• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NameNot  
[Гайд] Разбойник в PvP
Фартовый
Сержант
[blizz]Предлагаю вашему внимаю гайд по такому классу как "Разбойник" в пвп направлении[/blizz]



1. Вступление
Код
Этот гайд предназначен в первую очередь для новичков, хотя и опытные игроки могут найти новую инфу.                    
Надеюсь ваше активное участие в помощи добавлений или исправлений данного гайда.


2. Выбор Расы
Код
- Альянс.
* Люди.
Внимательность. Бестовый выбор для роги, эта абилка решает, 80% вина – если ты открылся на роге/друиде противника.
+10% к кол-ву получаемой репутации. -10% фарма. -10% денег. Полезный бонус.
+5 экпертизы к свордам. Мало, но хоть что-то.
+10% спирита. Это не для рог.
* Дворфы
Каменная форма. Снимает все эффекты кровотечения, ядов и болезней, а также делает вас нeвосприимчивым к этим эффектам на 8 секунд. Также броня увеличивается на 10%. Пока единственная возможность для роги снять блид эффекты чтобы рестелснуться/ванишнуться.
Поиск сокровищ. Отмечает на мини-карте сундуки. Может помочь при прокачке ЛП. Других полезностей не вижу.
+10 Сопротивления фросту. 1 из ~200 нов срезистится. Мелкий бонус.
* Гномы
Мастер побега. Снимает все эффекты замедления и иммобиилзации. +1 импрувнутый спринт. Хорошая абилка. Особенно для мути роги которому так не хватает мобильности.
+5% интелекта, cтанешь умнее, но не больше :).
+10 сопротивления к аркану. 1 из ~200 срезисченых овец… нууу… хоть что-то)
+15 к умению инженерии. В 2.4.3 были нерфануты ботинки (на арене использовать нельзя) - бесполезный бонус.
* Найт эльфы
+5 к умению скрыватся. Равносильно 1.7 очкам в MoD’e. Так же есть Шадоумелд. Возможность жрать в стелсе, ибо на стелс и Шодоумелд разные кд.
+10 к сопротивлению магии природы. Маленький приятный бонус против рог, друидов и шаманов. Яды – природа.
+1% к шансу увернутся. Додж пью пью? Не думаю =)
+50% к скорости движения во время передвижения призраком. Хоть что-то против ганкеров  killed
Как я уже говорил за альянс лучший выбор – Хуман. Персепшн на Арене буквально вытягивает вашу команду. В то же время если вы хотите гирать Мутилейт рогой – гном. Ескейп артист - +1 импрув спринт, а мути роге нужна мобильность как воздух. + Мути роге практически не нужен персепшн. Редко вижу 2К+ мути рог со взятым модом. А лезть на ШСера мути роге.. Ну, вы сами поняли….
Вывод: Имхо - хуман > дворф > гном > нэ.

- Орда.
* Орки
Кровавое неистовство. Увеличивает количество АП (LVL * 4 + 2) на время, но уменьшает эффективность лечения, сделанного по вам на 50%. PvE абилка. ПвП тоже, но редко. В сетапах 2дд при нюке.
Твердость. +15% шанса сризистить стан.
+5 к экспертизе топорами. Бесполезно. Роги не умеют носить топоры.
Властность. +5% урона, наносимого питомцем. Бесполезно. У рог нет питомцев.
Имхо. Из-за чего берут орков: смотрят на зеленую задницу, убогие огромные плечи, и клыки торчащие из под а2 маски =)
* Андеды
Воля Отрекшихся. Снимает все эффекты страха, сна и очарования с вас, а так же делает вас невосприимчивым к этим эффектам на 5 сек.
Каннибализм. Сжирает ближайший труп существа и восстанавливает по 7% жизни каждые 2 секунды в течении 10 секунд. Разве вы не хотели съесть заганканного гнома?)
Подводное дыхание. Увеличивает время находжения под водой в три раза. Малополезное умение. Роги не любят плавать. Мелкий бонус.
+10 к сопротивлению шадоу мэджик. 1 из ~200 фиров вы срезистите… Разве это так плохо?
* Тролли
Берсерк. Увеличивает скорость атаки в зависимости от количества вашего здоровья. Ускорение атаки на 10% при полном здоровье и на 30 при минимальном. Приятный бонус. Если рогу просаживают, 30% - очень хорошо.
+10% к регенерации здоровья вне боя, а также вовремя боя ХП регенерируются со скоростью 10% от обычных. И зачем оно нужно? Рог генерит 15-20 хп в секунду. Вам нужно +2 регена хп?)
+5% урона по существам типа "Зверь". Мелочь.
* Блад эльфы
Маноотбор. Сжигает некоторое кол-во маны у цели и вешает на себя бафф .Бафф складывается до трех раз. На лоу лвлах полезная вещь – тягает много манны. На хай лвлах юзается ради бонуса –
Волшебный поток. Накладывает сайленс на всех в радиусе 8 ярдов. Если на тебе был бафф от абилки, то вы получаете по 10 энергии за каждый его стак. До максимума из 30 энергии. +10 энергии на арене 100% ибо у аркан тапа 2 минуты кд. И 2 секунды масс сайленс. Очень хороший бонус.
+10 к умению зачарования. Минус ~200-300г при прокачке чанта до максимума. Приятно. Голд никогда не лишний.
+5 ко всем резистам.
1 из ~400 спеллов обязательно срезистится. Хоть что-то.
Как можно видеть за орду выбора даже 3 – Орк, Андед, БЭ. Многие берут андеда – вотф помогает против пристов и локов. Другие БЭ – оборвать каст когда все на кд и нету энергии на ДТ – тоже хорошо. Орков увидеть можно так же часто. 15% стан резиста на земле не лежат.
Вывод: Имхо - андед > орк > бэ > тролль.


3. Айтемизация
Код
Роге надо собирать фулл пвп шмот. После санвелла повелась тенденция бегать в 4 т6 и 4-х арена шмотках для 2-х бонусов. Этакая фарм машина которая вырезает все что видит. Но это не для начинающих рог.

- Сокеты.
Какие надо ставить сокеты? Раньше ответ был 1 – если вы только одеваетесь – чистое ап (16-20 ап, в зависимости от вашего состояния) в красные дырки, и Крит в желтые. Когда вы соберет а3-куски а4 есть резон перепихать на агилу – это дасть больше, но пока у вас мало ап – ставть ап камни.
После нерфа Обман смерти в 2.4.3 ШС роги стали более зависмы от ресайленса. Чтобы получить 90% абсорба на три секунды роге нужен практически кап реса. Соотвественно если вы хотите старый добрый чит деф – извольте разбавлять желтыми камнями на 10 реса и оранжевыми камнями с ресом. Мой выбор – забить на ЧД, оставить 350-400 реса (фул а3-4 рога) и взять Окутывающие тени (15% резиста ВСЕХ аое спеллов). Да, да это и масс фир приста, и нова, и кон оф колд, и брагон бриф, и Хоул оф террор.

- Инчант.
Голова: 34 ап и 16 меткости - превознесение с ценариями. Фармите, оно того стоит.
Спина: 12 агилы.
Грудь: 15 ресы или 6 ко всем статам. Никогда не вешайте 150 хп. Почему? Дружно смотрим на геммы в сокеты 8 реса или 12 стамины (те же 150 хп) с 15 реса мы выйграем намного больше.
Плечи: 30 ап и 10 крит удару - превознесение с алдорами. Фармите оно того стоит.
Перчатки: 24 ап или 15 аги. Спорно. Есть деньги - кидаем 15 аги. С деньгами напряг - 24 ап.
Ноги: 40 ап и 12 крит удару - требуется профа Лезерворкинг. Качать или покупать готовую подкладку ваше дело.
Ступни: 12 аги.
Пухи: Два Мангуса (а2 пушки), Мангус Экз (а4 оружия). Топ роги говорят про два мангуста. Это на любителя. С капом армор пенетрейшна в а3-а4 около 1к+ армор пенетрейшна, прок экза - почти 2к пенетрейшна. На любителя.

- Оружие.
Что носить из оружия? Что угодно. Если плевать на вид персонажа – Мх сворд/мейса – самый мелкий разброс дамага, Ох – Даггер с 1.4 скоростью? Почему – Шив за 34 энергии, чаще пркоают яды. Фист – дикий разброс дамага. Хемо на ~2к? пожалуйста. Но следующие подряд 5 хемо могут быть по 900. Мутилейт – 1.8 даггер в обе руки.
Хочу добавить что на шмоте должно быть 79 хита. Это кап хита в пвп. С 79 хитами вы не промажете абилкой. Есть некоторые таланты, но на них не надо заострять внимание. Мисс чипшота/кидни – это обидно. Очень. Если можете - максите хит больше. Это очень желательно.


4. Билды
1- Мути
2- Комбат
3- Шc
Код
Для латников подойдет лучше мути/комбат, против других - шc. Но опять же, если вы не любите играть в мути, как я к примеру, а предпочитаете шс, против латников будет трудновато, но выполнимо, больше практикуйтесь, все приходит с опытом!


5. Арена
Код
Что должен сделать рога на арене? Все зависит от сетапа, но чаще – убить хиллера. Реже – законтролить хиллера.
Яды для арен – Ваунд МХ, крипл ОХ. Шив иногда > чем хемо. Видите Тиму в два дд. – перемажте Мх на майнд намбл. Поможет.

- Основные связки
* 2v2
Мути/Комбат/Шс + Лок (афлик/дестро)
Очень легкая для игры Тима. Нюкается дд, контролиться чейн, фирится Хилл. Желательно для начинающих.
Мути/Шс + Прист (шп/дц)
Уже посложнее. Чаще всего сводится к убийству хиллера противоположной Тимы.
Шс + Друид
Почти тоже самое что с пристом – только дру придется спасать чуть-чуть чаще.
Шс + Маг (фрост)
Сложная Тима. Ошибка – слив.
Шс + Мути
Тима ещё большей сложности. Мизерная ошибка, задержка в одну секунду – слив.
Комбат/Шс + Шаман
Самая худшая Тима с хилом…
Комбат/Шс + Паладин (ретри)
Тима требующая хорошего эквипа и не нуюизма как одного, так и другого тиммейта.
Мути/Шс + Паладин (холи)
Такая же бредовая Тима как и с шаманом.


6. Советы
Код
Блайнд + ваниш сап – 20 секунд контроля.
Играете в две роги? Около 30+ секунд контроля: Сап, блайнд, ваниш сап, блайнд, ваниш сап другого роги.
Если вы ШС – слейте спринт вначале. Чем быстрее вы октроетесь – тем больше растеряете противника.
Наглость – друг роги. Отойдите чуть-чуть за столб и забинтуйтесь. Бегайте вокруг столба и рестелситесь.
После станлока приста/лока включите кош. 70% что вы поймаете кошем масс фир или дефкоил.
Так же после станлока любого паладина. 70% что кошем вы поймаете молоток/шок если это шокер.
Не сливайте кик как видите полоску каста. Ждите до 0.4-0.2 оставшегося времени. Каста можно отменить а противник поймает кик ни во что. Помните это. У кик кд.
Не забывайте, у вас есть Гоудж. Энергии жрет много, но контролит хоть на немного.
Кд на кик, и на гоудже? Набираете 1кп, и отходите чуть-чуть – хилер хилится – ДТ. Постарайтесь юзать это как можно чаще. Никогда у вас не будет всегда без кд кик гоудж блайнд.
В 70% шив > хемо.
Эвис – крап. Лоу рейты да, но эвис – крап. Снд, руптура – лучшие финишеры.


7. Видео
Код
http://youtu.be/Fv_CJDCmGO8 - Шп+Мути
Отличные ребята, показывающий великолепный скилл, рекомендую к просмотру.
http://youtu.be/QKNyWNFKBPM - Фрост+Шд
Неплохое видео, были замечены ошибки, но парни все равно играют достойно, смотрим.


[blizz]Вот вроде и все... всем спасибо за внимание, удачи и помните, больше времени уделяйте арене и не забывайте про ворлд пвп =)[/blizz]
Сообщение # 1 отредактировано Фартовый - Суббота, 20.12.2014, 12:44
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: