|
|
Модератор форума: NameNot |
Форум Классы Разбойник Разбойник — The Burning Crusade [Гайд] Разбойник в PvP |
[Гайд] Разбойник в PvP |
[blizz]Предлагаю вашему внимаю гайд по такому классу как "Разбойник" в пвп направлении[/blizz]
1. Вступление Код Этот гайд предназначен в первую очередь для новичков, хотя и опытные игроки могут найти новую инфу. Надеюсь ваше активное участие в помощи добавлений или исправлений данного гайда. 2. Выбор Расы Код - Альянс. * Люди. Внимательность. Бестовый выбор для роги, эта абилка решает, 80% вина – если ты открылся на роге/друиде противника. +10% к кол-ву получаемой репутации. -10% фарма. -10% денег. Полезный бонус. +5 экпертизы к свордам. Мало, но хоть что-то. +10% спирита. Это не для рог. * Дворфы Каменная форма. Снимает все эффекты кровотечения, ядов и болезней, а также делает вас нeвосприимчивым к этим эффектам на 8 секунд. Также броня увеличивается на 10%. Пока единственная возможность для роги снять блид эффекты чтобы рестелснуться/ванишнуться. Поиск сокровищ. Отмечает на мини-карте сундуки. Может помочь при прокачке ЛП. Других полезностей не вижу. +10 Сопротивления фросту. 1 из ~200 нов срезистится. Мелкий бонус. * Гномы Мастер побега. Снимает все эффекты замедления и иммобиилзации. +1 импрувнутый спринт. Хорошая абилка. Особенно для мути роги которому так не хватает мобильности. +5% интелекта, cтанешь умнее, но не больше :). +10 сопротивления к аркану. 1 из ~200 срезисченых овец… нууу… хоть что-то) +15 к умению инженерии. В 2.4.3 были нерфануты ботинки (на арене использовать нельзя) - бесполезный бонус. * Найт эльфы +5 к умению скрыватся. Равносильно 1.7 очкам в MoD’e. Так же есть Шадоумелд. Возможность жрать в стелсе, ибо на стелс и Шодоумелд разные кд. +10 к сопротивлению магии природы. Маленький приятный бонус против рог, друидов и шаманов. Яды – природа. +1% к шансу увернутся. Додж пью пью? Не думаю =) +50% к скорости движения во время передвижения призраком. Хоть что-то против ганкеров killed Как я уже говорил за альянс лучший выбор – Хуман. Персепшн на Арене буквально вытягивает вашу команду. В то же время если вы хотите гирать Мутилейт рогой – гном. Ескейп артист - +1 импрув спринт, а мути роге нужна мобильность как воздух. + Мути роге практически не нужен персепшн. Редко вижу 2К+ мути рог со взятым модом. А лезть на ШСера мути роге.. Ну, вы сами поняли…. Вывод: Имхо - хуман > дворф > гном > нэ. - Орда. * Орки Кровавое неистовство. Увеличивает количество АП (LVL * 4 + 2) на время, но уменьшает эффективность лечения, сделанного по вам на 50%. PvE абилка. ПвП тоже, но редко. В сетапах 2дд при нюке. Твердость. +15% шанса сризистить стан. +5 к экспертизе топорами. Бесполезно. Роги не умеют носить топоры. Властность. +5% урона, наносимого питомцем. Бесполезно. У рог нет питомцев. Имхо. Из-за чего берут орков: смотрят на зеленую задницу, убогие огромные плечи, и клыки торчащие из под а2 маски =) * Андеды Воля Отрекшихся. Снимает все эффекты страха, сна и очарования с вас, а так же делает вас невосприимчивым к этим эффектам на 5 сек. Каннибализм. Сжирает ближайший труп существа и восстанавливает по 7% жизни каждые 2 секунды в течении 10 секунд. Разве вы не хотели съесть заганканного гнома?) Подводное дыхание. Увеличивает время находжения под водой в три раза. Малополезное умение. Роги не любят плавать. Мелкий бонус. +10 к сопротивлению шадоу мэджик. 1 из ~200 фиров вы срезистите… Разве это так плохо? * Тролли Берсерк. Увеличивает скорость атаки в зависимости от количества вашего здоровья. Ускорение атаки на 10% при полном здоровье и на 30 при минимальном. Приятный бонус. Если рогу просаживают, 30% - очень хорошо. +10% к регенерации здоровья вне боя, а также вовремя боя ХП регенерируются со скоростью 10% от обычных. И зачем оно нужно? Рог генерит 15-20 хп в секунду. Вам нужно +2 регена хп?) +5% урона по существам типа "Зверь". Мелочь. * Блад эльфы Маноотбор. Сжигает некоторое кол-во маны у цели и вешает на себя бафф .Бафф складывается до трех раз. На лоу лвлах полезная вещь – тягает много манны. На хай лвлах юзается ради бонуса – Волшебный поток. Накладывает сайленс на всех в радиусе 8 ярдов. Если на тебе был бафф от абилки, то вы получаете по 10 энергии за каждый его стак. До максимума из 30 энергии. +10 энергии на арене 100% ибо у аркан тапа 2 минуты кд. И 2 секунды масс сайленс. Очень хороший бонус. +10 к умению зачарования. Минус ~200-300г при прокачке чанта до максимума. Приятно. Голд никогда не лишний. +5 ко всем резистам. 1 из ~400 спеллов обязательно срезистится. Хоть что-то. Как можно видеть за орду выбора даже 3 – Орк, Андед, БЭ. Многие берут андеда – вотф помогает против пристов и локов. Другие БЭ – оборвать каст когда все на кд и нету энергии на ДТ – тоже хорошо. Орков увидеть можно так же часто. 15% стан резиста на земле не лежат. Вывод: Имхо - андед > орк > бэ > тролль. 3. Айтемизация Код Роге надо собирать фулл пвп шмот. После санвелла повелась тенденция бегать в 4 т6 и 4-х арена шмотках для 2-х бонусов. Этакая фарм машина которая вырезает все что видит. Но это не для начинающих рог. - Сокеты. Какие надо ставить сокеты? Раньше ответ был 1 – если вы только одеваетесь – чистое ап (16-20 ап, в зависимости от вашего состояния) в красные дырки, и Крит в желтые. Когда вы соберет а3-куски а4 есть резон перепихать на агилу – это дасть больше, но пока у вас мало ап – ставть ап камни. После нерфа Обман смерти в 2.4.3 ШС роги стали более зависмы от ресайленса. Чтобы получить 90% абсорба на три секунды роге нужен практически кап реса. Соотвественно если вы хотите старый добрый чит деф – извольте разбавлять желтыми камнями на 10 реса и оранжевыми камнями с ресом. Мой выбор – забить на ЧД, оставить 350-400 реса (фул а3-4 рога) и взять Окутывающие тени (15% резиста ВСЕХ аое спеллов). Да, да это и масс фир приста, и нова, и кон оф колд, и брагон бриф, и Хоул оф террор. - Инчант. Голова: 34 ап и 16 меткости - превознесение с ценариями. Фармите, оно того стоит. Спина: 12 агилы. Грудь: 15 ресы или 6 ко всем статам. Никогда не вешайте 150 хп. Почему? Дружно смотрим на геммы в сокеты 8 реса или 12 стамины (те же 150 хп) с 15 реса мы выйграем намного больше. Плечи: 30 ап и 10 крит удару - превознесение с алдорами. Фармите оно того стоит. Перчатки: 24 ап или 15 аги. Спорно. Есть деньги - кидаем 15 аги. С деньгами напряг - 24 ап. Ноги: 40 ап и 12 крит удару - требуется профа Лезерворкинг. Качать или покупать готовую подкладку ваше дело. Ступни: 12 аги. Пухи: Два Мангуса (а2 пушки), Мангус Экз (а4 оружия). Топ роги говорят про два мангуста. Это на любителя. С капом армор пенетрейшна в а3-а4 около 1к+ армор пенетрейшна, прок экза - почти 2к пенетрейшна. На любителя. - Оружие. Что носить из оружия? Что угодно. Если плевать на вид персонажа – Мх сворд/мейса – самый мелкий разброс дамага, Ох – Даггер с 1.4 скоростью? Почему – Шив за 34 энергии, чаще пркоают яды. Фист – дикий разброс дамага. Хемо на ~2к? пожалуйста. Но следующие подряд 5 хемо могут быть по 900. Мутилейт – 1.8 даггер в обе руки. Хочу добавить что на шмоте должно быть 79 хита. Это кап хита в пвп. С 79 хитами вы не промажете абилкой. Есть некоторые таланты, но на них не надо заострять внимание. Мисс чипшота/кидни – это обидно. Очень. Если можете - максите хит больше. Это очень желательно. 4. Билды 1- Мути 2- Комбат 3- Шc Код Для латников подойдет лучше мути/комбат, против других - шc. Но опять же, если вы не любите играть в мути, как я к примеру, а предпочитаете шс, против латников будет трудновато, но выполнимо, больше практикуйтесь, все приходит с опытом! 5. Арена Код Что должен сделать рога на арене? Все зависит от сетапа, но чаще – убить хиллера. Реже – законтролить хиллера. Яды для арен – Ваунд МХ, крипл ОХ. Шив иногда > чем хемо. Видите Тиму в два дд. – перемажте Мх на майнд намбл. Поможет. - Основные связки * 2v2 Мути/Комбат/Шс + Лок (афлик/дестро) Очень легкая для игры Тима. Нюкается дд, контролиться чейн, фирится Хилл. Желательно для начинающих. Мути/Шс + Прист (шп/дц) Уже посложнее. Чаще всего сводится к убийству хиллера противоположной Тимы. Шс + Друид Почти тоже самое что с пристом – только дру придется спасать чуть-чуть чаще. Шс + Маг (фрост) Сложная Тима. Ошибка – слив. Шс + Мути Тима ещё большей сложности. Мизерная ошибка, задержка в одну секунду – слив. Комбат/Шс + Шаман Самая худшая Тима с хилом… Комбат/Шс + Паладин (ретри) Тима требующая хорошего эквипа и не нуюизма как одного, так и другого тиммейта. Мути/Шс + Паладин (холи) Такая же бредовая Тима как и с шаманом. 6. Советы Код Блайнд + ваниш сап – 20 секунд контроля. Играете в две роги? Около 30+ секунд контроля: Сап, блайнд, ваниш сап, блайнд, ваниш сап другого роги. Если вы ШС – слейте спринт вначале. Чем быстрее вы октроетесь – тем больше растеряете противника. Наглость – друг роги. Отойдите чуть-чуть за столб и забинтуйтесь. Бегайте вокруг столба и рестелситесь. После станлока приста/лока включите кош. 70% что вы поймаете кошем масс фир или дефкоил. Так же после станлока любого паладина. 70% что кошем вы поймаете молоток/шок если это шокер. Не сливайте кик как видите полоску каста. Ждите до 0.4-0.2 оставшегося времени. Каста можно отменить а противник поймает кик ни во что. Помните это. У кик кд. Не забывайте, у вас есть Гоудж. Энергии жрет много, но контролит хоть на немного. Кд на кик, и на гоудже? Набираете 1кп, и отходите чуть-чуть – хилер хилится – ДТ. Постарайтесь юзать это как можно чаще. Никогда у вас не будет всегда без кд кик гоудж блайнд. В 70% шив > хемо. Эвис – крап. Лоу рейты да, но эвис – крап. Снд, руптура – лучшие финишеры. 7. Видео Код http://youtu.be/Fv_CJDCmGO8 - Шп+Мути Отличные ребята, показывающий великолепный скилл, рекомендую к просмотру. http://youtu.be/QKNyWNFKBPM - Фрост+Шд Неплохое видео, были замечены ошибки, но парни все равно играют достойно, смотрим. [blizz]Вот вроде и все... всем спасибо за внимание, удачи и помните, больше времени уделяйте арене и не забывайте про ворлд пвп =)[/blizz] |
| |||
| |||