Все ужасы технических работ.


В своих постах сотрудники Близзард уверяли нас, что после выполнения некоторых технических работ всё будет работать отлично. Но уже после старта серверов многие маги, наверное изрядно удивились недоступности порталов в города и столицы. Варлоки, хоть и научились призывать странный рогатый камень, но пользоваться им не смогли, т.к. он не работает. И на десерт, камни призыва, находящиеся перед инстанциями, опять перестали функционировать. На этой весёлой ноте начался великий игровой день.

Дальше - лучше. Озеро Витреграсп порадовало ПвПшников прозрачными стенами, сквозь которые умудрялись просочиться некоторые игроки. Судя по первым отзывам наших игроков, лучше всего это получалось у Эльфов Крови и особенно на последнем рубеже, перед дверью к кристалу.

Охотникам "повезло" больше всех :). Получившие наконец-то свои безоткатные аспекты, разъярились по причине утери силы урона в ветви талантов “Чувство зверя”. Здесь уже успел отписаться Ghostcrawler, который, судя по последним событиям, выступает у Близзарда в роли Фунта из замечательного произведения Ильфа и Петрова “Золотой телёнок”. Разработчики сообщили, что ослабили БМ охотников слишком сильно, а вот Сурваивл ветка остается слишком хорошей и вскоре также подвергнется ослаблению. Ожидать возвращения былой силы БМ охотникам стоит в патче 3.1 или чуть раньше. Такое заявление сделал Ghostcrawler на официальном форуме игры:

"Мы достаточно долго обсуждали это сегодня и пришли к мнению, что ослабили БМ охотников слишком сильно. Марксменшип таланты сейчас находятся в норме, а вот Сурваил слишком хороши.В наши планы входит улучшение БМ охотников до Ульдуара, но более точной даты я назвать не могу.  Я не думаю, что в Steady Shot будут внесены какие-либо изменения, скорее всего будут рассмотрены такие таланты и абилки, как Kinded Spirits и Serpent Swiftness. Повторюсь, не стоит пытаться угадать изменения, которые мы лишь обсуждаем, я сообщил эту информацию, так как она интересовала множество игроков."

В связи с такими заявлениями сообщество охотников вскоре успокоилось.

Маги тайной магии (аркана) шипели и плевались после того, как узнали, что Символ “Чародейского удара” повышает урон не на 5%, как это было раньше, а всего на 3%. Кроме этого, “Чародейские стрелы” больше не получают бонуса от “Чародейского удара”. Если в первом случае, судя по (о ком бы вы подумали) Ghostcrawler-у, так и планировалось, то во втором варианте “что-то не то” и будет исправлено.

Шаманы элементалисты порадовались странному багу в ПвП, отбрасывающему соперника иногда за пределы поля зрения, вместо положенных 20 метров. Кроме этого, изредка отмечался старый баг, за счёт которого крит срабатывал постоянно при каждом касте.

Так или иначе, надо всё же отдать должное Близзарду, что с беспределом справились быстро. Порталы заработали уже к середине дня по Европе, шаманы как-то сами по себе отрегулировались. Но с винтерграспом ещё до недавнего времени наблюдалась та же беда. Возможно, всё и стало сравнительно неплохо, но как-то страшно становится, как подумаешь о патче 3.1.0…

1886
6
0
Добавил: Juline
  • Obana Спам

    поэтому лучше играть на пиратках biggrin

    29.01.2009 18:32
    0
  • Juline Спам

    Меня в последнее время оф. просто убивает.

    29.01.2009 18:36
    0
  • StelZ63 Спам

    наверн так и будет несколько месяцев(последствия перехода на лич)

    29.01.2009 19:35
    0
  • Osiris Спам

    Проблемы с порталами и суммон исправили сегодня, бывают лаги ужасные

    29.01.2009 20:36
    0
  • WAR10CK Спам

    Juline, тада... сегодня улыбнуло что мне это всё в гильде писали что порталы непашут и т.д.

    29.01.2009 20:40
    0