• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
[Тактика] на Конклав Ветра
DeS[F]Ero
₀•₀On the way₀•₀

Конклав Ветра - первый, групповой босс рейдового подземелья Cataclysm на 10/25 человек.

Очень удивительный босс, так как сражение проходит сразу с тремя боссами одновременно это:
Рохаш

Аншал

Незир

Способности Незира


Мили атака ~ 32, 700
Область мерзлоты (Ice Patch) - Спавнит фростовые войд зоны на платформе, замедляющие и сильно дамажащие тех кто в них стоит.
Холодный ветер (Wind Chill) - это периодические АОЕ урон, который дает увеличении получаемого урона от магии льда на 10% за стак. Периодически нужно убегать с площадки, чтобы снять стаки.
Вечная мерзлота (Permafrost) - в течение 3-х секунд босс поливает текущую цель льдом.
Накопление силы - использует, если один из боссов умирает. По окончании чтения, умерший босс воскрешается.
Леденящие ветра (Chilling Winds) - способность, используемая в случае, если на площадке босса никого нет. Уменьшает скорость на 500% во всем подземелье.
При максимуме энергии:
Вихрь стали (Sleet Storm) - Вешает мощный 15 секундный дот, разделяющий дамаг по всем, кто стоит на платформе.

Способности Рохаша


Мили атака ~ мили атаки не имеет
Оглушительный ветер (Deafening Winds) - использует, когда на его платформе никого нет. Сайленсит и наносит натур дамаг всем игрокам в инсте.
Секущий ветер(Slicing Gale) - плюется постоянно в рандомных игроков натур дамагом.
Порыв ветра (Wind Blast) - барраж по окружности, наносящий большой дамаг и скидывающий с платформы.
Вызов торнадо (Summon Tornados) - Призывает небольшые торнада, которые кружат вокруг босса и откидывают всех кто в них попадает.
При максимуме энергии:
Ураган (Hurricane) - вешает мощный натур дот и подбрасывает всех игроков на платформе высоко в воздух.

Способности Аншала


Мили атака ~ 65, 000
Иссушающий ветер (Withering Winds) - использует, когда на его платформе никого нет. Уменьшает хил на 100% и наносит шадоу дамаг всем игрокам в инсте.
Мягкий ветерок (Soothing Breeze) - Рандомно создает зону на платформе, которая хилит босса и его аддов если те стоят в ней по 20.000 в секунду, а игроков сайлансит и станит если те попадут в неё действует 30 секунд.
Забота (Nurture) - Вызывает мелких аддов Ravenous Creeper
Ravenous Creeper - Навешивает дебафф Отравляющие споры (Toxic Spores) до 25 стаков, тикающий каждые 5 секунд натур дамагом.

При максимуме энергии:
Зефир (Zephyr) - Лечится сам и увеличивает свой дамаг и дамаг аддов на 15% за стак.

Описание боя
Рохаш находится на восточной платформе, не бьет в ближнем бою и поэтому танкуется хилером или ренжед дамагером. Так же у этого босса имеется спец. способность - когда он набирает 90 энергии, он поднимает в воздух всех, кто находится на платформе, а потом сбрасывает вниз. Поэтому лучше всего иметь на этой платформе кого-то, кто сможет замедлить падение - мага или жреца. Кроме того у босса есть заклинание Порыв ветра - луч медленно движется по платформе и сбрасывает с нее всех, кто попался на пути. Попадания в лучи следует избегать, хотя воздушные потоки и подбирают свалившихся с платформы игроков. Если на платформе с Рохашем никого не станет, он повесит на весь рейд немоту и будет наносить увеличивающийся природный урон. Обратите внимание на то, что способность срабатывает даже если вас просто сбросило с платформы лучом или смерчем, поэтому будьте осторожны.

Аншал находится на северной платформе. К этому боссу вам нужно отправить танка и хилера (1 или 2 в зависимости от формата рейда), а так же парочку АоЕ-дамагеров. Основная задача группы людей на платформе с Аншалом - быстро убивать появляющихся аддов. При этом танк должен следить за тем, чтобы ни босс, ни адды не стоят в исцеляющем их Мягком ветерке. По достижении максимума энергии босс применяет заклинание Зефир. В течении 15 сек. босс очень сильно бьет и лечит себя, поэтому танку и хилерам следует приберечь свои кулдауны на этот момент. Крайне важно не оставить живых аддов к этому моменту.

Незир находится на западной платформе. На этого босса тоже нужен танк и несколько хилеров. У него гораздо больше здоровья, чем у двух его собратьев, поэтому большую часть времени вам придется находится на его платформе. Аура Незира - Холодный ветер - наносит увеличивающийся со временем ледяной урон. Поэтому командам на платформах Незира и Аншала нужно меняться время от времени (на 3-4 стаках). Перелет нужно совершать одновременно. Во время перелета боссы не успевают повесить свой апокалиптический дебафф, поскольку существует небольшая фора в несколько секунд. Основная способность Незира - это фронтальное АоЕ Вечная мерзлота - танку следует убедиться, что босс стоит спиной к рейду. Кроме того время от времени Незир покрывает платформу ледяными лужами, вещающими дебафф на топоров, которые в них стоят. По достижении 90 ед. энергии Незир на 15 сек. вешает мощный ДоТ - Вихрь стали, урон от которого так же скалируется от дебаффа на +% к урону от магии льда. В этот момент людей на платформе нужно обильно лечить. Чем больше людей на платформе в этот момент, тем легче справится хилерам, поскольку урон делится между всеми игроками.

Начало Боя

Перед началом боя вам следует разделить рейд на 3 группы по количеству платформ с боссами. Люди сразу могут стать на свои платформы, потому что аггро-радиус у боссов сравнительно небольшой. Тактика для 10ки и 25ки немного отличается, поэтому мы рассмотрим их отдельно. Но сперва о том, что является общим:

Всех троих боссов нужно убить примерно одновременно. Как только "умирает" один из них, он начинает читать 60-секундное потоковое заклинание "Прилив силы", который исцелит босса по истечении времени. Еще одно, о чем мы уже упомянули - это спец. способности, которые применяются когда боссы накапливают 90 ед. энергии. Во время применения спец. способностей воздушные туннели между платформами боссов выключаются, поэтом будьте бдительны и не прыгайте по платформам в это время.

Бой 10 человек:

Вам понадобится по одному танку и одному хилеру на Аншала и Незира. Оставшиеся члены рейда (5 дамагеров и 1 хилер) отправляются к Рохашу. После пула быстро доводим Рохаша до 50% здоровья, после чего все, кроме назначенного ренжед дамагера и хилера, перепрыгивают на платформу к Незиру. Примерно в это же время двум танкам нужно будет поменяться, чтобы сбросить стаки дебаффов.

4 дамагера доводят Незира до 20%, пока один дамагер потихоньку бьет Рохаша (но не убивает его, конечно). Как только у Незира осталось 20% здоровья, дамагеры прыгают на платформу к Аншалу (в этот же момент снова меняются танки) и убивают его. За это время дамагер Рохаша должен его довести до 5-10%. Группа дамагеров с Аншала прыгает назад на Незира и добивает его одновременно с дамагером у Рохаша.

Бой 25 человек:

На платформу к Аншалу вам понадобится 1 танк, 2 хилера и 2-3 дамагера с хорошим АоЕ. Еще 1 танк и 2 хилера идут к Незиру, а 2 хилера и 2 дамагера отправляются на Рохаша. Осталось 12-13 дамагеров. Лучше всего разделить их на две группы - на ренжед и мили.

Мили будут прыгать между платформами Незира и Аншала, а ренжеды - между платформами Незира и Рохаша. Танки меняются на 3-4 стаках. Команды из танка-и-хилеров прыгают одновременно и мгновенно подхватывают боссов.

В таком темпе продолжается весь бой. При подобной расстановке боссы будут умирать примерно с одинаковой скоростью, но вы можете сами откалибровать урон под свой состав рейда таким образом, чтобы Конклав Ветра умер одновременно.
Полезные советы
Заранее разбейте ваш рейд на группы
Избегайте лишнего урона, сбрасывая с себя стаки дебаффов и прыгая по платформам
Не прыгайте между платформами во время применения одной из трех спец. способностей босса
Следите за здоровьем боссов, старайтесь контролировать свой урон по ним, чтобы убить их одновременно

Видео

Сообщение # 1 отредактировано DeS[F]Ero - Вторник, 15.03.2011, 20:37
Dexter2
~New levels of Sound~
Спс, хороший гайд:)
Сообщение # 2 написано 26.03.2011 в 11:24
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: