• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
[Тактика] ТЧВ - Тактика Конклав Ветра - Conclave of Wind
fAntoMm
Скаут
Сетап рейда

* 2 танка, 3 хилера и 5 дпс для 10ппл нормал.
* 2 танка, 6-7 хилеров и 16-17 дпс для 25ппл нормал.

Способности боссов

Для понимания способностей нужно знать, что бой делится на 2 фазы. В первой боссы применяют множество разнообразных абилок, во второй - каждый применяет одну долгую 15-секундную, но мощную абилку. У каждого босса есть полоска энергии, раз в секунду боссы получают 1 ед. энергии. как только накапливается 90 энергии - начинается вторая фаза. Таким образом первая фаза длится 90 секунд, вторая - 15 секунд и этот цикл продолжается до победного конца.

1 фаза

Аншап (западный зеленый джин)

* Мягкий ветерок - Вызов освежающего ветерка в области вокруг случайного игрока. Все союзники, попавшие в эту область, восстанавливают 20000 ед. здоровья в секунду, а противники испытывают немоту и теряют способность вести бой. Эффект действует 30 сек.
Босс вызывает зеленую лужу, которая хилит его и аддов. Немедленно уводите их оттуда и сами там не стойте - лужа вешает сайленс на любые абилки, кроме банальной автоатаки.
* Забота - Вызов в области неподалеку прожорливого ползуна раз в секунду в течение 5 сек.
Босс вызывает 5 аддов-цветочков, которые должны быть немедленно подхвачены и как можно скорее убиты. Адды обладают неприятной абилкой Отравляющие споры.
* Накопление силы - после убиения одного из джиннов у вас будет 1 минута чтобы добить остальных, пока первый не возродился.
* Иссушающий ветер - Наносит увеличивающийся урон от темной магии всем игрокам в зоне поражения, понижая эффективность применяемого к ним лечения на 100%. Эффект можно наложить, только если рядом нет целей, к которым можно приблизиться на расстояние для атаки.
Кастуется только если на платформе никого нет. Быстрый вайп всему рейду.

Незир (северный, синий джинн)
Этот босс имеет самый большой запас здоровья по сравнению с другими боссами энкаунтера и сильнее всех бьет по танку в мили.

* Холодный ветер - Наносит 9500 to 10500 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 0 м и увеличивает получаемый урон от магии льда на 10% на 35 сек.
Босс будет постоянно кастовать эту гадость на всех игроков на своей платформе. Придется периодически летать на другую платформу чтобы сбросить днбафф, иначе не отхилят. Подробнее - см. ниже.
* Вечная мерзлота - Направляется на текущую цель, нанося 14250 to 15750 ед. урона от магии льда в секунду всем противникам в конусе поражения в течение 3 сек.
Фронтальное ледяное дыхание в танка. Никто кроме танка не должен стоять у босса под мордой.
* Область мерзлоты - Наносит 19000 to 21000 ед. урона от магии льда раз в секунду всем противникам в радиусе 0 м и снижает скорость их передвижения на 10%.
Синяя лужа, ощутимо дамажит и замедляет, кидается под случайных игроков на платформе. Выбегаем немедленно.
* Накопление силы - после убиения одного из джиннов у вас будет 1 минута чтобы добить остальных, пока первый не возродился.
* Леденящие ветра - Наносит увеличивающийся урон от магии льда всем противникам в области поражения, снижая их скорость произнесения заклинаний на 500%. Эффект можно наложить, только если рядом нет целей, к которым можно приблизиться на расстояние для атаки.
Кастуется только если на платформе никого нет. Быстрый вайп всему рейду.

Рохаш (восточный, коричневый джинн)
Этот босс не бьет в мили, поэтому здесь обычный танк не нужен. Вокруг босса кружатся вихри, его практически невозможно бить в мили. Этот босс имеет самый маленький запас здоровья по сравнению с другими боссами энкаунтера.

* Секущий ветер - Наносит случайному противнику 23750 to 26250 ед. урона от сил природы.
Босс постоянно спамит эту абилку в случайного игрока, нужно просто отлечивать. Поэтому из-за отстутствия мили атаки его "танками" становятся все игроки на платформе.
* Порыв ветра - Заклинатель медленно облетает платформу, создавая в области перед собой порыв ветра раз в секунду. Все оказавшиеся в зоне поражения противники получают 9500 to 10500 ед. урона от сил природы и отбрасываются назад. Время действия – 6 сек.
Самая опасная абилка босса, напоминает барраж Мимирона или Люркера. Босс выставляет руки вперед и начинает каст барража, поворачиваясь вокруг своей оси. Любой, кто попал под барраж скидывается нафиг с платформы. Направление обстрела довольно трудно уловить, вам может потребоваться некоторое количество вайпов для этого.
* Накопление силы - после убиения одного из джиннов у вас будет 1 минута чтобы добить остальных, пока первый не возродился.
* Оглушительный ветер - Наносит увеличивающийся урон от сил природы всем персонажам в зоне поражения, накладывая на них эффект немоты. Эффект можно наложить, только если рядом нет целей, к которым можно приблизиться на расстояние для атаки.
Кастуется только если на платформе никого нет. Быстрый вайп всему рейду.

2 фаза

Фаза начинается, когда запас энергии у всех боссов достигнет 90 (это происходит одновременно). Фаза длится 15 секунд, джинны применяют каждый свою мега-абилку. Мостки между платформами на это время пропадают.

Аншал (западный, зеленый джинн)

* Зефир - Восстанавливает всем союзникам в радиусе 0 м 25000 ед. здоровья раз в секунду, а также увеличивает наносимый ими урон на 15% на 15 сек. Эффект суммируется.
Отхиливает себя и всех аддов на платформе и баффает на 225% к наносимому урону на 15 секунд. После окончания каста танку имеет смысл прожать защитные кд. До начала фазы все цветочки должны быть мертвы, ибо Зефир действует и на них.

Незир (северный, синий джинн)

* Вихрь стали - Наносит 28500 to 31500 ед. урона от магии льда раз в секунду всем противникам в радиусе 0 м. Наносимый урон делится поровну между всеми целями. Время действия – 15 сек.
Мощное аое на всю площадку, но урон делится поровну между всеми на платформе. Перед началом фазы на платформе Незира должно собраться как можно больше народу.

Рохаш (восточный, коричневый джинн)

* Ураган - Огромный смерч затягивает всех находящихся рядом противников, а затем выбрасывает их в воздух. Все, кто оказался в смерче, получают 2500 ед. урона от сил природы в течение 15 сек. По окончании действия эффекта все цели падают на землю, получая дополнительный урон.
Всякий, кто был на Малигосе, вспомнит похожую его абилку. Босс поднимает всех в воздух, колбасит некоторое арями а потом отпускает. Упавшие также получают урон от падения. Просто нужно отхилить, средства, замедлящие падение, типа парашютов и левитации - приветствуются.

Тактика

1 фаза

Главной задачей рейдлидера будет правильное распределение рейда - кому и что делать. В масштабе 10ппл это выглядит так:

* На Рохаша идет один рдд и хилер, причем желательно чтобы рдд был шприст, варлок или маг (ибо умеют избегать урона от падения).
* На Аншала отправляется танк и хилер.
* На Незира отправляются танк, хилер и 4 дд.

Четверо пилят Незира, когда Аншал вызывает цветочки, летят туда и убивают их (заодно сбрасывают стаки дебаффа), после чего возвращаются обратно. Примерно в то же время танки Незира и Аншала вместе со своими хилами тоже меняются, для сброса стаков дебаффа. Очень важно меняться максимально синхроннно - если с одной платформы танк упрыгает, а второй задуплит, дело закончится вайпом.

2 фаза

Если все выполнено верно, то на момент начала второй фазы у вас будет:

* У Рохаша - хилер и рдд по-прежнему ковыряют босса. После Урагана сразу будет барраж, соблюдайте осторожность.
* У Аншала - танк и хилер. После окончания каста Зефира босс 15 секунд будет бить больнее, не забываем про защитные кд.
* У Незира - будут оставшиеся танк, хилер и 4 дд, которые к тому же недавно скидывали дебафф.

Первоначально дпс должен идти в Незира, т.к. он самый толстый. Рохаша приставленный к нему рдд должен опустить сам, в крайнем случае ему должен кто-нибудь помочь. Аншала начинают бить последним и убивают первым, из-за его самоотхила. Важно сделать это до начала фазы, дабы он не отхилился Зефиром. В любом случае, вы должны уложиться в минутный зазор по времени.

В случае рейда 25 ппл основные принципы остаются теми же, у вас лишь будет больше народу для выполнения тех или иных задач. Главное: люди на Незире и Аншале периодически меняются местами, чтобы сбросить с себя стаки дебаффа. Практика показывает, что смену лучше делать непосредственно перед кастом главной абилки.
Старайтесь на этот каст собирать на платформе Незира как можно больше людей - у Рохаша на это время может оставаться всего один человек - хилер. Так вы уменьшите дамаг по рейду от очень неприятного АоЕ.

Общие замечания

* Минутный таймер восстановления начинается когда у босса остается где-то 80 тысяч хп. Не переусердствуйте с опусканием по хп.
* В начале 2 фазы все боссы телепортируются в центр своих плащадок. На Аншале танк может воспользоваться этим и покайтить босса (насколько это возможно) пока на том висит бафф на увеличение урона. Правда площадка маленькая и все 15 секунд кайтить не выйдет.
* На Незире во время 2 фазы лучше собраться в кучу, чтобы облегчить аое хил. Но после окончания фазы босс сдаст конусное аое, так что танк должен успеть отвернуть его.
* Старайтесь не плодить лужи в тех местах, куда прилетают игроки с других платформ.
* Танки должны заранее подходить к мостику перед тем как меняться. Главное - случайно не улететь раньше необходимого.
* Будьте осторожны и не попадите в ЛоС от своего хилера, стоя на ступеньках платформы.

Кому понравилося +++ smile

░█▀▀ ░█▀█ ░█ ░█▀▀ ░░█▀▀ ░█▀█ ░█ ░█ ░░░
░█▀▀ ░█▀▀ ░█ ░█ ░░░░█▀▀ ░█▀█ ░█ ░█ ░░░
░▀▀▀ ░▀ ░░░▀ ░▀▀▀ ░░▀ ░░░▀░▀ ░▀ ░▀▀▀ ░
Сообщение # 1 отредактировано fAntoMm - Воскресенье, 26.12.2010, 00:08
centr64rus
Рыцарь
спс
Wars Diavolb PvP

Смотрим оцениваем
Сообщение # 2 написано 26.12.2010 в 01:38
Dweedy
Капрал
Спасибо за статью, сам писал?
Сообщение # 3 написано 29.12.2010 в 04:27
Drjunja
Скаут
Класс!
Сообщение # 4 написано 30.12.2010 в 01:52
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: