|
Форум Тактики WoW Подземелья Подземелья — Cataclysm [Архив] Пещеры Черной горы |
[Архив] Пещеры Черной горы |
Это будет возврат к «хорошо забытому старому». Черная гора была окутана тайной, там собирались покорители подземелий и рейдов, но за два дополнения о ней позабыли. В Катаклизме зона снова оживет. Новое подземелье будет похоже на Шпиль Черной горы. Пещеры Черной горы – зона, захваченная Культом Сумеречного молота, ведомого ЧоГаллом. Сумеречный молот принес клятву верности Смертокрылу и теперь выполняет его черную волю. Смертокрыл даже создал туннель, ведущий из Черной горы прямо в Грим Батол. Очевидно, что используя этот туннель, он планирует подпитывать свои силы и транспортировать яйца =). В Пещерах Черной горы снова появится зверь, вселяющий ужас даже в сердца отважных героев. Тактика на Ромогга Ломателя костей Это первый босс в подземелье. Он находится в комнате, наполненной треш-мобами. Треш убивать не обязательно, но рекомендуется сделать это, чтобы освободить себе место для маневров. Бой с боссом прост: периодически Ромогг накладывает цепи, которые не дают кому-то из группы двигаться. В этот же момент Ромогг начинает применять Раскол черепа. Группа должна быстро уничтожить цепи и отбежать от босса. Периодически босс применяет землетрясение, которого нужно избегать. У Корлы есть три адда – сумрачных зилота, которые иммунны к урону. После пула зилоты заключаются в своеобразные коконы и начинают эволюционировать в драконидов. В коконы бьет магический луч, который и обеспечивает процесс эволюции. Когда баф Эволюция достигает 100 стаков, зилоты превращаются в эволюционировавших сумрачных зилотов: наносят больше урона и имеют больше здоровья. Луч работает аналогично лучам Гнева пустоты в Каражане: вы можете перехватывать луч. Получив луч, вы увидите, что на вас также стакается баф Эволюции. Если количество стаков достигнет 100, вы попадете под контроль и превратитесь в драконида. Если позволить всем трем зилотам превратиться в драконидов, целитель может не справиться с лечением. Поэтому лучше всего держать два луча по очереди, а третьему позволить эволюционировать и убивать драконидов по одному. Лучше всего, если лучи будут держать хилер или бойцы дальнего боя. Для того, чтобы сбросить стаки Эволюции, необходимо быть вне луча 15 секунд. Битва с Каршем начинается, когда на нем надета Обсидиановая броня. Вам необходимо затащить его в столб лавы, расположенный в центре комнаты, чтобы его броня стала Раскаленной. Каждую секунду, пока Карш находится в лаве, он получает дополнительный стак, но также наносит АоЕ – Тепловая волна. Чем больше вы держите Карша в лаве, тем больше урона будет он получать, но тем больше урона он будет наносить по вашей группе. Рекомендуется держать Карша до 3-4 стаков, особенно если вы паладин. Баф Раскаленная обсидиановая броня длится 10 секунд, после чего она вновь остывает. Прежде чем пулить Прелесть, рекомендуется зачистить всех трех щенков гончих недр: Бастера, Лаки, Спота. Сама Прелесть очень похожа на Зверя из Шпиля черной горы Битва с лордом Обсидиусом заключается в сражении с ним и двумя аддами – тенями Обсидиуса. Адов нужно кайтить, так как если они приближаются к лорду, урон по нему существенно снижается. Танковать их тоже невозможно, из-за способности Сумеречная вуаль. Аггро адов базируется на самых последних действиях, которые совершались против них. Обсидиус достаточно часто меняет себя и одну из теней местами, что усложняет работу группы
Сообщение # 1 написано 28.11.2010 в 22:23
|
Сообщение # 5 написано 09.12.2010 в 17:19
|
| |||
| |||