• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
Форум » Тактики WoW » Рейды » Рейды — The Burning Crusade » [Тактика] Kael'thas Sunstrider (The Eye)
[Тактика] Kael'thas Sunstrider
[Scorpion]
Sqlyog
Состав рейда
Танки (4) - Можно обойтись и тремя, но рекомендуется четыре. Два прот вара и один медвед.
Хилеры (6-8)
ДПС - Все остальные. Небольшой приоритет отдается АОЕ классам.
Требования
Все стандартные поты, баффы и фласки +
Потребуется Очень хороший ДПС, и вообще филигранная сыгранность всего рейда.

Фазы
У босса 5 (!) фаз
В первой фазе необходимо будет расправиться с советниками Келя. Всего их четверо и убиваются они по очереди. У каждого советника свои уникальные абилки. Фаза начинается с пула и заканчивается смертью четвертого советника.
Оружия советников спавнятся около Келя и начинают атаковать рейд. Всего семь оружий, у каждой свои уникальные абилки. Фаза длится две минуты 5 секунд и завершается независимо от того убиты все оружия или нет.
Кель воскрешает всех четверых советников, и вам придется разбираться со всеми четверьмя одновременно, а также с теми оружиями что были недобиты с предыдущей фазы. Фаза длится три минуты и завершается независимо от того остался ли кто из советников или оружий в живых или нет.
Кель вылезает сам и рейд должен иметь дело уже с ним, а также со всем тем, что было недобито с предыдущих фаз.
На 50% Кель остановит бой, покажет небольшой внутриигровой мувик, после чего обрушит стены помещения и бой продолжится. При этом у него появятся новые разнообразные абилки. Фаза длится до его смерти.
Первая фаза
Наилегчайшая фаза. Четыре советника убиваются один за одним. Позиционирование рейда тут не имеет никакого значения, НО умереть все четыре должны на ТЕХ точках где они будут танковаться на третьей фазе, поэтому лучше привести их туда заблаговременно.
Thaladred the Darkener - 750 000 ХП, внешне одет в варовский т5 и с здоровенной двуручной секирой. Бьет по плейту на 4-5 к и вешает ренд, тикающий по 2500 каждые 2 секунды. Этот советник похож на босса Buru the Gorger из AQ20. Он фокусит все свое внимание на рандомном игроке и бегает за ним в течении 8-12 секунд. Аггро таблицы для него как таковой не существует.
Абилки:
Silence - АОЕ сайленс небольшого радиуса (10 ярдов), сайленсит на 8 секунд, кастуется каждые 4 секунды.
Psychic Blow - Кнокбэк на 30 ярдов наносящий его обычной мили дамаг.
Таладред кайтится теми, на кого он зафокусился по кругу. Убивается он чисто рейндж дамагерами, милишники должны стоять от него подальше, иначе, если он перефокусится например на рогу то может моментально убить ее. Двигается он немного медленнее чем игроки, так что кайтить его достаточно просто. Важная деталь: если зафокусенный игрок заюзает диван, ваниш, айсблок или сожрет инвулку, тогда у босса временно появится аггро таблица и он переключится на первого по ней (обычно варлок), до тех пор пока не зафокусит следующего игрока. Очень важно предупреждать в тс прежде чем юзать все вышеперечисленное. После смерти Таладреда вылезает следующий советник.
Lord Sanguinar - 750 000 ХП. В красной броне, с щитом и мейсой. Бьет по 4-5 к по плейту. У него всего одна абилка: Bellowing Roar - стандартный АОЕ фир, знакомый по многим предыдущим боссам. Кулдаун фира 30 секунд. Ничего сложного, в общем. Умереть он должен обязательно в самой южной части комнаты, чтобы, когда он реснется на третьей фазе, он не зафирил полрейда.
Grand Astromancer Capernian - 470 000 ХП. Девушка кастер.
Абилки:
Arcane Explosion - похож на аналогичный у императоров из AQ40. Кастуется, когда кто нибудь есть в мили, наносит 4-5 к аркан дамага и вешает дебафф замедляющий скорость передвижения.
Fireball - основная абилка. Кастуется в первого в аггро листе. Наносит 5-7 к файр дамага.
Conflagration - рандомная абилка. Вешает дебафф на рандомного игрока в радиусе 30 ярдов. Дебафф наносит 900 дамага каждую секунду в течении 10 секунд и перкидывается на игрока в радиусе 8 ярдов. Дебафф также полностью дезориентирует игрока на все 10 секунд, а также наносит по 300 дамага в секунду всем кто неподалеку.
Танкуется эта стерва варлоком с файр резистом. Остальной рейд распределятся вокруг нее, подальше друг от друга, чтоб не хватить конфлагрейшн. Милишники могут пойти налить себе чаю / кофе / пива =)).
Master Engineer Telonicus - 700 000 ХП. Одет в хантеровский Т4.
Абилки:
Throw Bomb - основная абилка. Кидает бомбу в первого в аггро листе. Бомба наносит 6-7 к дамага в определенном радиусе, так что НИКТО не должен быть рядом с танком.
Remote Toy - кастуется каждые 15 секунд. Вешает дебафф на рандомного игрока на 60 секунд. Дебафф периодически стунит игрока на 4 секунды - аналог Bronze Affliction у Хромаггуса.
Танк отводит Телониуса туда куда нужно, где он благополучно убивается. Милишники стоят подальше от танка. Единственное за чем нужно обязательно следить, это то чтобы на момент убийства советника ни на ком из танков не висел дебафф Remote Toy. Иначе на следующей фазе танки не смогут нормально схватить свои цели и будет вайп.

Вторая фаза
Кель суммонит в течении фазы 7 оружий и у вас есть 2 минуты чтобы убить как можно больше из них. Оружия спавнятся в верхней части комнаты, где стоит он сам. Оружия сразу после смерти должны быть полутаны и одеты. Оружия деспавнятся через 1 минуту после смерти, так что их нужно лутать БЫСТРО, они очень критичны для успеха. Все оружия поддаюся любому контролю - стуну, фиру и т.п.

Devastation - двуручный топор, рубит по 2-4 к по плейту, каждые 30 секунд делает вирлвинд на два удара, каждый из которых бьет по 5 к по плейту.
Cosmic Infuser - одноручаня мейса, бьет по 1-2 по плейту, каждые 10-20 секунд делает холинову, которая хилит остальные оружия на 1500 и наносит эквивалентный АОЕ дамаг. Также может три раза кастовать более мощные хилы на другие оружия. Эти хилы нужно обязательно сбивать.
Warp Slicer - одноручный меч, рубит по 2-3 к по плейту. Каждый удар вешает ренд, котрорый наносит 500 дамага каждые 3 секунды, и стакается 10 (!) раз.
Phaseshift Bulwark - щит, бьет по плейту на 2 к, имеет шипы, которые рефлектят по 800 физикал дамага каждому, кто бьет его в мили. Также делает рандомный Shied Bash по цели неподалеку.
Netherstrand Longbow - лук, стреляет по плейту на 2 к, также стреляет арканшотом по основной цели на 4-5 к дамага. Также периодически блинкается от танка стреляет мультишотом в рейд на 2-3 к.
Infinity Daggers - даггеры, бьют по 2-3 по плейту. Ничего особенного не делают, но бьют очень быстро, поэтому за ХП танка нужно внимательно следить.
Staff of Dеsintegration - стафф, фростболтит игроков на 4 к дамага, также сажает всех поблизости в фростнову. В мили бьет слабо. Фростболты можно сбивать.
У всех оружий по 300 000 ХП, за исключением стаффа, у которого на 100 000 меньше и щита, у которого на 100 000 больше.
Танкование оружий предусматривает четыре танка, а именно:
МТ - Топор
Первый ОТ - Меч и щит
Второй ОТ - Мейса
Третий ОТ - Даггеры и стафф
Хантер танк - Лук.
Как только оружия заспавнились хантер(ы) мисдиректит всех куда и на кого нужно. После этого все оружия кроме топора и лука отводятся наверх, где их заливают АОЕ. Лук под АОЕ скорее всего не попадет, потому что будет блинкаться туда-сюда. Топор, в принципе, тоже можно заАОЕшить, но это весьма рискованно, потому что он может порубать кого нибудь вирлвиндом.
АОЕ должно начаться через 15 секунд после спавна оружий, этого должно быть достаточно, чтобы набрать аггро всем. Выносить все оружия нужно максимально быстро! Врубайте героизм тринкеты и т.п. Не забывайте сбивать касты мейсе, ее вообще лучше зафокусить рогам, рогам и хантам и вынести сразу. После АОЕ выносите топор и лук.
Если все сделано верно, то все оружия должны сдохнуть до начала третьей фазы. Это очень важно, т.к. все должны успеть полутать свои оружия. Каждый может взять любую и в любом количестве. В идеале весь рейд к началу третьей фазы должен быть одет в легендарки!
Сosmic Infuser
http://www.thottbot.com/i30317
Бафф от этой мейсы должен быть обязательно на МТ, на танке танкующем феникса, на танках танкующих Телоникуса и Каперниана.
Devastation
http://www.thottbot.com/i30316
Бафф должен быть всегда на том, кто носит топор, он очень полезен, для того чтобы бегать от Келя до феникса и обратно.
Infinity Blade
http://www.thottbot.com/i30312
Важно держать все стаки абилки этого даггера на цели, которую фокусят кастеры( кроме Каперниана) Диспелл эффект даггера снимает майндконтроль с игрока на 4 фазе.
Netherstrand Longbow
http://www.thottbot.com/i30318
Важно держать все стаки абилки этого лука на цели, которую фокусят милишники и хантеры.
Staff of Disintegration
http://www.thottbot.com/i30313
Юзайте абилку этого стаффа каждые 30 секунд, и все игроки поблизости получат имбовый бафф.
Warp Slicer
http://www.thottbot.com/i30311
Аналогично топору. Поможет быстро снимать майндконтроль в четвертой фазе.
Phaseshift Bulwark
http://www.thottbot.com/i30314
Абилка этого щита преимущественно нужна танкам Келя и Сангуинера. Без этой абилки невозможно будет справится с одним из спеллов Келя, а также сильно поможет против фира Сангуинера.

Третья фаза
Через две минуты и пять секунд после начала второй фазы начнется третья. Если одно или два оружия все еще живы, то еще можно с ними справится, не паникуйте.
Все четыре советника восстанут из мертвых в тех же местах где они сдохли. У вас есть три минуты чтобы убить как можно больше из них. Абилки у них остаются все те же самые. Их нужно всех аккуратно всех взять, развести куда нужно и убить в правильном порядке. Лорд Сангуиннер отводится в Бобруйск в южной части комнаты. С танком идет один хилер. Танк должен использовать абилку щита вместе с берсеркер рейджом чтобы избежать фира. Как альтернативу можно приставить к нему двурф-приста. Каперниан хватается варлоком, также отводится в южную часть комнаты. С баффом от стаффа, дающим иммунитет к дизориенту и баффом от мейсы -50% входящего файр дамага, один варлок и один хилер смогут достаточно долго продержаться вдвоем. Каперниан будет убиваться последней, т.к. она наименее опасна.
С инжинером также легко справятся один хилер и один танк. Бафф от стаффа даст иммунитет к стуну, а бафф от мейсы значительно уменьшит дамаг по танку. Танкуется инженер неподалеку от рейда рожей к стене, чтобы бомбы не полетели куда не нужно.
Таладред является наиболее опасным! Его нужно валить первым. Поскольку в мили к нему приближаться не стоит, то есть смысл разделить рейд таким образом:
Милишники и Хантеры дамагают инжинера (ханты дают +25% физикал дамага), в то время как кастеры нюкают Таладреда. Один танк всегда следует за Таладредом и бьет его, чтобы на нем был дебафф +25% магического урона.
Таладред должен умереть как можно быстрее, после чего кастеры помогают добивать инженера. Потом очередь Сангуиннера - с двойным дебаффом +25% он должен сдохнуть очень быстро.
В идеале (скорее всего вы немного не успеете, что не катастрофично) три минуты истекут сразу после убийства Сангуиннера. Начнется четвертая фаза.

Четвертая фаза
Наконец то дождались. Появляется сам Великий и Ужасный Принц Кель Тас Санстрайдер, знакомый всем тем, кто играл в кампании третьего Вакрафта.
У Келя 4 000 000 ХП.
Бьет по 3-4 к по МТ в мили.
Иммунен к таунту.
Абилки босса:
Fireball - кастуется на основную цель. 2,5 сек каст. Наносит свыше 25 000 файр дамага, но этот дамаг уменьшается баффом от мейсы. Файрболы можно сбивать.
Shock Barrier - каждую минуту Кель врубает барьер, который абсорбит 100 000 дамага и делает его иммунным к прерыванию спеллов. Длится 10 секунд. Рекомендуется сразу же быстро сносить этот барьер, чтобы можно было сбивать касты.
Pyroblast - каждую минуту, сразу после включения барьера, Кель кастует пиробласт, а точнее три пиробласта на свою основную цель. 4 секунды время каста. Базовый файр дамаг 45 к - 55 к. Как с эти справится описано ниже.
Mind Control - каждые 30 секунд Кель берет двух людей из рейда по майнд контроль. Дамаг этих людей при этом не увеличивается. Майнд контроль снимается с помощью даггера, описанного выше. Снимать контроль нужно максимально быстро, т.к. ДПС очень важен.
Arcane Disruption - примерно каждую минуту кастует эту абилку. Она наносит 2000 аркан дамага всему рейду и дизориентирует на 10 секунд. Бафф от стаффа делает игроков иммунным к этому дизориенту. Дизориент также полностью скидывает аггро, так что если у танков не будет баффа, и они попадут под дизориент это будет вайп.
Pheonix Rebirth - Каждую минуту Кель делает флеймстрайк на рандомного игрока. Всем в округе при этом наносится 2000 дамага, и вылезает феникс. У феникса 10 000 ХП. Феникс будет летать за первым в аггро листе и постоянно делать хеллфайр, который тикает по 4-5 к дамана. За каждый хеллфайр феникс теряет по 5% ХП. Феникс бьет примерно по 2 к по плейту в мили.
Phoenix Egg - Когда феникс сдохнет, он оставит после себя яйцо. Через 15 секунд из него вылезет другой феникс. У яйца 70 000 ХП. Яйцо необходимо успевать убивать, потому что лимита на количество фениксов в рейде нет, и они могут очень легко снести весь рейд.

Ход боя
Танк с двумя-тремя хилерами и всеми милишниками хватает Келя и танкует прямо там где он появился. Милишнки выстраивают цепочку сбивания каста боссу. Также рядом всегда должен находится человек со стаффом и давать им всем бафф!
Остальной рейд при этом должен расправляться с оставшимися советниками. ВСЕ советники должны быть мертвы до появления первого феникса и первого барьера.
После смерти последнего советника рейд переключается на Келя. На всех должен быть бафф от стаффа, а на боссе дебаффы на 25%. Все протект танки (кроме МТ естественно) должны заниматься майндконтролем. Сразу же нужно интерсептиться и вешать хармстринг, при этом должен быть одет даггер, который снимет контроль. Если протект варов мало, можно поставить на диспел мк рог. При этом нужно помнить, что с легендарным оружием можно очень легко убить контролленых. Используйте какие нибудь безобидные абилки.
Как только появился феникс, выделенный танк хватает его и рейд быстро его сносит, после чего сносит яйцо за 15 секунд, иначе вылезет еще фенкис.
Барьер + пиробласт это сложнейшая часть энкаунтера, обладающая главным приоритетом. Таймер барьера и фениксов независим, так что кто то должен запустить мод, следящий, когда случится то или иное событие.
Сразу после барьера, ВСЕ, включая хилеров должны бурстом сносить его. За 10 секунд Кель успеет сделать минимум два пиробласта на 50 к. Как с этим справится:
На первом пиробласте МТ должен заюзать специальную абилку щита и весь дамаг уйдет в нее. Ответственнось за второй пиробласт лежит целиком на рейде. Рейд должен по крайней мере попытаться снести 100 000 барьера за СЕМЬ секунд, так чтобы второй пиробласт успели сбить. Будет сложно, этому придеться учиться. За всю четвертую фазу, барьер+пиробласт случится 4-5 раз. Если вы близки к 50% Келя и видите что рейд НЕ успевает снести барьер, танк должен быть готов заюзать шилдволл или Ласттенд. На танка нужно повесить пристовский щит. Перед самим вторым пиробластом МТ должен схавать Major Fire Protection Potion или фрозен руну. Если у МТ много ХП и очень сильно повезет то он может и выживет =)
На 50% начинается пятая фаза.

Пятая фаза
На 50% проигрывается небольшая сценка, после чего бой продолжается. Кель терят абилку пиробласта и майд контроля, зато получает несколько других.
Gravity Lapse - На одну минуту Кель вешает дебафф на весь рейд, который закидывает вас в воздух и позволяет летать по комнате. Рейд летает одну минуту, после чего 30 секунд снова проводит на земле, потом снова летает минуту. Полет этот есть ни что иное как обычное плавание, с аналогичной физикой. Рейд как будто плавает в большом бассейне, только без воды в нем =).
Nether Beam - Когда рейд летает по комнате Кель кидается этим лучами, аналогичными Чейн лайтингу шаманов. Они наносят 1800-2200 аркан дамага и перекидывается на других игроков неподалеку.
Nether Vapor - Кель вешает дебафф, который тикает каждые 5 секунд на 900 шадоу дамага, и уменьшает общее количество ХП на 10%. Дебафф стакается 9 раз и длится 1 минуту. Дебафф вешается только на тех кто в радиусе 8 ярдов от босса.
Кель продолжает использовать Arcane Disruption, Fireballs и Shock Barrier по своему обычному таймеру. Когда Кель притягивает всех к себе и кастует Gravity Lapse ВСЕ сразу сваливают от него подальше, распределяются на расстоянии друг от друга как по вертикали, так и по горизонтали, после чего могут спокойно дамагать его.
К концу Gravity Lapse'a нужно подлететь пониже к земле, чтобы не слишком больно грохнуться. Кель побежит обратно к МТ, и все продолжится как обычно да следующего сеанса полетов =). Во время лапса аггро таблица не изменяется, и, если кто нибудь переагрит МТ, то Кель, после приземления рейда, побежит на него и убьет.
Во время полетов фениксы не наносят дамага, но при этом и сами иммуны.
Барьер в 5 фазе можно вообще не сбивать, гораздо умнее просто дождаться 10 секунд пока он спадет.
Бейте его подобным образом, пока он не сдохнет. Вот пожалуй и все.

Сообщение # 1 написано 27.11.2008 в 06:58
Soulstice
Опытный Рыцарь смерти
Подготовка

Фласки, хавка масло. Файт серьезно зависит от рейд дпс.

Сетап

Нужен хорошо сбалансированный рейд. Слегка предпочтительнее кастер дпс - много аое дамаги, однако в целом так или иначе нужны все классы.

Минимум 3 танка, 4 очень рекомендуется. Ферал друиды могут отлично заменить протект варов здесь, однако минимум 2 хорошо одетых протект вара должны быть.

Можно взять около 6-8 хилеров, зависит насколько высока потребность в них, однако чем меньше - тем лучше.

Остаток рейд слотов должны быть заполненны лучшими дпсерами, АоЕ также играет большую в определенных фазах.

Как пример идеального сетапа:

G1 - Protection Warrior 1 / Protection Warrior 2 / Tree Druid / Paladin / Warlock

G2 - Feral Druid / DPS Warrior / Rogue / Rogue / Restoration Shaman

G3 - Shadow Priest / Resto Shaman / Warlock / Mage / Mage

G4 - Shadow Priest / Resto Shaman / Warlock / Mage / Mage

G5 - Shadow Priest / Paladin / Paladin / Hunter / Warlock

ФАЗЫ

Мы разбили бой на 5 фаз. Для ясности мы коротко опишем фазы сразу. Дальше по тексту будут объясненны подробности по каждой.

Фаза 1
Бой идет последовательно с каждым из 4 советников Каэля. Каждый из них имеет свои уникальные абилки. Фаза 1 начинается с пула и заканчивается когда последний советник убит.

Фаза 2
Оружие советников суммонится перед Каэлем и бросается на рейд. Тут есть 7 оружий, каждое из которых имеет свои уникальные абилки. Фаза 2 заканчивается примерно через 2 минуты и 5 секунд после начала, независимо от того сколько оружия успели убить.

Фаза 3
Ранее убитые 4 советника резуректятся Каэлем и бросаются на рейд. В течении этой фазы рейд должен убить всех 4 советников одновременно, а также оружие оставшееся недобитым от предыдущей фазы. Фаза 3 заканчивается примерно через 3 минуты после начала независимо от того кого вы успели убить.

Фаза 4
Каэль начинает бой с рейдом, используя собстевенные абилки, независимо от того что было убито в предыдущих фазах.

Фаза 5
На 50% запустится ролик, Каэль сломает стены комнаты и начнет юзать различные абилки. Фаза 5 продолжается до смерти Каэля.

ФАЗА 1 - Подбробное описание

Каэль имеет 4 советников, каждый из которых последовательно будет выходить на протяжении этой фазы. Точно расположение рейда не критично в данной фазе. Желательно их убивать рядом с местом где они будут танковаться в фазе 3. Проверьте фазу 3 на диаграмме чтобы знать где они должны быть убиты.

Thaladred the Darkener
Это адд, одетый в варровский т5 и использующий двуручный топор. Он имеет порядка 600к ХП. Thaladred подобен Buru the Gorger из АКю20, он кричит что остановил свои глаза на определенном игроке и после этого следует за ним в течении 8-12 секунд, перед тем как опять переключить цель. У него нет агро таблицы, персона за которой следует адд имеет фулл агро на протяжении следования. Также он имеет 2 уникальные абилки. Точный емот:

"Thaladred the Darkener sets his gaze on $n."

Silence - сайленсящая аое аура небольшого радиуса. Сайленсит на 8 секунд и тикает каждые 4 секунды в 10 ярдовом радиусе.

Psychic Blow - в 30 ярдовом радиусе дамажит кнокбэк атакой наносящей его обычный випон дамаг.

Бьет по плейту на 3-4к дамаги, и оставляет дот который тикает на 2500 дамаги каждые 2 секунд в течении 12 секунд.

Изображение
Вследствии его абилок, ключем стратегии является кайт адд вокрут рейда игроком под gaze в то время как его убивают дпсеры. Держитесь подальше от него, что бы переключив цель он не убил ее сразу. Хилеры должны наблюдать за рейдом и отхиливать людей после Psychic Blows. Скорость движения адда слегка медленнее чем обычная скорость игроков.

Важно помнить что юзать абилки типа Ванишь, Диван, Айсблок нужно очень осторожно - в этом случае агра пойдет как обычно - на набравшего максимум на период до следущего переключения цели. Поэтому важно понимать что если вам таки нужно заюзать подобную абилку - нужно предупредить в венту чтобы начал кайтить ток кто имеет максимум агры.

По истечении примерно минуты, адд умрет и второй советник выйдет к рейду.

Lord Sanguinar

Это адд, одетый в красный армор со щитом и мейсом. Sanguinar также имеет порядка 600к хп. Он хитует на 3-4к по плейту и юзает Bellowing Roar, аое фир примерно каждые 30 секунд. Иногда бывает что фирит чаще, когда берс рейдж на кд, поэтому стоит иметь 2 танков и переключать стойки если фирвард не доступен. Хилеры должны быть только на танке, поскольку других абилок у адда нет. Очень важно точно спозиционировать адда при киле на месте где он будет танковаться в фазе 3 (на юге комнаты, чтобы его фир не доставал основной рейд).

Grand Astromancer Capernian

Caperinian - адд кастер женского полу и имеет около 420к ХП.

Arcane Explosion - по аналогии с Твин Императорами юзает экпложн если кто-то находится в мили радиус. Наносит порядка 4-5к аркан дамаги и отбрасывает их, оставляя дебафф замедляющий скорость передвижения.

Fireball - основная абилка. Она спамит ее на агроцель в наибольшей агрой, наподобии как Твин Императоры. Наносит порядка 5-7к дамаги.

Conflagration - рандомная вторичная абилка. Выбирает цель в радиусе 30 ярдов от себя и вешает на нее Conflagration дебафф, наносящий 900 дамаги каждую секунду в течении 10 секунд цели и 300 дамаги любом от нее в 8 ярдах. Также дизориентирует цель на это время.

Изображение

В следствии ее абилок, она должна танковаться варлоком спамкастящем Сиринг Пейн, по аналогии с твин императорами. Соуллинк и фаеррезист шмот значительно облегчат задачу. Остальной рейд просто равномерно рассыпается вокруг. Мили стоят за радиусом конфлагейта и тем более Аркан Эксположена.

Master Engineer Telonicus

Последний адд этой фазы. Это моб одетый в т4 сет хантов и имеет порядка 600к ХП.

Throw Bomb - Основная абилка, бросает бомбу на 6-7к на цель имеющую максимум агро. Бомба взрывается с аое эффектом, поэтому никого не должно быть рядом с танком.

Remote Toy - примерно каждые 15 секунд Телоникус будет вешать дебафф на рандомного игрока на 60 секунд. Находящегося под дебаффом игрока будет станить каждые 4 секунды, наподобии как Bronze Affliction Хромагуса.

Изображение

Основной бой - по сути танк-н-спан, варриор должен заагрить адда и отвести его, после чего рейд нюкнет его. Мили ДПС не должны находится рядом с танком, чтобы не получать дамагу от бомб. Все хилеры должны следить за здоровьем танка. Смотрите чтобы ни на одного танка не попал дебафф. Если это случилось, просто остановите ДПС и ждите пока дебафф спадет с этого танка, после чего нюкайте, иначе при наличии этого дебаффа на следующей стадии с оружием будут большие проблемы.

ФАЗА 2. Подробно.

Каэльтас суммонит 7 оружий в этой фазе и даст рейду 95 секунд для килл всех оружий что успеют. Оружие отспавнится на верху комнаты (возле каэля). Когда оружия умираю - нужно лутить и одевать его на себя, оно критично в этом бою. Все оружие может быть получено любым количество людей рейда и отдеспавнится через 1 минуту после смерти (лутим быстро). Любого из аддов можно обездвиживать, станить, ставить в ловушку.

Отспавнится 7 оружий по списку:

[Devastation] - двуручный топор,бьет плейту на 3-4к и юзает вирлвинд абилку каждые 25-30 секунд наносящую 2 хита, по 5к по плейту.

[Cosmic Infuser] - 1х мейс, бьет по плейту на 1-2. Инстант кастит Холи Нову каждые 10-20 секунд, которая хилит все оружие на 1500 и наносит эквивален дамаги рейду рядом.

[Warp Slicer] - 1х меч, бьет по плейту на 2-3к, оставляя стекающийся дебафф пореза, тикающий на 500 каждые 3 секунды и стекающийся до 10 раз.

[Phaseshift Bulwark] Щит, бьет по плейну на 2к и имеет колючки, которые наносят 800 дамаги в удар на каждому кто бьет его.

[Netherstrand Longbow] Лук, стреляет по плейну на 2к, также юзает аркан шот на 4-5к аркан дамаги в свою агроцель. Рандомно телепортится за мили радиус своего танка и стрляет мультишотом на 2-3к каждому кто попал в радиус выстрела.

[Infinity Blade] Даггеры, не имеют никаких спец. абилок однако бьют быстро и больно по тому кто их танкует. Каждый хит на 2-3к дамаги потому важно внимательно следить за танком на них.

[Staff of Disintegration] Стафф, фростболты на 4к и фрост нова на каждого в радиусе. В мили очень слаб - хиты по 1к по плейну. Фростболты можно сбивать.

Все оружия имеют порядка 300к хп, за исключение стаффа, имеющего на 100к меньше и щита на 100к больше.

Стратегия в этой фазе очень проста. В идеале должно быть 4 танка в рейда. Танкинг делится следующим образом:

Танк 1 - Топор
макро быстрого выбора: /target Devastation

Танк 2 - Меч+щит
макро быстрого выбора 1: /target Warp
макро быстрого выбора 2: /target Phaseshift

Танк 3 - Мейс
макро быстрого выбора: /target Cosmic

Танк 4 - Даггеры + Стафф
макро быстрого выбора 1: /target Infinity
макро быстрого выбора 2: /target Staff

Танк (хантер) - Лук
макро быстрого выбора: /target Netherstrand

Как только отспавнились адды, ханты миссдиректят танкам и все оружие за исключением топора и лука собираются в кучу. Лук обычно будет телепортится где-то в стороне и танковаться хантом. Топор при желании тоже можно держать в куче если его танк спозиционирует его так чтобы не било других вирлвиндом.

Изображение

Где точно танковать мобов - не суть важно. Главное чтобы они были в куче для возможности АоЕ и топор не бил людей вирлвиндом.

Ханту важно танковать лук, держа его спиной к рейду, чтобы никто не ловил мультишоты.

Хилеры должны поделить танков, с большим фокусом танка на мече/щите, поскольку те суммарно бьют весьма чувствительно. Все остальные танки могут быть отхилены солохилом.

Около 15 секунд после спавна и когда все танки набрали агру, начинается АоЕ фаза. Роги/шэдов прист/хантеры будут фокусить в первую очередь мейс из-за опасной хилинг абилок. После этого перенести фокус на щит чтобы сравнять хп с другими целями АоЕ и после этого они подравнивают хп целям для равномерного АоЕ. Не забываем брать оружие, которое нужно вашему классу.
Маги и варлоки АоЕшат и должны успеть положить все оружие до наступления фазы 3. Хороший дпс важен здесь, поэтому юзаем все что есть - пошны/хероизм/тринкеты и тому подобное чтобы нюкнуть оружие побыстрее. Когда зааоешли всех - фокус лука.

Если сделать все правильно - все оружие будет мертво перед фазой 3. Все маги/варлоки должны взять по стаффу, каждый рога должен взять меч и даггер, все варриоры берут дагер, щит и меч, все хилеры должны взять мейсы а хантеры - луки. Одеваем на себя оружие и юзаем абилки что нужны. Не забываем что оружие деспавнится через 1 минуты - берем вовремя. Каждый может взять все оружие что пожелает.

Описание оружия:

[Cosmic Infuser] Бафф прокает при касте хила на 30 секунд и должен всегда быть на МТ, феникс танках и Caperinian/Telonicus танках. По возможности держим бафф и на рейде, чтобы дамага файром не вызывала особых сложностей.

[Devastation]

Прокает когда ДПСим топором, стараемся постоянно иметь на себе, полезен при перебежках между Каэлем и фениксами.

[Infinity Blade] - Прокает очень часто и обычно достаточно 10 секунд для полного стэкования (до 5). Важно иметь фулл стаки на всех мобах в начале их фокуса (исключая Каперниана). Диспел эффект даггера используется чтобы снять МК с людей в фазе 4.

[Netherstrand Longbow] Бафф лука подобен баффу даггера, только добавляет физик дамаги. По аналогии нужно держать на цели фокуса.

[Staff of Disintegration] - Бафф стаффа работает очень странно. Аура работает не так как скажем паладинская, которая постоянно активна в 30 ярдовом радиусе. Чтобы получить данную ауру, нужно заюзать стафф и повторять это каждые 30 секунд. Важно чтобы все были в ренже в момент юза, чтобы каждый игрок имел этот бафф

[Warp Slicer] - Бафф меча аналогичен топору, однако это одноручное оружие. Важно чтобы все роги, не танкующие вары использовали оба оружия (+[Infinity Blade]) в фаза 3 и 4 чтобы держать дебафф, чистить МК и уменьшить время на передвижения по комнате.

[Phaseshift Bulwark] - Абилка в основном для МТ Каэля и танка Сангуинара (снимаем фир). Это важно чтобы оба танка имели щит - ниже будет указано почему важно для танка каэля.

ФАЗА 3

После 2 минут и 5 секунд с начала фазы 2, начнется фаза 3. Фаза 3 длится 3 минуты. Если у вас осталось пара недобитых оружий с малым количеством хп - быстренько добейте его иначе файт усложнится.

В течении фазы 3, все адды резнутся на местах где их убили (советники) и у рейда будет 3 минуты чтобы убить всех кого успеют. Их абилки, дамаг и ХП будут точно такими же, поэтому рейд должен держать корректный порядок их килла. Смотрим на диаграмму и запоминаем места танкования.

Изображение

Lord Sanguinar должен быть быстро заагрен и поставлен на своей позиции варриором с хилером. Из-за фира, требуется именно вар. Использование баффа щита дает возможность вару ротировать берс рейжд и щит. Адда нужно оттанковать на указанном споте подальше от рейда - он умрет позднее.

Caperinian хватает варлок танк и его хилер и двигает на юг. Из-за дизориент иммуна стаффа и 50% фаер дамаги редушна с мейса хилера, лока может спокойно отхить 1 хилер удерживая сколько понадобится в его углу. Убиваем ее последней из-за наименьшей угрозы.

Engineer также делает очень слабый дамаг из-за баффа мейса и сайленс иммун стаффа делает возможным солохил его танка. Он должен танкаоваться где-то у стены, так далеко как нужно чтобы бомбы не доставали других. Стафф дает иммун к Remote Toys.

И последний, Thaladred, продолжает бродить по комнате за целью под газом smile.gif (Gaze). Поскольку рейд имеет всего 3 минуты на килл - проще всего нюкнуть его пока остальные танки набирают агру.

Из-за того что мили не могут эффективно ДПСить Thaladred, имеет смысл поставить всех мили дпс и хантера (с баффом на физик дамаг) на инженера пока кастеры разбираются с Thaladred. Поскольку кастерам нужен бафф на 25% дамаги - один танк должен постоянно ходить за Thaladred поддерживая дебафф на нем.

При обычном рейд сетапе Thaladred должен умереть раньше чем инженер, поэтому кастеры после разборок с варом переключаются на инженера помогая милишникам добить адда.

Следущим и мили и кастеры фокусят Lord Sanguinar. Из-за баффов на мили и спелл дамаг он должен быть нюкнут очень быстро.

В идеале ко времени наступления фазы 4 должен умереть Lord Sanguinar (третий адд), однако это не критично - убили двух и то хорошо.

ФАЗА 4

Каэль спустится со своего места. По танку бьет на 3-4к, иммунен к таунту и имеет порядка 4.000.000 ХП.
Его абилки:

Fireball 2.5 сек каст, юзает очнеь часто на свою основную агроцель. Бьет на 25к по базе, однако половинится мейс дебаффом. Можно сбивать.

Shock Barrier каждую минуту подымает Shock Barrier. Когда активен, барьер абсорбит 100.000 дамаги и дает иммун к прерывающим эффектам. Держится порядка 10 секунд, однако нужно как можно быстрее сбивать чтобы иметь возможность прерывать касты.

Pyroblast использует каждую минуту в сочетании с Shock Barrier. Пиробласт дамажи на 45-55к базовой дамаги и имеет 4 секундый каст. Кастит 3 пиробласта в свою основную цель после того как поднял щит. Стратегия как пережить эту дамагу обсуждается ниже.

Mind Control каждые 30 секунд будет Минд Контролить 2 людей в рейде на 30 секунд. Минд контроль можно диспелить проком даггера. В отличии от других НПС-контролей, МК Каэля не дает какой-то бафф тем кто под МК. Из-за критичности дпса на фениксах и на щите Каэля очень важно как можно быстрее снимать МК.

Arcane Disruption - кастит примерно каждую минуту, наносит ~2000 дамаги каждому в рейде и дизориентирует на 10 секунд. Аура стаффа дает имунн к дизориенту. Как и в других случаях, получение дизориента обнуляет на время дебаффа агро. К примеру если дизориент словит танк - босс пойдет по рейду и перебьет тех кто не словил дизориент.

Pheonix Rebirth Каждую минуту Каэль будет кастить с анимацией флеймстрайка на рандомного игрока в рейде. После нескольких секунд все кто находится в этой области получат 2к дамаги и там оспавнится феникс-адд. Адд имеет порядка 10к ХП и летает вокруг цели имеющей максимум агро ... постоянно использую абилку типа Hellfire, тикающей на 4-5к дамаги. Каждый тик абилки отнимает у феникса 5% хп. Бьет по танку на 2к дамаги.

Phoenix Egg - когда феникс убит, на его трупе спавнится яйцо. Оно имеет 70,000хп с инкубационным периодом порядка 15 секунд. Если не успеть убить - вылупится новый феникс. Если не успевать - со временем фениксы заполнят комнату и легко отимеют рейд.

Бой в этой фазе достаточно ясный и простой. Танк и 2-3 хилера со всеми мили на Каэле, стоят на месте где Каэль отспавнился и в ротации сбивают касты ему. Один из игроков со стаффом должен постоянно для них поддерживать бафф на иммун к дизориенту. На протяжении этого времени остальной рейд должен добить оставшихся аддов как можно быстрее. Нужно успеть добить аддов до времени первого каста феникса или шок барьера.

Когда все советники умру, рейд концентрируется на босса. Все протект вары кроме МТ должны быть заняты тем что снимают МК с получивших. Когда кто-то получает дебафф - они должны интерсептить этого человека и спамить Хамстринг, чтобы диспелить его как можно быстрее. Если у вас мало протваров и танки ферал дроиды, возможно стоит поставить кого-то из рог на эту работу. Важно при этом не убить взятых под контроль - к примеру юзаем малодамажную Шиву/хамстринг.

При каждом спавне феникса танк должен быстро заагрить его и рейд нюкнуть, когда он сдох - все роги бегут к яйцу и помогают нюкнуть пока не вылупилась новая хрень. После чего возвращаемся к дпсу каэля.

Shock Barrier + Pyroblast - наиболее сложная часть этого энкаунтера и должна быть самой приоритетной. Если совпадает таймер феникса и барьера - ипашим барьер.
Очень важно чтобы каждый в рейде включая хилеров нюкал щит Каэля Посольку щит держится 10 секунд, а каэль кастует пиро 4 секунды - под щитом успеет полностью прокастить 2 пиро каждую минуту. На 1 пиробласте танк должен заюзать абилку щита, которая абсорбит всю дамагу. Ко времени второго пиробласт - должен быть нюкнут щит и сбит пиро. Т.е. есть 7 секунд на сбитие 100к щита (100/7 = 14.3к рейд дпс).

Комментарий: также важно знать что если не успевать сбивать щит вовремя - МТ может для выживания использовать ласт стенд или шилд волл под баффом мейса. Фрозен руна + Мажор фаер прот также может помочь если в этом случае танк имеет достаточно базовых хп.

ФАЗА 5

Изображение

На 50% хп босса начинается фаза 5. Будет небольшая анимашка в начале фазы после чего файт продолжится. Каэльтас потеряет свои абилки пиробласта и МК в этой фазе, однако вместо этого у него появятся другие абилки:

Gravity Lapse - в рамках 1-1.5 минут Каэль будет телепортить рейд под себя. После чего накладывать дебафф Gravity Lapse на всех, который подбросит всех в воздух где рейд будет летать около 30 секунд. Под этим эффектом движения подобны плаванью в воде.

Nether Beam - Пока рейд летает, Каэль будет рандомно стрелять абилкой, по сути эквивалентом Chain Lightning с дамагой арканы, наносящей 1800-2200 дамаги цели и перепрыгивающей на ближайших людей.

Nether Vapor - в течении фазы Gravity Lapse, каждый в радиусе 8 ярдов от Каэля будет получать дебафф тикающей каждые 5 секунд, наносящий 900 шэдов дамаги уменьшающий общее ХП игрока на 10%. Вешается на 1 минуту, стекается до 9 раз.

Наравне с новыми абилками Каэль будет продолжать юзать Arcane Disruption, Fireballs and Shock Barrier как обычно. Стратегия этой фазы значительно отличается от предыдущей.

Каждый раз когда Каэль собирает всех в средину комнаты и кастит Gravity Lapse, каждый должен отплывать от него (чтобы не стакался Nether Vapor), пока не разместится отдельно друг от друга повертикали и по горизонтали (чтобы не давать Nether Beams бить чейной много целей). В течении этого времени каждый может ДПСить его, контролируя расстояние до каэля и до соседей.

Когда 30 секунд закончились, все висящее в воздухе упадут вниз и получат какую-то дамагу от падения. Стараемся к моменту завершения несколько спустится чтобы не получить слишком больших повреждений.

После того как Gravity Lapse закончился, Каэль бежит к МТ и продолжает свои обычные действия, с фаерболлами, Аркан Дизрапшном и феникс спавном. МТ должен летать подальше в течении Гравити Лапса. Гравити лапс НЕ ОБНУЛЯЕТ агру и если кто-то переагрил танка на лапсе - он труп. Босс пойдет по обычному агросписку. В идеале босс должен вернутся к танку. После чего рейд размещается по аналогии с фазой 4. Важно знать в что фазе с Гравити лапсом фениксы иммунны к любой дамаге и не наносят никому дамаги. Поскольку в этой фазе нет пиробластов - можно не торопится нюкать щит

Сообщение # 2 написано 11.01.2009 в 20:18
Форум » Тактики WoW » Рейды » Рейды — The Burning Crusade » [Тактика] Kael'thas Sunstrider (The Eye)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: