Слово Силы: Щит» на 4 секунды и расход маны на это заклинание на 30%.
      • «Искупление»: урон возрос приблизительно на 30%. Заклинание теперь можно накладывать на себя.
      • «Придание сил»: у заклинания изменилось звуковое сопровождение и анимация.
      • «Отражающий щит»: талант был удален.
      • «Новая надежда»: этот эффект теперь с некоторой вероятностью может быть наложен на всех участников группы или рейда, когда жрец произносит заклинание «Слово Силы: Шит». Эффект уменьшает получаемый урон на 3%. Время действия – 20 секунд.
      • «Непреклонная воля» теперь уменьшает время действия отрицательных эффектов не на 3/6/9/12/15%, а на 6/12/18/24/30%.
    • Свет
      • «Круг исцеления»: количество восстанавливаемого здоровья увеличено приблизительно на 40%.
      • «Священное сосредоточение»: действие таланта изменилось. Восстановление маны повысится на 16/32/50% в течение 8 секунд после срабатывания критического эффекта заклинаний «Быстрое исцеление», «Великое исцеление», «Связующее исцеление» или «Обновление».
      • Новый талант: «Усиленное обновление». Заклинание «Обновление» усиливается на 5/10/15% от эффектов дополнительного лечения и при прочтении излечивает цель на 5/10/15% от объема своего периодического лечения.
      • «Прозорливость»: действие таланта изменилось. После применения заклинаний «Быстрое исцеление» или «Связующее исцеление» время прочтения следующего заклинания «Великое исцеление» или «Молитва исцеления» сокращается на 6/12/20%. Эффект суммируется до 3 раз. Длится 20 сек.
      • «Испытание веры»: более не повышает вероятность критического эффекта заклинаний лечения. Вместо этого лечение, применяемое к целям с уровнем здоровья менее 50%, усиливается не на 2/4/6%, как ранее, а на 4/8/12%.
    • Тьма
      • «Затмение»: талант удален.
      • «Мрак»: талант переместился из 6-го ряда в 1-й.
      • «Слияние с Тьмой»: теперь снимает все эффекты сковывания и затруднения передвижения и делает игрока невосприимчивым к ним во время применения.
      • Новый талант: «Беспощадная всепожирающая чума» (Тьма). Увеличивает периодический урон от заклинания «Всепожирающая чума» на 5/10/15%. При его применении жрец моментально наносит урон в объеме 5/10/15% от периодического урона этого заклинания.
      • «Глубинный ужас»: талант был изменен. Теперь в него можно вложить максимум 1 очко. При использовании жрец заставляет противника дрожать от ужаса в течение 3 секунд. При этом противник 10 секунд не может использовать любое оружие, в том числе лук (эффект обезоруживания). Время восстановления – 1 минута. Заклинание применяется мгновенно. Эффект ужаса может быть рассеян, в отличие от разоружения.
      • «Улучшенный захват духа»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33% от обычной.
      • «Облик Тьмы» теперь снижает весь получаемый урон на 15%, а не только физический. Дополнительный урон, зависящий от рейтинга критического удара, заменен на вероятность нанести критический урон периодическими заклинаниями.
      • «Безмолвие»: радиус действия увеличен до 30 метров.
      • «Захват духа»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 83% от обычной.
      • «Объятия вампира»: длительность действия увеличена с 1 минуты до 5 минут. Продолжительность действия в PvP составляет 60 секунд. Время восстановления теперь отсутствует.

источник: http://www.buffed.ru/blog/?p=2520

1769
5
0
Добавил: Juline
  • 08.03.2009 20:03
    0
  • POMA543210 Спам

    полное Г,чё близы творят!!!хотел в патче 3.1.0 опять на своего любимого жреца уйти,но хер...испортили незнай как,теперь его по кругу начнут гонять все классы,щас покачто,что магом ,что пристом ДК магу вынести,над палами ваще издеваюсь,в испуг и начинаю им ману сжигать а потом рублю их...

    09.03.2009 05:25
    0
  • 3@nyd@ Спам

    А с локами то че будет? sad

    09.03.2009 09:04
    0
  • POMA543210 Спам

    локов как обычно усилят...

    09.03.2009 20:36
    0
  • Raupriest Спам

    а в патче 3.1.0 еще хуже сделали а должно быть по другому angry
    терь прист это гавно wacko

    10.03.2009 09:25
    0