Изменение характеристик в Катаклизме Одно из наиболее значимых изменений, вносимых Катаклизмом, является упрощение существующих характеристик.
Цитата от: Wryxian
Параметры предметов В World of Warcraft: Cataclysm, запланировано изменение направлений течения статистики предметов. Мы хотим убрать все не нужные параметры, сделать все "основные" параметры более привлекательными. Вот немного информации о наших планах
МП5: МП5 будет удалена и заменена Духом. Все хилеры получат способность регенерировать ману в бою.
Сила заклинаний: Сила заклинаний будет удалена. Ее заменит Интеллект, который будет давать и силу заклинаний, и ману.
Сила атаки: Сила атаки будет удалена и заменена на Ловкость (для кольчужной и кожаной брони) или на Силу (для латной брони). Таким образом, кольчужные доспехи больше не будут использоваться латниками.
Защита: Защита будет удалена и игрокам больше не придется беспокоиться о наборе капа защиты. Танки получат таланты для избегания критических ударов.
Пробивание брони: Пробивание брони в данный момент слишком запутанная способность. Она будет заменена на мастерство.
Скорость атаки: Скорость атаки будет также увеличивать темп получения энергии, восстановления рун или фокуса. У ретриков и энханс-шаманов будут таланты для улучшения влияния скорости на их игру.
Блок: Блок будет переработан, так как блокирование будет всегда снижать определенный процент урона.
Выносливость: Игроки увидят больше выносливости на вещах, так как другие характеристики будут удалены.
Охотники Также, ожидается большое обновление у охотников. Этот класс больше не будет пользоваться маной, а их "рекурсом" станет некий фокус. Фокус будет восстанавливаться автоматически, как энергия у разбойников. Фокус будет начисляться автоматические, по 6 единиц в секунду, но Верный выстрел позволит увеличить темп регенерации до 12 в секунду. У охотника будет максимальный запас в 100 фокуса, а выстрелы будут стоить от 30 до 60 фокуса + перезарядка. Боеприпасы не будут расходоваться, а превратятся в элемент экипировки.
Чернокнижники Система осколков душ получила большую поправку, и теперь станет ядром у будущих чернокнижников. Осколки души больше не будут составной частью вашего инвентаря, как предмет, но будут числится как ресурс, и будут находится ниже бара жизней и маны у чернокнижников. Новое заклинание - Сжигание Души, будет единственной способностью стоящей Осколков душ, и будет усиливать все остальные заклинания. К примеру, если объединить его со Страхом, сделает последний мгновенным. Другие примеры: гарантированно, ваша Жгучая боль нанесет 3 критических удара подряд. Осколки души будут регенерироваться быстро, после выхода из боя, и вы также сможете использовать Похищение души для получение осколков.
Новый аддон также уберет множество пассивных талантов, таких как бонусы на попадание и т.п... Таланты должны быть более полезными. Убранные бонусы за таланты будут реализованы через систему умений. Умения дают вам пассивные бонусы, когда вы вкладываете очки талантов в дерево. Пример:
Скрытность: +% урона оружием, +% скорости боя, +% регенерации энергии
Ступень развития территорий в Катаклизме Маленькое нововведение Катаклизма - это улучшение мира игры (phasing, он же фейзинг). Во Wrath of the Lich King разработчиками были затронуты только некоторые этапы игры, но в Катаклизме все будет гораздо шире. Внизу представлены 3 этапа повышение ступени развития территорий.
Как видно на скринах, реализована система прилива и отлива элементов мира. Очень впечатляет.
читал уже... и выскажусь.. воины шлак! без блока ппц... пасивные талы уберут и типо уменя будут давать те же пасивные талы... тогда ветка намного уменьшится и появится чтот новое.. эт интересно! но... а вдруг те умения будут давать меньше чем раньше.. тогда фигово... скорость атаки порадовало! ищё там типо мы сможем менять характеристики предметов тож порадовало.. правдо в этой новости не сказано.. чернокнижники и охотники порадовали! ну фазированние ландшафта ток на оффе робить будет=(
jimbokit всё порадоволо, но непонятно одно для меня, эта система "прилива\отлива" или "разрушения\перестройки" ландшавта ? ::Это будет что-то типа смены положения нпц и объектов, как при прохождении начальных кветов в стартовой локации дк, только более усовершенствованное.
ой чую будут в нее играть как щас во флэш-игры играют. скоро будем по 1 кнопке с нужными интервалами времени тыкать. теперь не будешь сидеть по полчаса перебирая шмотки и подбирая билд под свой шмот... ай... тоже самое, что марио скоро станет "вперед"-"удар"-"прыжок"-"удар"-"вперед"...
вот последние скрины посмотрите (у лока), он На WOTLK итак фигачит не слабо а тут ещё и % такие что ахренеем....вообще ДИЗБАЛАНС! Близы натворили такую чуш что кранты....
Это будет пздц! Бедные пиратки тут вот вотлк за год его существования до ума довести не могут а тут еще катаклизм со всеми прибамбасами. Прикиньте че будет с БД. это обсолютно новое положение мобов а , их там больше 15к , новые кв все а их больше 40к , новые спелы . Это будет пздц короче. На плаву останется один тринити. А мангос уйдет.
Вот таким образом близы убивают пиратки. Я лично сам с пираток собираюсь на офф вадить перед катаклизмом.
Все прекрасно. Нубы , которые орут что близзы гонят,что они сбрендили просто унылы.Если бы не близзы,мы бы вообще не играли бы в эту игру. Все прекрасно,повторю еще раз.
с одной стороны круто.ю а сдругой ппц... так я гамаю на пиратке... чуствую мы там еще года 3 будем сидеть на ЛК... ну ребят кто на оффе, потом роскажете как оно=)
Про характеристики я скажу так, мы возвращаемся во времена варика 3 с его силой,ловкостью и интеллектом, новость почитать было интересно, но понравилась она ине или нет можно будет сказать после выхода катаклизма, когда уже можно будет увидеть изменения
Hime, лол. Научись видеть не только значки "+" и "-", а еще и читать то, что написано около них. "-% к получаемому урону" - это уменьшение получаемого урона, "-% кулдауна на способности" - это уменьшение кулдауна..
Пи.....да чё близы натварили ...... Даже смешно Охотник с энергией ..... ПЗДЦ !!! Терь я точно нехочу играть в Катаклизм . Да еще и убрали навык защиты типо уже Танк шмот ненужен будет можно будет хоть в ДД шмоте бегать всеравно крит удара небудет и заипатый блок . Идиотизм !
Выносливость: Игроки увидят больше выносливости на вещах, так как другие характеристики будут удалены. О_о Что куда это они будут удалены?В как же сила ловкость м дух инта?
Отлично!)))))
ММ прикольно особенно последнее....
Вот это херня с блоком
Класс!
Вот только я последнее не понял , они реализуют приливы и отливы?
круто!
gorjitza, посмотри скриншоты. С течением времени, кусок корабля изменяет своё местоположение в океане.
Круто, даже очень
Сжигание Души, будет единственной способностью стоящей Осколков ого супер)
Juline спс.
А почему мы узнаем об этом только сейчас , ну в смысле по картинкам вино что то с близкона а мы узнаем только сейчас.
с выходом катаклизма думаю уйти из вова(
скоро он будет для детей 5 летних...ЗАЧЕМ убирать характеристики?
БК был идеален...
развитие территорий кул!!
мда.. не особо порадывала эта новость
вобщето ето не прилив а просто уничтожение територии)
читал уже... и выскажусь..
воины шлак! без блока ппц...
пасивные талы уберут и типо уменя будут давать те же пасивные талы... тогда ветка намного уменьшится и появится чтот новое.. эт интересно! но... а вдруг те умения будут давать меньше чем раньше.. тогда фигово...
скорость атаки порадовало!
ищё там типо мы сможем менять характеристики предметов тож порадовало.. правдо в этой новости не сказано..
чернокнижники и охотники порадовали!
ну фазированние ландшафта ток на оффе робить будет=(
Ну посмотрим что из этого выйдит!
так себе
ХМ
всё порадоволо, но непонятно одно для меня, эта система "прилива\отлива" или "разрушения\перестройки" ландшавта *?
Ну ничё так
Мде..сколько багов будет))
jimbokit
всё порадоволо, но непонятно одно для меня, эта система "прилива\отлива" или "разрушения\перестройки" ландшавта ?
::Это будет что-то типа смены положения нпц и объектов, как при прохождении начальных кветов в стартовой локации дк, только более усовершенствованное.
а на какой **й им понадобилось у хантов ману отбирать ??? теперь с рогой ни в какую не справиться :(, а про рог порадовало
мдааа... гонят близы
и еще раз гонят близы...
ой чую будут в нее играть как щас во флэш-игры играют. скоро будем по 1 кнопке с нужными интервалами времени тыкать. теперь не будешь сидеть по полчаса перебирая шмотки и подбирая билд под свой шмот... ай... тоже самое, что марио скоро станет "вперед"-"удар"-"прыжок"-"удар"-"вперед"...
дурдом "ромашка"...
Будет также как с ВОТЛКом наобещают и половину не сделают !
ппЦ!!!! Sini ты прав!! Бк рулит вообще, потому что там ПвП самое реалистичное так сказать... а здесь бац-бац и ласты склеил....
вот последние скрины посмотрите (у лока), он На WOTLK итак фигачит не слабо а тут ещё и % такие что ахренеем....вообще ДИЗБАЛАНС! Близы натворили такую чуш что кранты....
не ну это воще ппц, когда уже паладинов НАХЕР из игры удалят? это самый тупой класс, имба щит, имба хилл, жесткий дамаг от 3х кнопок...ппц...
Это будет пздц!
Бедные пиратки тут вот вотлк за год его существования до ума довести не могут а тут еще катаклизм со всеми прибамбасами. Прикиньте че будет с БД. это обсолютно новое положение мобов а , их там больше 15к , новые кв все а их больше 40к , новые спелы . Это будет пздц короче. На плаву останется один тринити. А мангос уйдет.
Вот таким образом близы убивают пиратки. Я лично сам с пираток собираюсь на офф вадить перед катаклизмом.
Система фейзинга впечатлила,рад,что WoW становится всё интерактивней и интерактивней
Норм.Только хантов поди вапще убьют
Все прекрасно.
Нубы , которые орут что близзы гонят,что они сбрендили просто унылы.Если бы не близзы,мы бы вообще не играли бы в эту игру.
Все прекрасно,повторю еще раз.
Я думаю всё нормально будет главное у роги нечё не убрали =)))
поживем увижим=)
Изв за выражение НО БЛИЗАРД МУДКАКИ которые из ММОРПГ делают КАЗУАЛЬНУЮ игру для детишек 11-14 лет , умрите.
с одной стороны круто.ю а сдругой ппц... так я гамаю на пиратке... чуствую мы там еще года 3 будем сидеть на ЛК... ну ребят кто на оффе, потом роскажете как оно=)
Про характеристики я скажу так, мы возвращаемся во времена варика 3 с его силой,ловкостью и интеллектом, новость почитать было интересно, но понравилась она ине или нет можно будет сказать после выхода катаклизма, когда уже можно будет увидеть изменения
Увидеть изменения и то к чему они приведут*
†Gaever†, ну подожди, это не последние новости, и рога попадет под это лезвие.
Та все круто что вы паритесь)))
Очнеь понравилась строка))
Паладин
Свет: +% лечения, +% крита заклинаниями
Защита: -% получаемого урона, +% ХП, +% блокирования
Возмездие: +% урона оружием, +% крита, -% кулдауна на способности
Разбойник
Убийство: +% урона оружием, +% крита, +% урона ядом
Бой: +% урона оружием, +% меткости, +% пробивания брони
Скрытность: +% урона оружием, +% скорости боя, +% регенерации энергии
Присмотритесь что у пала есть минусы а у роги нету)) Так что рога новый имба класс?)))
да за хантов скоро никто играть небудет вымрет как класс их и так в LK урезали . Теперь локи рулить будут.
радует что палов подрезали чуть
Скорей бы вышел охото уже поиграть в него
Hime, лол. Научись видеть не только значки "+" и "-", а еще и читать то, что написано около них. "-% к получаемому урону" - это уменьшение получаемого урона, "-% кулдауна на способности" - это уменьшение кулдауна..
Пи.....да чё близы натварили ...... Даже смешно Охотник с энергией ..... ПЗДЦ !!! Терь я точно нехочу играть в Катаклизм . Да еще и убрали навык защиты типо уже Танк шмот ненужен будет можно будет хоть в ДД шмоте бегать всеравно крит удара небудет и заипатый блок . Идиотизм !
приливы эт хорошо
Выносливость: Игроки увидят больше выносливости на вещах, так как другие характеристики будут удалены.
О_о Что куда это они будут удалены?В как же сила ловкость м дух инта?
И харн кричать все норм ))Просто близам надо больше публики ))
Близарды дебилы такую игрку испортили пошел играть в классик Твари просто