• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
[Гайд] Рыцарь смерти в Cataclysm - PVE
pro100Witya
Старейшина форума
Рыцарь смерти со своим конем

Способности рыцаря смерти требующие перезарядки
У Рыцаря смерти в раскладке талантов нечестивость наблюдается всего лишь три навыка имеющих длительную перезарядку, однако именно умелое использование этих навыков позволит вам выжать наибольший урон в секунду. Перечислим эти навыки и разберёмся с их назначением и механикой:
Войско мертвых. Заметим, что такие параметры как сила атаки, рейтинг скорости и рейтинг критического удара при использовании способностей Рыцаря смерти имеют исключительно статический характер. Т.е. они влияют на носимый способностями урон только в момент наложения. Если характеристика претерпит изменения во время действия эффекта, то повлиять на него, ей удастся только после повторного наложения. Важно: неупомянутые тут параметры и характеристики влияния на заклинание не оказывают. Считается, что самым подходящим временем для применения способности является момент перед вступлением в поединок с боссом. Чаще всего в остальное время применение способности приведёт к значительным потерям наносимого урона. Однако среди игроков существует заметка, что способность можно применить также во время перехода фазы, когда нанесение урона боссу станет возможным только по истечении определённого времени.

Призыв Горгульи. Горгулья связана с теми же параметрами, что и Войско мёртвых тем же самым образом. Принято призывать горгулью в моменты наилучшего сложения положительных эффектов (талантов, аксессуаров, заклинаний), когда все характеристики пребывают на пиковом значении. Исключением является момент применения Героизма/Жажды крови. В случае ожидания его использования, можно проигнорировать срабатывания эффектов и призвать горгулью уже имея на себе эффект заклинания. Многие игроки замечают, что горгулья имеет свойство застревать в ближнем радиусе (что существенно снижает её эффективность). Поэтому в народе появился трюк, так называемые «Танцы с Горгульей». В его основе лежит поворот на 90°от текущей цели при призыве горгульи. Тогда мы имеем призванное создание, удалённое от цели достаточно, что бы продемонстрировать наибольшую эффективность при минимальной потери наносимых повреждений (пока мы отвёрнуто, мы успеем потерять пару-тройку автоматических атак). Главное не делать лишних кликов мышкой или нажатий на клавиатуру, что бы не бежать в неизвестную даль от цели.

Нечестивая Ярость. Полезный усилитель, который при времени восстановления в 3 минуты на 30 секунд повышает скорость боя на 20%. Практические подсчёты показали, что это равносильно повышению урона на 17%. Однако, данная способность фиксируется как ярость, из-за чего воины, имеющие специализацию и высокий рейтинг искусности, получая данное усиление имеют прирост урона в 25%. Правда срабатывает это только с Берсерками, поэтому в случае необходимости (а вернее сказать отсутствия воинов во второй ветке в рейде) вешаем заклинание на себя.

Бой, полный разбор требований и рекомендаций
• Положительно то, что больше боссы не будут частично сопротивляться способностям.
• 24% автоматических ударов вырождаются в скользящие атаки. Делают они это только на боссах.
• Теперь так называемые глансы (удары вскользь) наносят 70% урона от чистого «белого» (автоматического) удара.
• Для ближнего боя, что бы не знать промаха способностями и ударами, нам потребуется 960 единиц рейтинга меткости (дренеям с их расовым 1% точности 840).
• С достижением 85-го уровня необходимым минимумом для меткости заклинаний является 1128 единиц рейтинга меткости (для дренеев 1025). Не забываем, что заклинаниями у нас являются: Ледяное прикосновение, Лик смерти, Язва, Вскипание крови, Смерть и разложение.
• Требуемым уровнем рейтинга мастерства является 885 единиц. Мастерство влияет на шанс того, что наши атаки не будут парированы или что от них не смогут уклониться. На данный момент парирование у боссов отобрали, оставив только уклонение.
• В поединке с боссом мы теряем 4,8% шанса критического удара в ближнем бою.
• В поединке с боссом мы теряем 3% шанса критического удара заклинаниями.

Вурдалак в разрезе
ВурдалакИменно нашему вурдалаку предстоит увеличить наш урон. Рыцарь смерти в нечестивости без вурдалака это такая же бессмыслица, как и охотник без зверя и чернокнижник без демона. Однако рассмотрим нашего вурдалака вдоль и поперёк, что бы лучше ориентироваться в том, что он из себя представляет.
• По вине искусственного интеллекта вурдалак будет периодически пропускать Удар когтём, даже если вы включили автоматическое применение. Решением проблемы считается макрос следующего содержания:
#showtooltip
/cast Удар Плети
/cast Цапнуть
• Основным отличием (с точки зрения игровой механики) вурдалака от демона у чернокнижника является то, что вурдалак использует наши рейтинги ближнего боя. Всё остальное (внешний вид, способности) не так существенны.
• Вурдалаку в качестве бонуса предоставляются 100% ваших силы, выносливости, рейтинга меткости, критического удара и силы атаки. Символ воскрешения мёртвых увеличит бонус силы и выносливости на 140%.
• Вурдалак использует ваши параметры с округлением в меньшую сторону. Если например вы имеете 35,8% шанс критического удара, то вурдалак получит только лишь 35%, а не 36, как нам того хотелось бы.
• Мастерство вурдалака неразрывно связано с нашим рейтингом меткости. Например, что бы вурдалак получил 4 мастерства нам придётся иметь 131 единицу рейтинга меткости. Требуемые для рейдов 26 пунктов мастерства дают 263 пункта меткости. Аура дренея повышает общий шанс попадания, но рейтинг меткости не поднимает, поэтому на мастерство вурдалака влиять ей не удаётся.
• Вурдалак получает разные бонусы зависимо от того, какую власть мы используем в поединке. Так, например, власть льда повышает урон вурдалака на 10%, а вот власть нечестивости повышает скорость боя вурдалака на 15%..
• Вурдалак, как и любой другой боевой питомец, приобрёл замечательные 90% снижения урона от площадных эффектов.

Раскладки талантов
Повышение уровня.
Рыцарь смерти с клинкомСтоит заметить, что для быстрого набора уровней определённые таланты и раскладки талантов подходят лучше, чем другие. Но всё это очень зависит от стиля игры. Некоторые прекрасно набирают уровни в защитных ветках не покидая подземелий с самого момента открытия доступа к ним. Другие стараются побыстрее сделать большее число заданий. А третьи вообще не торопятся наслаждаясь хорошей компанией. Рассмотрим универсальный случай, который позволит нам эффективно позиционироваться в группе как «хитобой» и прекрасно чувствовать себя под открытым небом, выполняя задания. Для этоо нам понадобится немного: малый показатель глобальное перезарядки способностей, увеличенный урон независимо от болезней, увеличение скорости бега и передвижения на ездовых животных. Стоит заметить, что наибольшее соответствие данным критериям даёт вариант раскладки талантов рассчитанный на силу льда и двуручное оружие. На втором месте оказался вариант раскладки для парного оружия в нечестивости (два одноручных оружия и ветка нечестивость в талантах). Какой именно вариант использовать решать, конечно же, вам.

Рейды нормальной сложности.
Имея средний уровень предметов 359, мы уже должны ориентироваться на нанесение максимального урона. Длительные расчёты и практические замеры показали бесспорную эффективность следующих двух раскладок талантов. Первое место заняла Нечестивость в варианте с двуручным оружием, отставая от неё, примерно на 2% урона в секунду второе место разделили Спаренные (два одноручных оружия) варианты льда и Нечестивости. Замеры показали, что мы должны иметь 18-21 тысячу урона в секунду имея такой уровень предметов. Если выходит значительно меньше, то читайте дальше, сверяйтесь, может быть, что-то вы делаете не так.

Рейды героической сложности.
Любопытным стаёт тот факт, что собрав снаряжение, средний уровень которого равен 372, мы видим резкую смену приоритетов. Если раньше бесспорно лидировал вариант Нечестивость с двуручным оружием, то сейчас Нечестивость со спаренным оружием разделяет с ним первое место. Немного (на 2% урона в секунду) отстает от неё Лёд со спаренным оружием и Лёд с двуручным оружием. Имея такой подбор предметов, мы должны наносить 21-24 тысячи урона в секунду.

Классический вариант раскладки, основанный на использовании Двуручного оружия
Эта раскладка талантов содержит в себе все основные таланты на которых базируется нанесение урона. Подавление магии в нём взято ради дополнительного притока рунической энергии, что позволяет активнее использовать способность лик Смерти. Важно отметить, что Осквернение взято ради доступа к следующей линейки талантов. По желанию вы моежет вложить этот талант в Инфекцию или Нечестивый приказ. Дело в том, что эти 3 таланта не оказывают практического влияния на наносимый нами урон.

Нечестивость спаренное оружие
Да-да-да, вам не показалось. Многие игроки положительно отзываются о таком варианте раскладки. Как ни странно два оружия, при наборе наилучшей доступной экипировки обходят двуручный вариант по наносимому урону.

Таланты в свободном выборе
Стоит отметить, что взяв базовые раскладки талантов мы имеем пару нерастраченных очков. Куда их вложить дело исключительно наше и только нам решать, что именно с ними делать.

Власть над силой рун. Очень спорный талант. С одной стороны имеем немалый запас силы рун. Это позволяет нам быстрее сложить на вурдалаке эффект «Вливание тьмы» (наложением трёх Ликов смерти подряд), что бы быстрее применить Тёмное превращение. Однако с другой стороны, мы теряем время ради которого брали талант «Руническая порча». Конечно, если удастся начать бой, имея более 100 пунктов рунической силы, то мы сможем быстрее превратить вурдалака. Правда, вы и сами заметили насколько сохранить требуемое число рунической силы на момент начала поединка.
Запах крови. Получение дополнительной силы рун, конечно эффект приятный, но вот оправдает ли себя талант? Ведь дело в том, что для его срабатывания нас должны ударить. И если при выполнении заданий или путешествий в горном одиночестве мы получаем удары довольно часто, то в подземельях, это не наша работа. А значит и талант приобретает спорность.

Клинковая ограда. Такой выбор для вложения многим покажется странным, но за него говорят целые 3 фактора. Возможно, рассмотрев их вы решитесь вложить лишние очки именно в тот талант:

1) Целителям нынче стало нелегко. Затраты манны не мерянные, её восстановление не слишком высоко, поэтому тратить лишнее заклинание на лечение «хитобоя» порой занятие рискованное.
2) По сути талант превращается в пассивное снижение урона (задумайтесь сами, как много времени вы проводите имея активные руны?).
3) Альтернатив, позволяющих увеличить наносимый урон, в этой линейке талантов нет.
Именно эти три критерия выбора и предопределили судьбу ненужных очков талантов.

Осквернение. Способность неоднозначная. С одной стороны мы имеем замечательную возможность замедлить всех вокруг, что с учётом ослабления эффекта Ледяных оков стаёт просто незаменимым. Но вот расплачиваемся мы за это весьма значительно. Ведь способность пассивная, а значит, и контролировать её срабатывания нельзя. То она может не сработать в нужный момент, а то может сработать в ненужный и ведь отменить её никак не выйдет. Решайте сами стоит ли брать эту способность или нет.

Неослабевающая инфекция. Выбор в целом бесполезный. На данный момент не существует босса, способного снять болезни, которые мы на него накладываем.


Подавление Магии. Ранее уже говорилось, что в этот талант нужно вложить одно очко. Однако если вы жертвуете чем-то ради лишней выгоды, то, пожалуй, это очень полезный выбор. Он увеличит вашу выживаемость против заклинателей и значительно повысит прирост Силу рун, а как следствие и урона.

Лихорадка. Самый полезный из негативных эффектов. Шутка ли снизить физический урон, наносимый противником на 10%? Эффект неоспорим и эффективен, однако опытные танки и сами его поддерживают (у них найдётся способность, что бы это делать), что сводит полезность таланта почти к нулевой.

Длань Судьбы. При перезарядке в 2 минуты «Удушение» даёт целые 5 секунд молчания, что делает способность бесспорно мощной. Однако не будем забывать, что в подземельях не нужно молчание, там нужен только факт обрыва применения заклинания. Не будем пугать вас зря, данная способность не неэффективна. Просто на данный момент мы не можем применять её в полную силу. Вкладывать очки в талант или нет, решать, естественно, вам.

Символы
Основные
Символ Лика Смерти или Символ Ледяного Прикосновения (при необходимости нанесения урона по площади)



Символ воскрешения мертвых


Символ Удара Плети или Символ Смерти и Разложения (при необходимости нанесения урона по площади или использования спаренного оружия)


Большие
Символ Мора
Символ Антимагического Панциря
Символ Вскипания крови

Малые символы. Подбор малых символов полностью зависит от ваших индивидуальных желаний. Они фактически потеряли всю свою эффективность и являются скорее красивым украшением свободного слота, чем эффективной единицей.
Выбор основных символов вполне очевиден. Некоторым он может показаться странным, и для таких людей мы дадим короткое пояснение к нему. Например, Символ воскрешения мёртвых, может показаться нецелесообразным. Он не даёт ощутимой прибавки к наносимому урону и мог бы быть заменён символом, увеличивающим урон по площади. Но не спешите делать выводы, ведь после преобразования вурдалак получает Рассекающий удар, что позволяет наносить урон по площади именно посредством вурдалака. Символ Ледяного Прикосновения, не смотря на бонус от Искусности, игнорируется многими игроками, именно из за того, что практически не даёт прироста урона по одиночной цели. Его альтернатива куда как эффективнее.
Большие символы вообще не кажутся проблемой для рыцаря смерти. Найти альтернативу этим символам для рыцаря смерти в Нечестивости практически невозможно, просто потому, что никакой Большой Символ не окажет влияния на наносимый урон. Перечисленные 3 символа дают высокий коэффициент полезного действия, поэтому избраны были именно они.

Порядок использования способностей
БойПри поединке с одиночной целью.
Используемая власть: Нечестивость
Итак, рассмотрим порядок использования способностей Рыцаря смерти в раскладке талантов Нечестивость для поединка с одиночной целью. Стоит отметить тот факт, что раньше порядок использования был явлением фиксированным, но сейчас, с приходом Cataclysm мы получили «Порядок приоритетов». То есть мы не вжаты в строгие рамки, а вольны выбирать, что делать, учитывая при этом, что некоторые способности должны применяться по факту срабатывания/перезарядки и ради этого можно пожертвовать применением другой.
Рыцарь смерти в раскладке Нечестивость со спаренным оружием против одиночной цели:
Порядок использования способностей приобретает вид:
Вспышка Болезни --> Тёмное превращение --> Смерть и Разложение -- > Удар Разложения -- > Лик Смерти --> Смерть и Разложение -- > Лик Смерти --> Лик Смерти --> Зимний Горн.
Рыцарь смерти в раскладке Нечестивость с двуручным оружием против одиночной цели:
Порядок использования способностей приобретает вид:
Вспышка Болезни --> Тёмное превращение --> Удар Плети -- > Удар Разложения -- >Лик Смерти --> Удар Плети -- > Лик Смерти --> Лик Смерти --> Зимний Горн.
Пояснение:
Теперь поясним, что мы видим за порядок использования и чем он обусловлен. Вспышка болезни открывает наш поединок с целью. Она имеет минуту перезарядки, поэтому образовавшуюся пустоту во времени нужно чем-нибудь заполнить. Здесь нам на помощь приходит Удар разложения, который незначительно продляет действие болезней. Смерть и разложение может заменяться Ударом Плети, однако этот вариант скорее удобен при использовании двуручного оружия. Лики смерти позволяют нам накопить Вливание Тьмы, что бы скорее трансформировать вурдалака. Однако этот порядок рассчитан на 30-40 секунд, что же делать оставшееся время? Белой атакой бить нам не предстоит, вместо этого мы заменяем Вспышку болезни поочерёдным применением Ледяного прикосновения и Удара Чумы. Дальнейшие наши действия следует повторять.
Замечания:
В ситуации, когда наша жертва способна подлечиваться следует заменить Удар Плети на Некротический Удар.
Сохраняйте приоритетность перезарядок, но не перевешивайте лишний раз болезни (если только не спала перезарядка Вспышки болезни и с этим событием совпадает срабатывание какой-либо серьги или Героизм/Жажда крови) тогда лучше всего сломать порядок, усилив вурдалака и перевесив болезни.
Лик смерти используется под конец, что бы вы не теряли возможность применить срабатывания Неумолимого рока или Рунической порчи. Если они сработали в моменты применения Лика смерти, то они приобретают высший приоритет и используются вместо него.
Руны необходимые для применения Удара Плети и Удара Разложения расходуйте только на них.

Судьба вурдалака:
ВурдалакНашему вурдалаку предстоит в сложившейся ситуации отыграть роль дополнительного источника урона. Но вурдалак без Тёмного превращения кажется очень ущербным. Поэтому данная способность должна быть активна на вурдалаке чуть более чем 98% времени поединка. Имейте в виду, что обращение вурдалака имеет едва ли не наивысший приоритет.
Участь Зимнего Горна:
Эта способность нам нужна как усилитель и используется она соответствующим образом. Не спешите её активировать сразу же как только сможете во время поединка. Помните, что болезни, как и вурдалак, запоминают ваши параметры в момент активации и не используют их после модификации. Поэтому лучшим моментом применения способности является момент открытия ротации (порядка использования способностей) или преобразования Вурдалака. Многие игроки используют следующий макрос:
#showtooltip Зимний горн
/cancelaura Боевой крик
/cancelaura Зимний горн
/cast Зимний горн

При поединке требующем нанесения урона по площади:
Используемая власть: Лёд
Порядок использования навыков не слишком отличается от порядка для поединка с одной целью, но рассмотрим и его. Всё-таки пара нюансов есть:
Вспышка Болезни --> Тёмное превращение --> Смерть и Разложение -- > Удар Плети -- > Вскипание Крови --> Ледяное прикосновение -- > Лик Смерти -->
В основе порядка лежит Рассекающий Удар улучшенного вурдалака и Хороший площадной урон способности Смерть и Разложение. Ледяное прикосновение используется для затраты рун.
Характеристики и параметры:
Ими нужно заниматься в порядке приоритетности. Некоторые сайты приводят разного рода графики и зависимости, правда никто еще не взялся объяснить, как эти графики строятся и что вообще в них учитывается. Велосипеда изобретать мы не будем, как, впрочем, и не будем приводить непонятного графика зависимости, а постараемся объяснить всё как-нибудь проще.
Итак, обратите внимание на цепочку приоритетов. В ней вы увидите способности и характеристики (важные для нашего класса) в том порядке, в котором на них стоит обращать внимание и в котором их следует развивать.
Рейтинг меткости (до момента достижения предельно требуемого значения) --> Сила? Рейтинг скорости ? Рейтинг критического удара? Искусность ? Мастерство (до достижения предельно требуемого значения) ? Ловкость
Пояснения:
Рейтинг меткости. Этот параметр влияет на наш шанс попадания по цели. Имеет так называемое Предельно требуемое значение в народе именуемое «кап». Для Рыцаря смерти оно составляет 1128 (если же в качестве расы выбран дреней, то 1025) единиц. Такое значение позволяет не промахиваться по любым боссам Катаклизма. Для ближнего боя оно составляет меньшее значение, но поскольку нам приходится применять еще и заклинание, то рейтинг меткости нужно дотягивать до указанного значения. А вот дальнейшее его развитие не требуется. Зачем нам поднимать рейтинг, который уже и так поднят до требуемого значения.
Сила. Сила является основной характеристикой. Она не имеет предельного значения и напрямую влияет на наносимый нами урон. Собственно именно тяга к силе и объединяет Рыцарей смерти с Воинами и Паладинами (речь идёт о наносящих урон развитиях классов).
Рейтинг скорости. Полезнейший и важнейший параметр. Он влияет на скорость восстановления рун, а значит и на общую нашу скорость боя (а не только скорость атаки). Существует мнение, что, достигнув значения в 500 единиц, рейтинг скорости уступает силе в плане прироста наносимого урона. Дальнейшее увеличение этого рейтинга долгое время не принесёт пользы, в то время как сила приносит заметную пользу за каждое своё очко. Однако знайте, что уступая Рейтингу Меткости и Силе, Рейтинг скорости превалирует над остальными параметрами.
Рейтинг критического удара. Важный, но не важнейший параметр. Экспериментальным путём установлено, что 1% шанса критического удара увеличивает наш урон в секунду на 1%, но это увеличение обманчиво и теряет свою актуальность уже после 8-14%. Этот рейтинг влияет и на наши болезни и на нашего питомца (см.выше).
Искусность. Многие считают её посредственной и бесполезной. Давая приличный бонус к урону от болезней, она неприлично съедает все остальные параметры, и затачиваться под неё пустая трата потенциала. Наибольший эффект достигается при 25% бонусного урона от болезней, но для этого требуется очень большое значение Искусности. На данный момент этот параметр мог не раскрыть себя в полной мере, возможно время еще докажет его значимость.
Мастерство. Препятствует соперникам в уклонении и парировании наших атак. Для сражений с боссами нас интересует значение 885 единиц рейтинга мастерства. Достигнув этого значения, мы можем смело забыть о данном рейтинге. Он уже делает своё дело, и менять его незачем.
Ловкость. Влияет на шанс критического удара. В целом самый бесполезный параметр, обратить внимание, на который стоит эдак на 58-70м уровнях, когда почти все предметы содержащие силу, содержат и ловкость. Далее теряет свою актуальность, значительно проигрывая силе.

Перековка
ПерековкаРассмотрим некоторые вопросы, которые касаются новой возможности замены параметров на предметах. Заметим, что перековать можно предметы уровня 200 и выше. При перековке теряется 1 параметр взамен которого мы можем выбрать другой, не содержащийся на предмете и придаём ему величину равную 40% потраченного параметра. При перековке очень важно учитывать некоторые моменты. Рассмотрим их подробнее.
Если вы уже достигли требуемого значения рейтинга меткости, то его актуальность отпадает и разумно перековать его в силу или скорость. В крайнем случае (и сила и скорость уже есть на предмете) подойдёт и рейтинг критического удара. Именно в таком порядке и с такими приоритетами. Может возникнуть ситуация, когда вместо рейтинга меткости имеем не нужный нам параметр, тогда обращаемся с ним, как и с рейтингом меткости. Приоритеты параметров в перековке не изменяются.

Обмундирование, эликсиры и зачарования.
Роль Т11 в жизни Рыцаря Смерти в раскладке Нечестивость.
Прежде всего помним, наша приоритетная задача сбор Т11. Его бонусы будут немыслимо полезными, а бонусы комплекта позволят неплохо повысить наносимый урон. Рассмотрим бонусы комплекта:
2 предмета из набора Т11 на 5% повышают шанс критического удара способностями Лик Смерти и Ледяной удар.
4 предмета из Т11 приносят нам 3% бонус силы атаки. Он появляется как эффект складывающийся до 3-х раз и заключающийся в повышении силы атаки на 1% при получении рун смерти.
Остальные предметы нам еще предстоит собрать, улучшить, перековать и сделать под себя. Данную увлекательную часть мы оставим за игроками, не делая ненужных на то предписаний.
Камни и разъёмы:
Красные разъёмы. Нас интересует сила и мастерство. Отличным примером красного камня является: Рельефный инфернальный рубин.


Жёлтые разъёмы. Здесь нам предстоит выбирать между Рейтингом критического удара, Искусностью и Рейтингом скорости. Отличным примером является Броский угасающий топаз.


Синий разъём. Тут нас может заинтересовать только рейтинг меткости. Примером служит Гравированное око демона.


Особый разъём. Тут вариантов нет, единственным и верным выбором является Хаотический мглистый алмаз. Стоит отметить, что для него требуется большее число синих камней, чем красных. Чрезмерно повышать Рейтинг меткости занятие бессмысленное, поэтому нам поможет перековка. Предметы с синими разъёмами уже содержащие меткость перековываем. Рейтинг меткости размениваем на силу, скорость или рейтинг критического удара. Это поможет частично решить проблему.

Зачарования
Шлем мы зачаровываем на 60 силы и 35 Искусности. Помочь нам в этом призвана репутация (а именно почтительное отношение к нам) со стороны Клана Драконьей пасти (у Орды) или Клана Громового Молота (у Альянса).
Для Плаща припасаем 65 единиц рейтинга критического удара.
Наплечники зачаровываются благодаря превознесению у фракции Теразан (на 50 Силы и 25 Рейтинга критического удара) либо же Начертанием (130 Сила и 25 Рейтинг критического удара).
Нагрудник может быть зачарован только на 20 единиц ко всем характеристикам.
Наручи. Для них кожевники припасли профессиональное зачарование на 130 силы. Остальным же придется довольствоваться 65 пунктами Рейтинга критического удара.
Перчатки. Их ожидает только 50 единиц силы, других вариантов, увы, найти не удалось.
Поножи следует зачаровать на 190 Силы атаки и 55 Рейтинга критического удара.
Обувь. В виду того, что играем в Нечестивости, скорость нам ни к чему. Рейтинг меткости удастся набрать и так. Поэтому лучше всего взять 50 рейтинга скорости.

Наложение рун:
Применяем Руну павшего рыцаря. Других вариантов нет.
Эликсиры:
Настой:Настой силы титана
Зелье:Зелье из крови голема
Еда:Моченый в пиве кроколиск

Расы и профессии:
Альянс
Ворген – пассивно +1% критического удара, плюс способность Легкость тьмы (повышение скорости передвижения на 40% на 10 секунд). Отличный выбор для Альянса
Дренеи – выделяются только Героической аурой (1% меткости игроку). Позволяет сэкономить на Рейтинге меткости и возможно немного поднять урон перековкой меткости в другие параметры. Нынче Героическая аура работает только на себя любимого и никак не влияет на способности вурдалака. Дар Наару даёт слишком низкое лечение, но меж тем, всё равно остаётся преимуществом. Если не хотите Воргена, то Дреней разумный выбор.
Человек. Универсален, но уныл. Ради бонуса мастерства приходится носить мечи или дробящие оружие (увы, топоры и древковое нам не подойдут) и получаем 3 бонусных пункта мастерства. Эффект снятия контроля, конечно полезен, но не встаёт в один ряд с Меткостью или Рейтингом критического удара.
Дворф. Чуть интереснее, чем человек. Каменная форма позволяет повышать Броню, а значит и Силу Атаки (при взятом таланте Клинковая броня). Но ограничиваться ношением только дробящего оружия ради 5 пунктов мастерства? Впрочем если вас не пугает внешний вид, выбор вполне разумный.
Гном. Маленький, проворный, имеет бонус мастерства при использовании мечей, но только одноручных. Отлично подходит для варианта игры со спаренным оружием. Также может снимать сковывающие эффекты.
Ночной эльф. Единственный плюс Ночных эльфов, это приятный внешний вид. Расовые способности бесполезны в бою немногим более чем совсем. Сбрасывание агрессии не эффективно, да и не нужно.
Орда
Орк. Зелёный и большой орк может похвастаться улучшенным мастерством при использовании топоров. Ему также добавили 5% бонусного урона питомца и бонус к Силе атаки (1170 единиц на 85-м уровне) на 15 секунд с перезарядкой 2 минуты. Если быть честным, то это очень солидный выбор и отличная прибавка к урону.
Гоблин. Представитель новой расы, так же как и ворген, занимает своё почётное место. 1% бонуса скорости и бесплатный навык аналогичный «скачку» у магов раз в 2 минуты, позволяет позиционировать гоблина как отличного «хитобоя».
Тролль. Имеет 10%-й бонус скорости раз в 3 минуты. Способность конечно хорошая, но особого прироста урона не даёт.
Эльф крови. Раз в 2 минуты Кровавый эльф может накопить 15 единиц силы рун, это позволит применить один лишний Лик смерти. Зато внешне смотрится неплохо.
Нежить. Если вы любите пвп перейдите сразу к тауренам. Потому что все эти ваши плюшки вроде снятия контроля унылы даже больше, чем у людей. Последние хотя бы имеют бонус к мастерству, а вы. Ну, вы хотя бы не таурен.
Таурен. Хорош только бонусом к здоровью. Остальные полезности нам ничем не помогут. Оглушением в пве схватке мы только понапрасну потратим пару ценных секунд.
shatunoff95 (профиль вк)
Сообщение # 1 отредактировано pro100Witya - Пятница, 14.01.2011, 19:57
pro100Witya
Старейшина форума
Профессии
Кожевничество. Подарит нам специальную нашивку на запястья. Бонус нашивки выглядит как 130 к силе. На сегодня самый эффективный в плане бонусов выбор.

Ювелирное дело. Оно позволит нам добавить 3 камня, которые в сумме дадут 81 бонус силы. Не мелочь и приятно. Отлично сочетается как дополнение к кожевничеству.


Кузнечное дело. Дополнительные разъёмы, в которые можно поставить два камня и получить 80 силы.


Алхимия
. Способность Миксология добавит нашим любимым зельям бонус в виде 80 Силы.


Зачаровывание. Можно добавить кольцам зачарований, которые дадут 80 силы.

Начертание. Специальный предмет на наплечники принесёт нам 130 силы и 25 рейтинга критического удара. Весьма спорный бонус, на практике приобретает вид всё тех же 80 единиц силы.

Инженерия. Даёт большое количество разных мелочей. Окончательному перерасчёту не подлежит. Однако может похвастаться парой специфических колец на те же 80 силы

Травничество. Позволит увеличивать скорость на 480 пунктов раз в 2 минуты на 20 секунд. Неплохо использовать при срабатываниях серьг и перенавесе болезней.



Собирание шкур. Бонусные 80 пунктов Рейтинга критического удара.


Портняжное дело. Раз в 45 секунд 800 бонусной Силы атаки на 15 секунд. При перерасчёте оказывается, что мы имеем 267 бонусной Силы атаки.


Горное дело. Весьма спорные 120 пунктов выносливости. Урона не даст, но пережить какую-нибудь крупную гадость поможет.

shatunoff95 (профиль вк)
Сообщение # 2 отредактировано pro100Witya - Пятница, 14.01.2011, 20:06
Andryuha2012
Скаут
у меня пве ветка в дд 2 а пвп или пве танк 1
Сообщение # 3 написано 26.02.2011 в 21:03
Ололёшка
Скаут
в пве анхоли негодится ...
меньше чем фрост дпс даёт
http://eu.battle.net/wow/ru/character/свежеватель-душ/Ололёшка/simple
Сообщение # 4 написано 08.04.2011 в 11:42
3x1
Defend community ☠
pro100Witya, выражаю благодарность!
Отличный гайд. Все на доступном языке описано, приятно и читаемо happy
Сообщение # 5 написано 09.04.2011 в 01:40
Kartveli
Сержант
Quote (Ололёшка)
в пве анхоли негодится ...
меньше чем фрост дпс даёт

ты внатуре Ололёшка. даже сейчас спорить с тем бредом, что ты написал не хочется.
Ник в IRC чате wowjp: Kartveli



Сообщение # 6 написано 10.04.2011 в 02:50
pahapro100
Скаут
Quote (Ололёшка)
в пве анхоли негодится ... меньше чем фрост дпс даёт

анхоли - пвп
фрост - пве ИМХО
Сообщение # 7 написано 15.05.2011 в 08:30
Wender
Скаут
pro100Witya, отличный гайд!
Сообщение # 8 написано 29.05.2011 в 17:21
Prokudin-Alexander
Скаут
Интересно интересно:) Спасибо за гайд:)
Сообщение # 9 написано 14.10.2011 в 11:37
Dontrak
Сержант
Quote (pahapro100)
анхоли - пвп
фрост - пве ИМХО

сейчас все как в пвп и в пве однообразно
пве:
DW frost>=2H unholy> 2H frost
пвп
DW frost>=2h unholy>=2H frost
в пвп практически нет разницы( она незаметна, дв обгоняет анхоли на 0.9-1.5%, анхоли двуручный фрост на 1.5-2.5%)
Сообщение # 10 написано 14.10.2011 в 15:18
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: