Оглавление
1.Базовая механика танка или чему не учат в школе.
2.Жизнь до 80:есть ли?
3.Шмот:мастерство консервации во всей красе,от героиков до ульдуара
4.Раскладки талантов:я ль на свете всех милее?
5.Макросы,аддоны,камни,чанты,профы:танкование с комфортом
6.Практическая часть.С миру по нитке Рыцарь смерти-танк нового формата: не имеет щита,носит двуручное оружие,имеет возможности гибкой настройки под любые задачи,обладает защитными способностями с малым и средним временем отката
1.Базовая механика и сведения общего характера
Танк-классовая роль игрока в группе,служащая для принудительного отвлечения мобов\монстров от других участников группы\рейда,"удержание" их на себе за счёт создания максимального количества угрозы.
Угрозу (агро) создают нанесение урона(кто нанёс урон-получил и агро,применение способностей ,а также лечение (угроза=количество хила,поделённое на количество мобов).Специальные умения,повышающие уровень его угрозы:власть льда,увеличивающая общую агрогенерацию от нанесенного урона (урон,умноженый на 2,07);смерть и разложение,способность длительного действия с уроном\агро по площади (урон,умноженный на 1.9); и рунический удар,одноцелевая способность с высоким уровнем угрозы (урон,умноженный на 1.5).Все остальные абилки либо создают угрозу,равную нанесённому ими урону (сюда относятся все виды ударов и атак),либо имеют фиксированный числовой уровень агро ( очень низкий и часто разделяемый между всеми мобами),либо вообще не создают агро.
В отличае от воинов,рыцарь смерти не получает угрозу от накопления рунической силы.Исключение составляют таланты,дающие дополнительную руническую силу (могильный холод или погребальный плач,к примеру;РП от запаха крови также не создает агро),однако их эффект крайне низок,чтобы можно было бы говорить о какой-бы то ни было пользе...
Статы танка,приоритеты и значение...
Первостепенным для танка является выживание под постоянными атаками монстров.Для эффективного выполнения этой задачи нам необходимо много выносливости,высокие показатели брони,уклонения,парирования и шанса промаха моба.За эти показатели отвечают:
Выносливость.Без комментариев.Жирем,как можем.
Защита (и рейтинг защиты,на неё влияющий).Этот параметр понижает вероятность получить критический удар (двойной урон) от моба.В связи с фиксированой величиной шанса крита у монстров определённого уровня для 80 уровня Ваш навык защиты должен составлять 535 для героических и 540 для рейдовых подземелий.Набирается критиммун рейтингом защиты и в редких случаях устойчивостью (1% устойчивости уменьшает шанс получить крит на 1%.Для этого потребуется 94.3 рейтинга)
Шанс уклонения (и соответствующий рейтинг),теоретический кап 88% (недостижим); 45.25 рейтинга для повышения на 1%
Шанс парирования (и соответствующий рейтинг),теоретический кап 45% (недостижим); 45.25 рейтинга для повышения на 1%
(Пари и уклон работают ТОЛЬКО при фронтальных атаках мобов)
Снижение входящего физического урона с помощью брони
Снижение входящего урона (физического и\или магического) в талантах,баффами группы\рейда и т.д
Вторая задача танка-агрогенерация.Поскольку,как уже упоминалось,танк не в состоянии набирать угрозу путем непосредственно повышения дпс-характеристик (силы атаки,силы,рейтинга критического удара),он должен делать это несколько иным путём.Итак,способы увеличения агро для рыцарей смерти:
1.Взять пушку побольше.Да-да,я не ошибся.Урон от большинства способностей рыцаря состоит из процентного урона оружием и коэффициента,прикладывающихся сверху за каждую болезнь.Сменив двуручный мечик,купленый у НИПа в даларане за пару золота на топор с игниса 25,вы обретёте дзэн...
2.Увеличить меткость персонажа. Предел меткости: 8% для автоатак и способностей,17%-для заклинаний (ледяной прикосновение,лик смерти,воющий ветер)
3.Увеличить мастерство персонажа
Пункты 2 и 3 уменьшают количество ваших атак,которые не достигают мобов по причине вашего промаха или парирования ваших атак\способностей.Существуют 2 предела мастерства:при значении 26 монстры перестают уклоняться отваших атак,при 56-парировать их.
Не стоит преуменьшать значение этих параметров.Низкие значения их не позволят сопартийцам эффективно наносить урон,следовательно,понизят вероятность успешного прохождения подземелья.
4.Сменить ротацию способностей и\или раскладку талантов
Этот пункт описан ниже,в соответствующем разделе
5.Получить больше авоиданса и,как следствие,больший шанс срабатывания рунического удара.Не стоит заострять внимание на этом пункте,так как он автоматически работает с повышением Вашей общей одетости.
Более подробно работа по агрогенерации расписана в соответствующих спеках
Дискуссия о дуалах в танкинге или нафига козе баян
В первый и последний раз в этом руководстве я коснусь этой темы,чтобы тут же её закрыть.
Факт первый-механика пари.Если босс парирует вашу мили-атаку,то свой следующий удар он нанесёт быстрее.При двух одноручных оружиях у игрока количество белых атак значительно увеличивается (практически вдвое),также удваивается количество спецатак (с каждой руки по удару,расчитываются отдельно).Из этого следует,что при одинаковой экипировке босс будет парировать гораздо больше ударов и,как следствие,будет чаще бить танка.Итого имеем больший входящий урон по дуальщику
Факт второй-кап хита.Чтобы избежать промахов белых атак,необходимо 24% для дуалов и 8% для двуручного оружия.Это означает,что значительная часть ударов с одноручным оружием не будет попадать/создавать угрозы.Если попытаться набрать меткость с помощью экипировки,то потеряем авоиданс.Итого,имеем потерю белого урона по сравнению с двуручем
Факт третий-особенность спека.Единственный спек для дуалов-лёд.При стандартой раскладке 10/51/10 шесть дополнительных таланта в ветке льда вынуждают нас отказаться либо от улучшенных болезней,либо от лужи в талантах,либо от клинковой брони.Имеем либо минус урон,либо ограничение возможностей танкования
Из вышесказанного следует:
Янки,гоу хоу...ой нет,не то.Одноручное оружия лесом,друзья мои.
2.Набивание уровней и проблемы "подросткового "характера
Существует два варианта жизни до 80 уровня
1Вы в процессе кача танкуете
2Вы в процессе кача не танкуете
Поскольку тема эта предназначена большей частью для новичков,альтернативы никакой не предусмотрено:вы должны танчить всё,что шевелится.То,что не шевелится,Вы откручивате от пола и потом танчите.
Весь вопрос состоит в том,с какого периода времени следует начинать.Моё мнение-примерно с 70 и с подземелий норта,так как к этому времени Вы получаете все основные способности,можете определиться в веткой,собрать танкошмот (ибо стартовый комклект не предназначен для этого),освоиться в классе до уровня автоматизма.Кроме того,в процессе танкования нормалов вы запомните их архитектуру инста,способности мобов и боссов.
Что касается билдов,то на уровне нормалов нет особо принципиальных замечаний к тому,в какой талант ткнуть при распределении.Но если вы не желаете выслушивать ржач вашей пати по поводу взятого в талах пета,лучше не мудрствовать самому.Возьмите любой нижеприведённый билд и подходите к нему по простому принципу
1.Добить основную ветку до конца
2.Взять улучшенный откат лужи в талантах нечестивости
3.Всё остальное
3.Одежда
Итак,мы подошли к одному из самых затягивающих процессов в игре-подбор и комплектация шмота.
Ссылки на сборище всякого разного шмота
Прегероик шмот
forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=7575720295
forum.woh.ru/showpost.php?p=2241010&postcount=2
Пререйдовый шмот
forum.woh.ru/showpost.php?p=2241193&postcount=3
elitistjerks.com/f72/t46054-pre_raid_dk_tank_gear/
Ульдуаровский шмот
www.tankspot.com/forums/f97/49935-bb-s-ulduar-death-knight-bis-tank-loot.html
elitistjerks.com/f72/t51122-phat_tanking_lewts_3_1_ulduar_drops_only/
3.1.Период "до" и "во время" героиков
Основной задачей догероического периода является сбор капа защиты.Если вы в процессе кача 70-80 старательно тыкали мышкой на танкошмот во всех квестах,включая групповые,то к моменту получения заветного уровня должны получить примерно 500 защиты со своего шмота.Ещё 25 добавит руна каменной гаргульи (к слову,вы её очень нескоро снимете со своего тесака).Оставшееся можно компенсировать шуршанием по аукциону,профессиям,камням и чантам
Суммируя вышесказанное:задача этого периода-одеться в шмот 200 уровня (синька и фиолет),на котором из статов будут
сила\выносливость и рейтинг защиты.Рейтинги пари\уклонения,меткость и мастерство не должны Вас волновать на этом периоде.Все имеющиеся в распоряжении возможности следует направить на увеличение жизненных очков танка.
Почему я так игнорирую параметры,влияющие на авоиданс и\или тпс,спросите Вы?Отвечу:на текущий момент (а именно,с шмотом 200 уровня и ниже) невозможно собрать достаточно много авоиданса (суммарного шанса избегания ударов),не пожертвовав при этом всем остальным.Кроме того,невозможно опуститься в авоидансе ниже некоторого значения,так как у Вас будут бонусы из талантов а также из навыка защиты,каждые 25 которого дают 1% уклонения+1%парирования+1% шанс моба промахнуться по Вам плюс параметры на шмоте.Только выносливость после капа защиты должна быть приоритетом для Вас.
Полностью в героическом шмоте,со всем камнями и чантами у Вас должно набираться что-то около 28+ тысяч хп.Можно топать дальше.
3.2 Рейды 25 ,начальный контент личевского дополнения(накс,мали,сарт)
Вы,верно,удивитесь,почему сразу героик,а не нормал-десятка.Существует 2 причины идти в 10:ачив на прохождение и опыт самого инста,если Вы никогда раньше в нём не бывали...Во всех остальных случаях необходимо сразу топать в 25.Поясню более конкретно.В 10 падает шмот того же уровня,что и на Вас сейчас (200,если быть точнее),за редким исключением (мали,сарт с драками,кель,с них 213).Таким образом,вы получаете такое же количество статов,только с другим распределением:больше пари,уклона,меньше защиты,силы\стамы или другие подобные вариации,Если Вы поставите себе за цель одеться в 10,то первая проблема,коснущаяся Вас-падение уровня защиты,а также других параметров (хп,например).Для компенсации этой потери придётся полностью перебиваться в камнях\чантах,при этом оставаясь на том же "техническом",с позволения сказать,уровне.Итого-дорогая затея,не имеет практического смысла.
Накс 25 (в нём происходит бОльшая часть процесса одевания) позволяет менять шмот с тем же самым уровнем защиты (разброс мал и некритичен),но при этом с гораздо большими прараметрами выживаемости,избегания ударов или агрогенерации.
3.3 Ульдуар и далее.
На настоящее время общепринятой практикой является упор в хп.Безальтернативные камни в хп во все дырки и редкие смешанные камни-наше всё
4.Раскладки талантов
Область,вызывающая наибольшее количество споров,дебатов и оскорблений,чем все остальные темы,вместе взятые.Особенность построения раскладок для рыцарей смерти проистекает из возможностей танкования во всех ветках.Во всех них есть несколько защитных умений,остальные служат для увеличения дпс-а.В комбинации,собственно,и состоит весь смысл каждой раскладки.
Комментарии к нижеописанным раскладкам и спекам вообще
1.Если Вы считаете,что раскладки,указанные мной-мусор,потрудитесь обьясниться,иначе будете посланы.
2.Лужа и её откат в талантах.Если у вас её нет-нормальной скорости прохождения в трешегероиках и прочей мелочёвке у Вас не будет.Оно Вам надо?
3.Слив рунической силы.Игра классом подразумевает контроль за использованием рунической силы.Она тратится на защитные способности,абилки ближнего и дальнего боя.Поэтому следует постоянно держать некий запас её на экстренные использования абил.Корректировка генерации описана по спекам отдельно.
4.Использование рун.Имея два,а то и три раздельных кд на свои абилки (руны,руническая сила и собственно кд абилки),рыцарь смерти сталкивается с необходимостью тщательно контролировать свои действия.Спам всех абилок,которые попадаются под пальцы-плохая мысль для решения проблем агрогенерации.Необходим расчёт времени кд самой абилки и подгонка под него времени отката рун.Простой пример-лужа ака наше всё.Если к моменту её отката у Вас будут поюзаны руны крови,мы получим дополнительное кд самих рун,как следствие-минус агро и время бездействия.
4.1Лёд
Начну с самой,пожалуй,универсальной ветки.Крайне удобная форма чистки треша и замечательные возможности по соло-целям.Спек,однако,достаточно прихотлив ввиду необходимости жесткого удержания 51 таланта собственно в ледяной ветке и по 10 талов в других.Всякое изменение,в большинстве случаев,неоправдано:
1.Убрать лужу нельзя,ибо танчить треш станет в разы неудобнее
2.Убрать болезни-плохая мысль.Даже имея символ воющего ветра мы вынуждены будем реже юзать уничтожение за счёт ветра и потеряем часть возможных проков инея.
3.Не брать клинковую броню-тоже не айс.Бонус от неё весьма ощутим именно танку ввиду рейд бафов и бонусов от крита хила по танку
Печка,от которой мы пляшем такова:
ru.wowhead.com/?talent#j0EZGxx0AbIoc0buzAo0gh:kadM0m
Сие есть нечто,претендующее на универсальность.
Теперь подставляем сюда задачи,которые собираемся решать,и делаем корректировку
а)Преимущественно треш (героики либо отдельный спек на всякий хлам) - ru.wowhead.com/?talent#j0EZGxx0AbIoc0buzAo0gh:kToM0m
Имеем максимум аое урона,выжатого из талантов и символов,а также самую простую ротацию из 4 кнопок
Смерть и разложение::::ветер-вскипание::::уничтожение-вскипание::::Снова лужа и так далее.
Обратите внимание,что использованиа абилок продиктовано тем,что лужа должна кидаться по своему кд и к моменту его отлипания руны на неё всегда должны иметься.Для этого используется порядок рун лед+нечестивость---кровь.Нерационально сбиваться с этой ротации,суета и спам могут привести к обратному результату.
в)Соло-таргет.Как правило,сие сооружение применимо только на боссов ввиду отсутствия талантов в болезненности.В общем,довольно бесполезно в качестве соло-спека,ибо на это дело есть кровь.Спек показан скорее для примера
ru.wowhead.com/?talent#j0EhZGxx0AbIoc0buzAo0g:kdamM0
Нет лужи-3 свободных таланта.
Ротация по боссу
Лед прикосновение-удар чумы-уничтожение-2 кровавых-слив рунической силы (следующим будет уничтожение,а руна нечестивости ещё не откатилась,мы не теряем гкд)
2 уничтожения-слив РП (следующим будет уничтожение,а вторая руна смерти от кровавого удара не откатилась,мы не теряем гкд)-уничтожение.На этом болезни кончатся,повторяем с начала.
Примечание:с точки зрения особенности спека (а именно таланта ледниковое разложение) было бы лучше начинать ротацию с удара чумы,чтобы получить бонус к урону.Однако,в большинстве случаев мы начинаем танчить,подбегая к цели.Поэтому,чтобы не терять время в процессе,юзается ЛП-УЧ.
Обратите внимание:с улучшением экипировки Вам потребуется всё больше рунической силы.Изменения патча 3.2.0 (уравнение рейтингов пари и уклона,необходимых для улучшения параметра на 1%) и увеличение количества авоиданса на вещах приводят к более частым прокам руников,ускорение ваших автоатак после вашего же пари босса разгоняют количество белых атак и,как следствие,проков машины,через которую сливаются лед удары.Чем более часты проки,тем больше времени нам необходимо на их слив.Как правило,подобная дилема (растягивание стандартной ротации) решается двояко:с одной стороны мы убираем из ротации удар чумы и одну болезнь соответственно,освобождая один гкд на слив рунической силы;также можно поставить символ воющего ветра для этой же цели:проки инея позволяют нам вне юза рун обновлять озноб.С другой стороны,сливать машину можно и на ветерок (даже по боссу) при нехватке текущего РП на лед удар.
Немного о символах
Лёд-пожалуй,единственный спек,в котором можно убрать символ руника.Это,с одной стороны,расширит его универсальность,а с другой,не очень сильно скажется на тпс-е,так как первые строчки в отчёте по урону занимают лед удар и уничтожение соответственно и общий низкий шанс крита руником.
4.2Нечестивость
Бывшая лучшая аое ветка.Однако даже после видоизменения таланта нечестивая порча и вычёркивании бывшего осквернения (ныне отчаяние) из аое ротации спек всё равно остаётся очень хорош в этом деле.Просто,в отличае от льда,работающего с взрывным уроном машины,нечестивый рыцарь добивается тех же результатов постоянным уроном от цикла своих способностей:накладываемые болезни увеличивают входящий маг урон,которым он,в основном,и атакует.
Ветка,основной упор которой состоит в нанесении магического урона,а также на защите от него.Костяк строится также на 10 талантах в крови и льде,всё остальное в нечестивость.С небольшими корректировками получается следующее
ru.wowhead.com/?talent#j0vbZ0xxZbghct0zg0hx0ucq:LMdcmM
Несколько комментариев
Задача игрока в этом спеке-постоянно поддерживать 3 болезни на цели.Именно в количестве всякой дряни на квадратный сантиметр тушки противника состоит суть нечестивого рыцаря смерти
Имейте ввиду,что костяной щит требует гкд на свою активацию,также,как зимный горн,например.Вы не сможете его включить сразу после удара или способности,вызывающей общий откат.
Характер местного аое-спелла (взрыв трупа) ограничивает его применение в ряде ситуаций (на элемах и механизмах).Также он располагает к тому,чтобы к моменту активации взрыва (то есть к моменту наличия первого трупа,хотя бы и своего помершего товарища ) на целях уже висели болезни.
В спеке в любом случае требуется отличная генерация рунической силы ввиду частого использования лика смерти (достаточно дорогостоящего) и (периодически) взрыва трупа.
Ротации на босса
Удар чумы(активация таланта ярость ривендера) -ледяное прикосновение-плётка-2 кровавых-слив (следующая будет плётка,руна льда не отошла,мы не теряем гкд)
2 плётки-слив (следующая будет плётка,а вторая руна смерти от кровавого удара ещё не отошла,мы не теряем гкд) плётка.Болезни сползли,начинаем сначала
В этой ротации,как вы заметили,первым ударом идёт удар чумы.Выше уже говорилось,что в ряде ситуаций мы начинаем с того,что подбегаем к боссу и,чтобы не терять времени,юзаем ЛП сначала,вешая минус скорость атаки на цель.В любом случае,разница между вариантами составляет один гкд
Примечание:из личной практики отмечу,что в связи с активной тратой рп в ротации на постоянной основе вместо слива юзается горн.Логика проста:Мало РП,юзаем горн (не более одного раза за ротацию,как вы понимаете),достаточно-лик.
Треш.Вполне стандартная ротация
Лужа-УЧ (активируем талант Ярость Ривендера)-ЛП-мор::::вскипание-плётка-вскипание.Взрым трупа по необходимости (читаем "по кд и при наличае трупа и РП на абилку")
Немного слов о символах.
Набор символов,показанный выше,достаточно универсален.Если целью является танкинг треша,разумно будет поставить вместо руника символ лужи.
В гайде от энсидии рекомендуется символ плётки,как средство,могущее при удачных проках сделать серию предельно простой и короткой:3 плётки:::::2 плётки-2 кровавых.Однако подобная простота,на мой взгляд,имеет побочную сторону:такая ротация генерирует меньше рп и оставляет нас с изрядным поличеством дырок,которые нечем заполнить.
Новая нечестивая порча-ещё одна какашк...плюшка,которой мы можем одарить наших врагов.Символ на неё и лик в совокупности ,при всех своих бафах,дают неплохой результат.Однако же,даже в таком случае,ей далеко по урону до болезней.Отсюда вывод-не стоит упираться в эту способность всеми конечностями.Просто ещё один дот,который в связи со своей длительностью,удобно кидать с помощью лика 2 раза за цикл рун.
Существует второй вариант спека,направленный на увеличение защиты от магического урона.В свете того,что многая часть урона а различных энкаунтерах проходит через магию (мими,сталелом,острокрылая,торим,ходир,фрея,алгалон-на всех них в различной степени присутствует маг урон),спек может быть достаточно эффективным в деле выживаемости.Итак
ru.wowhead.com/?talent#j0vbZ0xxZbghcx00xcht0ucq:MLdMm0
Фактически,тот же самый спек,только без трупа,дота нечестивой порчи и с чуть меньшей генерацией РП ввиду отсутствия погребального плача
5.Доводка и тюнинг
В этом разделе описаны минорные улучшения,которые помогают увеличить показатели танка,а также средства,позволяющие более эффективно и комфортно работать в процессе
5.1.Чанты и камни.
Первое,что Вы должны запомнить-они должны быть.С героиков.Точка.
Предвижу возражения,споры и негодования в свой адрес на предмет "а нафига,если я завтра сменю её?"Поясню.В совокупности все чанты и камни дают заментый бонус,облегчающий работу как танка,так и группы (больше хп-проще хилить,к примеру).Допустим,Вы собрали шмот и в первый раз идёте в героик по достижении 80.С грустью посмотрев на 23000 хп танка,хил,собравший пати,испектит Ваш шмот,замечает зелень или отсутствие чантов;потом осматривает канал поиска и обнаруживает танка 35000 хп.Много ли людей решатся осложнять свою игру более слабым танком?
Итого имеем простую формулу:отошение пати к Вам формируется из Вашего отношения к себе,в том числе и из вставки камней\чантов."По одёжке встречают"
Теперь собственно к выбору.Сводится он к нескольким пунктам
Защита
Выносливость
Мастерство
Меткость,камни на уклонение завершают наш скромный список.
Примечание:если Вы внимательно читали первый раздел,то могли заметить,что парирование имеет крайне высокий показатель рейтинга для увеличение на 1% (по сравнению с другими) и крайне низкий теоретический предел.Отсюда вывод:ЗАБУДЬТЕ о камнях на пари
Исходя из общей тенденции втыкать во все дырки 24 ста,я не буду оригинальым и призову Вас делать то же самое.Для нас наиболее критичны сокетбонусы шмота на стамину (речь не идёт о метасокете,он обязателен),поэтому рекомендую ювелирам подбирать профовые камни на 41 ста таким образом,чтобы сохранять по возможности эти бонусы.Можно со спокойной совестью забить на плюсы к дэфу,пари и уклону.Для не имеющих профу ювелира (пфф,вы ещё кипятите?):всегда можно кинуть "половинчатый" камень (хит\ста,мастерство\ста и прочее) для того же метасокета...
5.2Профессии
Строго говоря,Вы можете выбрать любую (вышивание крестиком,например,замечательно скрашивает серые зимние будни).Но поскольку мы говорим об эквипе танка,то и професси здесь рассматриваются исключительно с позиции бафов себя-любимого.
Наилучшими показателями в этом смысле на настоящий момент обладают связка ювелир-кузнец.Огромный бонус от персональных камней и количество дырок,приближающееся к уровню дуршлага,дают потрясающие результаты:Вы забываете о проблеме подбора камней по цвету,можете значительно корректировать недостающие статы.Минусы-полная зависимость от поставщиков сырья и аукциона в частности,одна из самых затратных в прокачке связок
Как правило,большинство танков берут ювелира в качестве первой профессии,а вторую варьируют.Это может быть шахтер,чантер.Каждая из них имеет свои собственные бонусы,прежде всего бонусы к хп.
Ещё раз повторюсь,в этом разделе не рассматриваются профессии с позици заработка или ещё чего-нибудь.ТОЛЬКО как танко-бонус.
5.3Аддоны.Здесь представлен сборник аддонов,облегчающих процесс танкования конкретно,дающих полезную информацию о бое.
Главный аддон всея танковской "голактеко" -omen.Он в реальном времени просчитывает создаваемую угрозу участников группы\рейда и выводит её в удобном варианте.
Второй тип аддонов,помогающий в работе на энкаунтере-так называемые "босс-моды" DBM и big wings.Они сообщают о применяемых способностях босса.
В качестве основного классового аддона Рыцари смерти используют улучшения стандартного интерфейса рун,рунической силы и таймеры накладываемых на противника болезней.В качестве примера могу привести Simple Rune и Rune Watch.
Это та основа,с которой Вы сможете начать формирование собственного интерфейса (а можете и ограничиться вышеперечисленным).
5.3 Символы
Отступление
1.Здесь рассматриваются большие символы,ибо набор мелких до крайности стандартен:символ зимнего горна,символ мора и символ кровоотвода стандартны для всех раскладок и,к сожалению или к счастью,не имеют альтернатив.
2.Как правило один из символов ставится на улучшение крови вампира\костяного щита\несокрушимых доспехов,а оставшиеся варьируются.Обсуждать их,я полагаю,бессмысленно.Ставим и наслаждаемся результатом.
Итак
Символ рунического удара.10% к шансу крита самого агрогенерящего удара.Для увеличения тпс по одиночной цели,хорош в рейдах,но никак не в героиках и его треше
Символ ледяного прикосновения.+ 10 рунической силы со старта.Регулярный юз и малый приток РП располагают ко взятию символа
Символ ледяного удара.Меньше расход рунической силы главную тпс абилу во льде.
Символ чёрной смерти.Ну,если в крови нечего воткнуть,то неплохой выбор.Другое дело,что дырок на него,как правило,нет.В ротации тоже.
Символ нечестивой порчи.Чем у Вас меньше генерация рунической силы,тем нужнее этот символ.Да и просто необходимость перевешивать мухи реже греет душу
Символ удара плети.Возможность халявного обновления болячек.Вкусно
Символ уничтожения.Теперь оно бьёт на 100% удара оружием.Не то,чтобы очень полезно,ибо примеимо только во фросте и,как правило,можно чем-нибудь заменить...
Символ смерти и разложения.Лучший аое символ,без вариантов
Символ темной власти.С ним Вы никогда не промахнётесь по цели провокацией,эффект заменяется капом меткости.Не берется ни одним танком в здравом уме,ведь есть ещё и хватка,а оба подряд мажут исключительно редко.
Символ захвата рун.Переведено неверно.Символ увеличивает Ваш отхил на 1% и хилит группу на 10% их здоровья.Не то чтобы турбо вещь,но вредным точно не будет,особенно,если милишники рейда в Вашей группе находятся
Символ болезни.Перевешивание болячек одним нажатием.Вкусно,но нуждается в подстройке и корректировке ротации,удобнее всего использовать в крови
Символ воющего ветра.Хороший символ.Накладывает озноб и баф когтей(при взятых талантах,естественно).С его использованием возможна смена ротации во льду с использованием только озноба.Ротация вида
лед прикосновение-уничтожение-2 кровавых\3 уничтожения
разбавляется ветерком по проку инея и\или когда подходит к конце действие озноба.При этом можно выкинуть 2 таланта из эпидемии и распределить их на Ваше усмотрение.