Катаклизм: блу-посты и дата релиза
Многие уже представляют дату релиза Катаклизма, т.к. некоторые интернет-магазины анонсировали её на 27 октября - 10 ноября 2010 года. Есть более свежая информация от Amazon, что релиз намечен в промежутке от 25 сентября до 1го ноября 2010... Лично я считаю эту дату менее реалистичной чем более раннюю, но Близзард никакой официальной информации ещё не разглашает.
На многих интернет-магазинах, включая вышеупомянутый Amazon, появились предзаказы для коробок. Цена за коробку, европейскую, колеблется от 39 до 49 USD. Но в данный момент лучше не покупать т.к. цены после релиза упадут через несколько дней. Всем хватит, не торопитесь.
А теперь о более точной информации:
Цитата сотрудников Близзард
Информация об ОЛО
Мы хотели бы внести некоторую ясность в то непонимание, которое часто можно видеть на ОЛО. Мы не будем пояснять все в деталях, как работает система, чтобы избежать злоупотребления механикой. Когда одна из фракций защищается чаще другой, система дает преимущество использовать осадные машины другой фракции. На серверах, где одна из фракций чаще защищает крепость, а другая реже, система пытается сбалансировать бой, предоставляя бонусы фракции, которая редко преуспевает в защите.
Кольца с Пепельным союзом без силы
Причина, по которой мы все еще не добавили подобное кольцо – техническая проблема, не позволяющая нам добавить более чем 4 награды за квесты, подобные этому. Мы пофиксим это и добавим кольцо с силой в будущем.
Мы создали систему с 4 кольцами в прошлом и, хотя игроки более требовательны к выбору экипировки и характеристикам, мы не хотим, чтобы игроки могли подгонять каждый предмет под собственные нужды.
ПвП в Катаклизме
«Игрок, а не класс» представляет собой путь, по которому мы разделили бафы и дебафы в ПвЕ, чтобы состав рейда был более гибким. Я не уверен, что это приведет к тому, что вы сможете взять случайного игрока и создать мощную команду арены. В рамках нашей работы над БГ в Катаклизме, мы хотим, чтобы игроки не очень беспокоились о составе. Мы не хотим заставлять игроков идти на арену.
ПвП награды в Катаклизме
Ответ таков: мы изменили путь в Катаклизме, по которому игроки смогут получать аналогичные ПвП-вещи с рейтинговых БГ. Это не значит, что вы можете просто фармить на БГ. Вам необходимо побеждать. Это будет аналогом ПвЕ, когда гильдии проходят сложнейшие бои, чтобы получить лучшую ПвЕ-экипировку.
Система ПвП-экипировки и сравнение с ПвЕ
Система аналогична получению ПвЕ экипировки. Если в превосходно играете, вы получите лучшую экипировку. Если вы не так хороши или вы новичок, тогда у вас не будет доступа к топовой экипировки, но вы получите выбор из более худших предметов. Да, вам придется сражаться с лучше одетыми игроками, но это не решающее преимущество. Система не даст вам получить лучшую экипировку, если вы постоянно проигрываете
Рейтинговые БГ не созданы для того, чтобы вы могли просто проигрывать и получать лучшие гладиаторские вещи. Они созданы для игроков, которые не хотят ограничивать себя игрой на маленькой арене, но желают показывать высокий уровень координации и командной игры.
Чары на проки оружия для кастеров
Мы изучили энчанты на оружие и пришли к выводу, что все они для милишников. Проки лишь одна часть проблемы и мы хотим внимательно все изучить. Но, как указали некоторые игроки, их непросто создавать. Прокающий урон в целом полезен дамагерам, тогда как хилерский прок чаще всего будет использован впустую.
Балансировка классов в ПвП
Мы думаем, что одна из проблем в том, что мы уделили слишком много внимание балансировке определенных специализаций, а не команд. Но в целом, состав очень важен. В прошлом мы давали классам с низкой выживаемость способности для выживания, а классам с низким контролем – больше контроля. И все это нарастало как снежный ком. То, что мы делаем теперь, смотрится логично с точки зрения 3*3 команды. Что могут дать Баланс-друиды? Почему вы хотите взять чернокнижника, а не ледяного мага? И так далее. Мы хотим удостовериться, что есть хотя бы одна жизнеспособная специализация у каждого класса в определенном составе.
С другой стороны, на форумах часто поднимаются темы о том, что кто-то не может убить определенную связку или очень быстро умирает. Это позволяет нам искать слабости в балансе. Но в целом синергия команды в целом – намного важнее. Мы говорим об аренах так как на БГ, хотя там координация не менее важна, она сильно отличается.
Воин
Размашистые удары / Вихрь клинков
Мы работаем над фиксом, чтобы Размашистые удары не могли более наносить множественный урон в секунду при использовании Вихря клинков. Каждый вихрь будет лишь однажды задействовать Размашистые удары. Цель Размашистых ударов – бить несколько целей, а не позволять наносить больше урона текущим целям, быстро убивая их.
Вихрь клинков не должен использоваться для того, чтобы Размашистые удары наносили весь урон в одиночную цель. Как я сказал выше, Размашистые удары должны бить дополнительные цели. Я считаю, что Вихрь корректно работает с Размашистыми ударами и Вихрь клинков тоже должен работать также.
Какой класс в статичных боях делает лучший дпс?
Если быть честным, я не уверен, что ответ на этот вопрос будет полезным. Вы предполагаете, что состав рейда, экипировка, мастерство, пинг аналогичны и что битва не предусматривает ни движения, ни аддов, ни чего такого. Но эти ситуации невозможны в текущих реалиях игры и информация будет бесполезной с точки зрения практики.
С другой стороны, я боюсь «форумной опасности». Если мы скажем, что НЭ-разбойники и Жрецы тени с Кузнечеством наносят лучший урон, я думаю, что вскоре мы увидим сотни постов «Я играю за жреца-кузнеца! Почему я не могу быть лучшим?! Бафните меня!!»
Мы хотели бы внести некоторую ясность в то непонимание, которое часто можно видеть на ОЛО. Мы не будем пояснять все в деталях, как работает система, чтобы избежать злоупотребления механикой. Когда одна из фракций защищается чаще другой, система дает преимущество использовать осадные машины другой фракции. На серверах, где одна из фракций чаще защищает крепость, а другая реже, система пытается сбалансировать бой, предоставляя бонусы фракции, которая редко преуспевает в защите.
Кольца с Пепельным союзом без силы
Причина, по которой мы все еще не добавили подобное кольцо – техническая проблема, не позволяющая нам добавить более чем 4 награды за квесты, подобные этому. Мы пофиксим это и добавим кольцо с силой в будущем.
Мы создали систему с 4 кольцами в прошлом и, хотя игроки более требовательны к выбору экипировки и характеристикам, мы не хотим, чтобы игроки могли подгонять каждый предмет под собственные нужды.
ПвП в Катаклизме
«Игрок, а не класс» представляет собой путь, по которому мы разделили бафы и дебафы в ПвЕ, чтобы состав рейда был более гибким. Я не уверен, что это приведет к тому, что вы сможете взять случайного игрока и создать мощную команду арены. В рамках нашей работы над БГ в Катаклизме, мы хотим, чтобы игроки не очень беспокоились о составе. Мы не хотим заставлять игроков идти на арену.
ПвП награды в Катаклизме
Ответ таков: мы изменили путь в Катаклизме, по которому игроки смогут получать аналогичные ПвП-вещи с рейтинговых БГ. Это не значит, что вы можете просто фармить на БГ. Вам необходимо побеждать. Это будет аналогом ПвЕ, когда гильдии проходят сложнейшие бои, чтобы получить лучшую ПвЕ-экипировку.
Система ПвП-экипировки и сравнение с ПвЕ
Система аналогична получению ПвЕ экипировки. Если в превосходно играете, вы получите лучшую экипировку. Если вы не так хороши или вы новичок, тогда у вас не будет доступа к топовой экипировки, но вы получите выбор из более худших предметов. Да, вам придется сражаться с лучше одетыми игроками, но это не решающее преимущество. Система не даст вам получить лучшую экипировку, если вы постоянно проигрываете
Рейтинговые БГ не созданы для того, чтобы вы могли просто проигрывать и получать лучшие гладиаторские вещи. Они созданы для игроков, которые не хотят ограничивать себя игрой на маленькой арене, но желают показывать высокий уровень координации и командной игры.
Чары на проки оружия для кастеров
Мы изучили энчанты на оружие и пришли к выводу, что все они для милишников. Проки лишь одна часть проблемы и мы хотим внимательно все изучить. Но, как указали некоторые игроки, их непросто создавать. Прокающий урон в целом полезен дамагерам, тогда как хилерский прок чаще всего будет использован впустую.
Балансировка классов в ПвП
Мы думаем, что одна из проблем в том, что мы уделили слишком много внимание балансировке определенных специализаций, а не команд. Но в целом, состав очень важен. В прошлом мы давали классам с низкой выживаемость способности для выживания, а классам с низким контролем – больше контроля. И все это нарастало как снежный ком. То, что мы делаем теперь, смотрится логично с точки зрения 3*3 команды. Что могут дать Баланс-друиды? Почему вы хотите взять чернокнижника, а не ледяного мага? И так далее. Мы хотим удостовериться, что есть хотя бы одна жизнеспособная специализация у каждого класса в определенном составе.
С другой стороны, на форумах часто поднимаются темы о том, что кто-то не может убить определенную связку или очень быстро умирает. Это позволяет нам искать слабости в балансе. Но в целом синергия команды в целом – намного важнее. Мы говорим об аренах так как на БГ, хотя там координация не менее важна, она сильно отличается.
Воин
Размашистые удары / Вихрь клинков
Мы работаем над фиксом, чтобы Размашистые удары не могли более наносить множественный урон в секунду при использовании Вихря клинков. Каждый вихрь будет лишь однажды задействовать Размашистые удары. Цель Размашистых ударов – бить несколько целей, а не позволять наносить больше урона текущим целям, быстро убивая их.
Вихрь клинков не должен использоваться для того, чтобы Размашистые удары наносили весь урон в одиночную цель. Как я сказал выше, Размашистые удары должны бить дополнительные цели. Я считаю, что Вихрь корректно работает с Размашистыми ударами и Вихрь клинков тоже должен работать также.
Какой класс в статичных боях делает лучший дпс?
Если быть честным, я не уверен, что ответ на этот вопрос будет полезным. Вы предполагаете, что состав рейда, экипировка, мастерство, пинг аналогичны и что битва не предусматривает ни движения, ни аддов, ни чего такого. Но эти ситуации невозможны в текущих реалиях игры и информация будет бесполезной с точки зрения практики.
С другой стороны, я боюсь «форумной опасности». Если мы скажем, что НЭ-разбойники и Жрецы тени с Кузнечеством наносят лучший урон, я думаю, что вскоре мы увидим сотни постов «Я играю за жреца-кузнеца! Почему я не могу быть лучшим?! Бафните меня!!»
Блу-пост перевел mmohelper
7102
58
Добавил: Juline
Долго ждать
PS: первый
супер)ждемс)
остаётся только ждать а тамуже посмотрим что они намутили... ато с рассказов думаешь одно а получается другое...
я не верю этой дате... будем ждать оффицеальную дату...
зашибись скока ждать
мдаа еще времени огого....
успею валаанир присту доделать на пирадке ;D
полохнуть лучше чем ждать
ого скок ждать
Бред
по МТV, близы сказали что выйдет примерно через 3-4 месяца
оно того стоит
да ну в баню катаклизм, над артасом надругались сволочи
Нильс,
По-моему это является бредом!)
Нильс, скинь сайт где ты увидел ето, я думаю что я январе выйдет аддон
Кто знает а в Катаклизме будут изменены города ?
Думаю скорей будет Катакзилм к след. новому году, т.к., мы сможеш лиш в апреле - мае пройти весь ЦЛК..
катаклизм*
мля,поскорее бы он вышел))))
Мне интересно а будет зделан Трейлер такогоже движка как и остальные Видео Ролики WoW Классик . Бк и ЛК .
Задрали пичкать инфой дайте паиграть))
жеско..
Инфа надоела(((((
По MTV шла передача (название не помню)
В ней говорилось о самой игре и там выступал сотрудник близзард - сказал "для выхода катаклизма практически все готово, планируем запускать через пару месяцев"...
Насколько это правда я не знаю
MTV передача называется Виртуалити =)
Катаклизм через 4-6 месяцев 2010 году выйдет, это в мире ВарКрафта))
а катаклизм в реальном мире будет 2012
хер волосатый игра выйдет черз пару месецев!!!!!!11111
мы знаем
Я чёт тоже сомневаюсь что так долго ждать Катаклизм, но раньше открытия всего ЦЛК он не выйдет это 100%, мб гдето летом
ЦЛК полностью можно бут проити через 3 - 4 месяца .
Игра выйдет через год фейкеры сдохните об стенку кирпичом :O
зы а лучше вобще в топку клизму.
Но в данный момент лучше покупать т.к. цены после релиза упадут через несколько дней. Всем хватит, не торопитесь.
Может ты хотел сказать:
Но в данный момент лучше НЕ покупать т.к. цены после релиза упадут через несколько дней. Всем хватит, не торопитесь.
Да побыстрее бы катаклизм )))) Хочется посмотреть на смертокрыла , поиграть за таурена паладина )))))
хм, что то они с пвп намудрили [quote]Это не значит, что вы можете просто фармить на БГ. Вам необходимо побеждать.[/quote] это же туго теперь будет !!!!
гы Swordofdeath стихами заговорил
ну что супер .. будем ждать
Ждемс..
Попрыгну наоборт супеР)))
Эхх...упрощают вов,БК был почти идеальным
лк лучше бк)а катаклизм будет еще лучше
Syava
лк лучше бк)а катаклизм будет еще лучше -Сказал человек который не видел ни классика ни бк....
Близы ебанулись на совсем куда ещё варов нерфить чо за бред???
Пздц у варов вихрь занерфили сколько можно.
О наконецто вары не будут с одним вихрем выносить сразуже тряпку
варов ф топку!!!
даж если цлк откроют фул через 4 месяца ее еще проходить стокоже будут ибо тама героик режимы еще... интересно че тама намудрят. и сделают небось еще ченить как в бк санвел придумали, зуламан и тп, хотя я сомневаюсь в том что сказал)
Мда..........если еЩЁ и Рогов попустят ,..Я им цуко пол форума Обосру XDDDD
модеры щапарятся темы удалять +)
Ппц
А хотелось бы пораньше, надеюсь все же будет к весне-лету..
не к лету ненадо и весне само то по осени как обычно
Катаклизм это ужо не вов***** а Бяка какаято
шикарно...
Хочетсо побыстрей катаклиз ато уже неинтересен становитсо